Страница 1 из 1

Зазор рычага декомпрессора

Добавлено: Чт апр 07, 2011 9:13 am
Влад
Кто подскажет зазор рычага декомпрессора на Honda CRF450 2005 года рождения :-)

Добавлено: Чт апр 07, 2011 10:56 am
BendeR
0.3 мм и не заморачивайся... :-)

Добавлено: Чт апр 07, 2011 11:35 am
Влад
Вот и мне одни говорили 0,3. а другие; Зазор правого выпускного клапана к примеру 0,28 + 0,35 = 0,63 как написано в мануале. http://mx-sport.ru/files/CRF450X.pdf .стр 69. (родной англоязычный на CRF450R идентичен)

Добавлено: Чт апр 07, 2011 8:49 pm
BendeR
0.3 мм это ещё тепловой зазор а 0.63 мм это уже стук.. не пытайся ловить сотки и микроны - хлопотно и не столь важно - лично перепробовано... ставь 0.25 - 0.3 +- 0.05 на впуск и выпуск и крепче держись за руль *gazzz* :-)

Добавлено: Пт апр 08, 2011 8:45 am
Влад
Понятно. Рассказываю пред историю. Поменяли поршень и кольца (со старой поршневой такого гимороя не было). Собрали голову, выставили все по меткам, отрегулировали клапана. Начали заводить. В результате шиш хотя все по меткам и соблюдены все зазоры :'( Ножку можно провернуть с трудом. Не говоря уже про то что б завести с толкача. Для этого садили двух амбалов и тягали машиной что б хоть как то провернуть колесо.(понятное дело не работает декомпрессор). С толкача заработал зараза. Мотор работает как часы. Пока теплый заводится с пол пинка ножкой, хотя на ножку надо применять усилие. Был момент когда заработал декомпрессор начал заводится без проблем без какого то усилия. Потом опять все повторилось. Вчера под ха-ха поставили зазор 0,10 стал срабатывать декомпрессор. Можно уже и ножку провернуть(заводить от греха по дальше, не пробовали) но оставлять такой зазор стремно. И еще последний прикол. Даже теплый стал заводится только с подсоса. Может его гада облить бензином и предать огню- кровопийцу ]:-> ]:-> ]:->

Добавлено: Пн апр 11, 2011 10:07 am
BendeR
всё логично - хотелось как лучше.... ставь 0.3мм и заодно глянешь как ходит эксцентрик декомпрессора - может заедает?..

Добавлено: Вт апр 12, 2011 6:55 pm
louis
очень извиняюсь, но похоже Вы не попали на один зубчик в ГРМ. Метка на верхней звездочке должна чутка не доходить до метки на корпусе постели распредвала, а если она совпала или чуть прошла вот вам и результат который имеете. Извините ежели что не так, я только учусь :-[

Добавлено: Вт апр 12, 2011 7:01 pm
wick
тада, уж очень похоже на то что про..али зубчик :)) у меня такое было, когда не учёл натяжитель

Добавлено: Пт апр 15, 2011 8:11 am
Влад
Понятно. Даже и не знал эту фишку. Хотя все по мануалу ставили Опять в башку мотора лезть а не хотелось бы :-D :-D :-D

Добавлено: Вс апр 17, 2011 10:35 pm
BendeR
делов то снять крышку- зато спокойно спишь..

Добавлено: Пн апр 18, 2011 7:29 am
Влад
Ты оказался прав. Все дело было в пр...м зубе. Моторяка теперь работает как часики :-)

Добавлено: Пн апр 18, 2011 9:09 am
wick
Влад
;-)