Ремонт Wr426f
Модератор:Neposeda
Тогда можно пример партнамбера оригинального ямаховского поршня группы B для yz426 или yz450f?Кованые как и простые идут по группам.
Или поршня группы B по Wiseco.
Спасибо.
- любитель 22
- Сообщения:374
- Зарегистрирован:
20.10.2013 - Откуда:ДОНБАСС.
За ямаху точно не скажу.ктм групы а,в,с,д.
- любитель 22
- Сообщения:374
- Зарегистрирован:
20.10.2013 - Откуда:ДОНБАСС.
По аnhene есть а и б.кованый.
Замовив шестерні з Польши, потрібна була 24 зуба а приїхала 21 , по діаметру точно така сама , коробка yzf і wr різна , мабуть приїхала з wr , збираю на одному картері все крутиться і переключається , собираю 2 повністю і все застряє , треба шукати точно таку шестерню або коробку повністю комплектну .
Зараз в Польщі немає, була полностью коробка но я профукав її , продана.
На ебей неадеквати по 200 баксів за "погризяну" хочуть .
Хто де замовляє ?
Зараз в Польщі немає, була полностью коробка но я профукав її , продана.
На ебей неадеквати по 200 баксів за "погризяну" хочуть .
Хто де замовляє ?
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Я вообще атену не рассматривал и честно говоря не встречал в моторах - вопрос цены, тут можно два оригинала купить. Наверняка есть какие-то другие кованые поршни, но реально у нас выбор сводится к оригиналу, вайсеко, прокс, вертекс, вёсснер. (то есть, по факту - к оригиналу или вайсеко ). Также, как и вопрос с шатунами, ну кому легче от того, что доступны шатуны карилло, если у них два счётчика в ценнике заложено? Нам так не ездить . А тут ремонт старого эндурика.
- любитель 22
- Сообщения:374
- Зарегистрирован:
20.10.2013 - Откуда:ДОНБАСС.
Мое мнение такое-человек купил мот и хоть старенький но он сделает его как с завода для себя-можно и потратится. главное все правильно сделать.
я считаю что при замене поршня хонинговка необходима, хон снимает материал только на неизношенных местах цилиндра, циллиндричность подравнивается, после хонинговки можно увидеть места с наибольшим износом и соответственно мерить в этом месте. Поршни всех производителей имеют группы, 3-4 поршня с интервалом в 0,01 мм.
на ямаху 450 есть у всех производителей, самый бюджетный вариант Намура, Тайвань
на ямаху 450 есть у всех производителей, самый бюджетный вариант Намура, Тайвань
Купить новый поршень за 100-150$ поршень и зажать 150-200 грн. на хонинговку! Где логика?!
Я ще не купив нового поршня , звичайно буду робить хонинговку.
Подскажите какова глубина снимаемого слоя при каждой хонинговке? Сколько по нормам техпроцесса я знаю, а в предлагаемом вами варианте, сколько?Юрий П писал(а):я считаю что при замене поршня хонинговка необходима, хон снимает материал только на неизношенных местах цилиндра, циллиндричность подравнивается, после хонинговки можно увидеть места с наибольшим износом и соответственно мерить в этом месте. Поршни всех производителей имеют группы, 3-4 поршня с интервалом в 0,01 мм.
на ямаху 450 есть у всех производителей, самый бюджетный вариант Намура, Тайвань
По поводу того что хон обрабатывает лишь не изношенные участки, то это справедливо лишь, если у вас есть локальные мелкие повреждения, также частично в контексте бочкобразности и конусности (в меньшей степени).
Но в контексте уменьшения овальности эффект от хона минимальный. И изношенные участки также подвергаются обработке со всеми вытекающими пусть и с несколько меньшей интенсивностью. Так что цилиндр увеличивается при каждой хонинговке на некоторую величину. Тут надо сопоставить сколько хонинговок выдержит ваш цилиндр до тех пор пока вы не сможете обеспечить необходимый зазор.
Если почитать мануал на WR426f, то окажется, что сервис лимит по отклонению от правильной геометрии цилиндра находится на уровне 0,05мм вот цитата:
Taper limit “T” 0.05 mm (0.002 in)
Out of round “R” 0.05 mm (0.002 in)
В случае если получилось значение близкое (или превышающее) к указанному, то стоит задуматься что делать с цилиндром.
В противном случае, если нет локальных повреждений, то каждый приймет своё решение о целесообразности таких действий. Тем более в таком случае сомнительна целесообразность хонинговки, если видна сетка от предыдущей обработки на всей поверхности.
П.С.Мерять нужно в любом случае согласно выше описанной схемы (она также есть в мануале). И нет смысла ориентироваться на какие-то видимые участки.
цилиндр неравномерно изнашивается всегда, в местах наибольшего удельного давления, в местах "перекладки" колец поэтому при хонинговке вы сразу увидите места с наибольшим износом, в этом месте и делайте замер, инструмент (хон) в этом месте не будет касаться цилиндра так что все наглядно видно
http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarn ... #msg632004 можно посмотреть здесь, фото этой работы в моем архиве не сохранились, здесь все видно6 несколько движений хона и проявляется видимая картина, и дальнейшая хонингоака
http://f4.motogon.ru/fabrika-neordinarn ... #msg632004 можно посмотреть здесь, фото этой работы в моем архиве не сохранились, здесь все видно6 несколько движений хона и проявляется видимая картина, и дальнейшая хонингоака
Не "ЗаУРАЛец" не начнётся, я просто улыбаюсь от его поста про хонинговку, очень очень улыбаюсь...ЗаУРАЛец писал(а):_xxx_
Это ты зря написал. Сейчас начнётся! Рекомендую перечитать тему (про овальность и хонинговку), пока есть время.
Это же надо, опять такое выдать, ну просто ТАЛАНТИЩЕ, насчёт замечаний...
P.S. Феерические "знания" у парня, вот что такое "думающий инженер", куда там нам до него простым слесарям...
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Вон на американском базаре продается мотор в сборе за 500 - шара. С целыми картерами.