Кто что заливает в двигатель 4Т 2Т
Модератор:Neposeda
вот чтоб тема не заглохла это мото или автомобильное масло ? или если на канистре нет картинки мотоцикла то масло точно неподходит..?
Масло для четырехтактного двигателя мотоцикла- спецификация JASO MA-2 (сцепление в масленой ванне).
JASO MA-2 Что это за стандарт? Расшифровываем
JASO - Japan Automobile Standards Organization
MA-2 - М – для четырехтактных моторов
Подразделяется на две категории MA и MB
MA – масла этой категории имеют достаточно высокий коэффициент трения. Не должны создавать проблем в мотоциклах с высоким крутящим моментом и сравнительно небольшим сцеплением. Оптимально подходят для мокрого (в масляной ванне) сцепления.
MB -- масла этой категории относятся, хоть и соответствуют другим требованиям по JASO, но не достигают высокого коэффициента трения. Они не подходят для мотоциклов с «точным» сцеплением.
2 – модификация, (в данном случае, отличается бoльшим коэффициентом трения, чем МА-1)
F – для двухтактных моторов
Делаем вывод, что масла со спецификацией MA-1, MA-2 соответствует высоким требованиям, предъявляемым к моторным мотоциклетным маслам четырехтактных двигателей. Стандарт японский и, соответственно, масла рекомендованы для современных японских мотоциклов.
Что мы получаем приобретая масло MA-1 и MA-2:
1. Минимум пробуксовки при максимальном сцеплении в многодисковом «мокром» сцеплении, даже на двигателях с большим крутящим моментом.
2. Мотор максимально раскрывает свой потенциал при разгоне и ускорении мотоцикла.
3. Увеличивают ресурс мотора и сцепления.
Теперь, буду внимательнее относиться к подбору масла. Самое интересное, что у большинства производителей есть такие мотомасла. Мониторя рынок обратил внимание, что у Eni все масла мотоциклетные имеют данную спецификацию.
Масло для четырехтактного двигателя мотоцикла- спецификация JASO MA-2 (сцепление в масленой ванне).
JASO MA-2 Что это за стандарт? Расшифровываем
JASO - Japan Automobile Standards Organization
MA-2 - М – для четырехтактных моторов
Подразделяется на две категории MA и MB
MA – масла этой категории имеют достаточно высокий коэффициент трения. Не должны создавать проблем в мотоциклах с высоким крутящим моментом и сравнительно небольшим сцеплением. Оптимально подходят для мокрого (в масляной ванне) сцепления.
MB -- масла этой категории относятся, хоть и соответствуют другим требованиям по JASO, но не достигают высокого коэффициента трения. Они не подходят для мотоциклов с «точным» сцеплением.
2 – модификация, (в данном случае, отличается бoльшим коэффициентом трения, чем МА-1)
F – для двухтактных моторов
Делаем вывод, что масла со спецификацией MA-1, MA-2 соответствует высоким требованиям, предъявляемым к моторным мотоциклетным маслам четырехтактных двигателей. Стандарт японский и, соответственно, масла рекомендованы для современных японских мотоциклов.
Что мы получаем приобретая масло MA-1 и MA-2:
1. Минимум пробуксовки при максимальном сцеплении в многодисковом «мокром» сцеплении, даже на двигателях с большим крутящим моментом.
2. Мотор максимально раскрывает свой потенциал при разгоне и ускорении мотоцикла.
3. Увеличивают ресурс мотора и сцепления.
Теперь, буду внимательнее относиться к подбору масла. Самое интересное, что у большинства производителей есть такие мотомасла. Мониторя рынок обратил внимание, что у Eni все масла мотоциклетные имеют данную спецификацию.
мото
vova63 а как же "о вечном", где обещанный рассказ о разочаровании в людях???
Да и хотелось бы ещё услышать про особый вид масла - "карбюраторное"...
Настолько по видимому редко встречающееся в природе, что я до сих пор о его существовании даже не подозревал...
Да и хотелось бы ещё услышать про особый вид масла - "карбюраторное"...
Настолько по видимому редко встречающееся в природе, что я до сих пор о его существовании даже не подозревал...
просто если все эти стандарты повторяются на канистрах с некоторыми дизельными маслами то начинаешь задумыватся,,а не дурак-ли я,,
Да ладно,ты этого всеравно не поймешь.
Да ладно,ты этого всеравно не поймешь.
мото
Да куда уж мне это понять, тут надо образование иметь, а мне со своими тремя классами церковно - приходской школы не осилить наверное...
Но я изо всех сил постараюсь, не дай помереть дурнем...
Так как на счёт редкого вида, может объяснишь, что за зверь такой невиданный???
Но я изо всех сил постараюсь, не дай помереть дурнем...
Так как на счёт редкого вида, может объяснишь, что за зверь такой невиданный???
Отета вы срач развели.... хлопцы....
Давайте и я своего масла в огонь подолью))) Я езжу на Мотюле, и лью во все мотики которые постоянно у меня обслуживаются, хозяева которые со своим маслом приезжают - лью его и даже и не спрашиваю почему.
По поводу МА допусков и их радужных расшифровок - кому будет не лень поищите в каком году был введен допуск МА 2 в мото масла, и сразу не глупый человек все поймет.
Из моей практики в супермото - ездил на Agip в мотор - отличное масло, 15-60 лил, я за сезон дал 60 часов на треке без вскрытия мотора, потом на этом же масле следующий хозяин дал 150 часов в смешанном режиме, и третий хозяин (уже в Москве) дал еще 4000км по городу, и вскрыл мотор после этого. Так вот все в прекрасном состоянии.
в сцепе мотарда сгорали все масла кроме одного - Маннол 75-90. Говорите что хотите, это мои личные наблюдения примерно из 7 разных масел.
сейчас езжу на Мотюле 710 в мотор и 7100 в коробку 2т 125ка ктм. все прекрасно ходит, инспекцию мотора провожу каждые 10-15 часов - все супер. Мотюль не паленый.
Давайте и я своего масла в огонь подолью))) Я езжу на Мотюле, и лью во все мотики которые постоянно у меня обслуживаются, хозяева которые со своим маслом приезжают - лью его и даже и не спрашиваю почему.
По поводу МА допусков и их радужных расшифровок - кому будет не лень поищите в каком году был введен допуск МА 2 в мото масла, и сразу не глупый человек все поймет.
Из моей практики в супермото - ездил на Agip в мотор - отличное масло, 15-60 лил, я за сезон дал 60 часов на треке без вскрытия мотора, потом на этом же масле следующий хозяин дал 150 часов в смешанном режиме, и третий хозяин (уже в Москве) дал еще 4000км по городу, и вскрыл мотор после этого. Так вот все в прекрасном состоянии.
в сцепе мотарда сгорали все масла кроме одного - Маннол 75-90. Говорите что хотите, это мои личные наблюдения примерно из 7 разных масел.
сейчас езжу на Мотюле 710 в мотор и 7100 в коробку 2т 125ка ктм. все прекрасно ходит, инспекцию мотора провожу каждые 10-15 часов - все супер. Мотюль не паленый.
Тарас та никто же не против "Мотюля", я сам себе заливаю только 300V, тут дело в другом, случайно выяснился "новый" сорт масла - "карбюраторный", вот я и хочу понять , а что это за сорт такой, а мне Володя говорит что я не пойму...
P.S. А ещё хотелось про "вечное" проповедь послушать...
P.S. А ещё хотелось про "вечное" проповедь послушать...
Последний раз редактировалось Riobi Ср дек 30, 2015 9:00 am, всего редактировалось 1 раз.
- любитель 22
- Сообщения:374
- Зарегистрирован:
20.10.2013 - Откуда:ДОНБАСС.
лью 800мотюль-1:40 ПРОПОРЦИЯ.разобрал поршневую -все промазоно хорошо и нету нагара.мотюль беру в германии -цена 22евро 1литр. может это и дорого но вскрытие мотора показало что масло стоит своих денег.когда покупал ктм много читал споров кто что льет и я решил не учится на своих ошибках-дорого.а по стоимости простого и топового масла в разнице в 5 евро я не разбогатею притом что за сезон выкатал всего 1,5Л.
В ЕХС 125 и KX-85 лью Silkolene PRO 2, на эстерах (2-3% в зависимости от условий эксплуатации), при этом КТМ эксплуатирую в основном в эндуро , иногда кросс, КХ- наоборот. В коробку Silkolene PRO-4. На КХ 140 м/ч "полет нормальный", , шатун Веснер
любитель 22 это не дорого, а нормально, так и должно быть, продолжай поступать именно так как делаешь и у тебя не будет проблем с мотором.
А вот голодранцы пускай "тренируются" на кошках, когда после их "экспериментов" от их двигателей останутся одни экскременты, возможно только тогда они поймут что "что то пошло у них не так... "
А вот голодранцы пускай "тренируются" на кошках, когда после их "экспериментов" от их двигателей останутся одни экскременты, возможно только тогда они поймут что "что то пошло у них не так... "
- Бес Башенный
- Сообщения:267
- Зарегистрирован:
02.08.2012 - Откуда:Kyiv
И в 2Т и в 4Т лью Motul (710 и 5100 10В40 соответственно). Дорого, конечно, но дешевле, чем потом ремонтироваться.
Последний раз редактировалось Бес Башенный Ср дек 30, 2015 1:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
So many road, so little time...
Серёга никому про "Вёснер" не говори, а то сейчас "знатоки" тебя "тапками" закидают...
ну нахер картинки таких размеров постить?
Только факты, голые факты , надеюсь Тарас простит , ему Веснер много крови попортил.
А может кто сказать, чем отличается Motul 800 2T ROAD RACING от 800 2T OFF-ROAD, кроме наклейки?