Кто что заливает в двигатель 4Т 2Т

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Какое масло выбрали вы?

MOTUL
21
38%
IPONE
5
9%
SILKOLENE
15
27%
BELRAY
7
13%
LIQUI MOLY
1
2%
CASTROL
1
2%
MOL
0
Голосов нет
MOTOREX
6
11%
 
Всего голосов: 56
Автор Сообщение
vova63
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:603
Зарегистрирован:
28.11.2010
Откуда:Умань

#46 Сообщение vova63 » Вт дек 29, 2015 10:57 pm


вот чтоб тема не заглохла :-D это мото или автомобильное масло ? или если на канистре нет картинки мотоцикла то масло точно неподходит..?
Масло для четырехтактного двигателя мотоцикла- спецификация JASO MA-2 (сцепление в масленой ванне).

JASO MA-2 Что это за стандарт? Расшифровываем

JASO - Japan Automobile Standards Organization
MA-2 - М – для четырехтактных моторов
Подразделяется на две категории MA и MB
MA – масла этой категории имеют достаточно высокий коэффициент трения. Не должны создавать проблем в мотоциклах с высоким крутящим моментом и сравнительно небольшим сцеплением. Оптимально подходят для мокрого (в масляной ванне) сцепления.
MB -- масла этой категории относятся, хоть и соответствуют другим требованиям по JASO, но не достигают высокого коэффициента трения. Они не подходят для мотоциклов с «точным» сцеплением.
2 – модификация, (в данном случае, отличается бoльшим коэффициентом трения, чем МА-1)
F – для двухтактных моторов

Делаем вывод, что масла со спецификацией MA-1, MA-2 соответствует высоким требованиям, предъявляемым к моторным мотоциклетным маслам четырехтактных двигателей. Стандарт японский и, соответственно, масла рекомендованы для современных японских мотоциклов.

Что мы получаем приобретая масло MA-1 и MA-2:
1. Минимум пробуксовки при максимальном сцеплении в многодисковом «мокром» сцеплении, даже на двигателях с большим крутящим моментом.
2. Мотор максимально раскрывает свой потенциал при разгоне и ускорении мотоцикла.
3. Увеличивают ресурс мотора и сцепления.

Теперь, буду внимательнее относиться к подбору масла. Самое интересное, что у большинства производителей есть такие мотомасла. Мониторя рынок обратил внимание, что у Eni все масла мотоциклетные имеют данную спецификацию.
мото
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#47 Сообщение Riobi » Вт дек 29, 2015 11:57 pm


vova63 а как же "о вечном", где обещанный рассказ о разочаровании в людях??? :-[ :-D
Да и хотелось бы ещё услышать про особый вид масла - "карбюраторное"... :-[
Настолько по видимому редко встречающееся в природе, что я до сих пор о его существовании даже не подозревал... ;-)
 

vova63
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:603
Зарегистрирован:
28.11.2010
Откуда:Умань

#48 Сообщение vova63 » Ср дек 30, 2015 12:06 am


просто если все эти стандарты повторяются на канистрах с некоторыми дизельными маслами то начинаешь задумыватся,,а не дурак-ли я,, :-D
Да ладно,ты этого всеравно не поймешь. :-)
мото
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#49 Сообщение Riobi » Ср дек 30, 2015 12:20 am


Да куда уж мне это понять, тут надо образование иметь, а мне со своими тремя классами церковно - приходской школы не осилить наверное... :-D :-D :-D
Но я изо всех сил постараюсь, не дай помереть дурнем... *JOKINGLY*
Так как на счёт редкого вида, может объяснишь, что за зверь такой невиданный??? ;-)
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#50 Сообщение Tara » Ср дек 30, 2015 12:51 am


Отета вы срач развели.... хлопцы.... *DRINK*

Давайте и я своего масла в огонь подолью))) Я езжу на Мотюле, и лью во все мотики которые постоянно у меня обслуживаются, хозяева которые со своим маслом приезжают - лью его и даже и не спрашиваю почему.

По поводу МА допусков и их радужных расшифровок - кому будет не лень поищите в каком году был введен допуск МА 2 в мото масла, и сразу не глупый человек все поймет.

Из моей практики в супермото - ездил на Agip в мотор - отличное масло, 15-60 лил, я за сезон дал 60 часов на треке без вскрытия мотора, потом на этом же масле следующий хозяин дал 150 часов в смешанном режиме, и третий хозяин (уже в Москве) дал еще 4000км по городу, и вскрыл мотор после этого. Так вот все в прекрасном состоянии.

в сцепе мотарда сгорали все масла кроме одного - Маннол 75-90. Говорите что хотите, это мои личные наблюдения примерно из 7 разных масел.

сейчас езжу на Мотюле 710 в мотор и 7100 в коробку 2т 125ка ктм. все прекрасно ходит, инспекцию мотора провожу каждые 10-15 часов - все супер. Мотюль не паленый.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#51 Сообщение Riobi » Ср дек 30, 2015 3:05 am


Тарас та никто же не против "Мотюля", я сам себе заливаю только 300V, тут дело в другом, случайно выяснился "новый" сорт масла - "карбюраторный", вот я и хочу понять , а что это за сорт такой, а мне Володя говорит что я не пойму... :-D :-D :-D
P.S. А ещё хотелось про "вечное" проповедь послушать... :-[
Последний раз редактировалось Riobi Ср дек 30, 2015 9:00 am, всего редактировалось 1 раз.
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#52 Сообщение любитель 22 » Ср дек 30, 2015 8:49 am


лью 800мотюль-1:40 ПРОПОРЦИЯ.разобрал поршневую -все промазоно хорошо и нету нагара.мотюль беру в германии -цена 22евро 1литр. может это и дорого но вскрытие мотора показало что масло стоит своих денег.когда покупал ктм много читал споров кто что льет и я решил не учится на своих ошибках-дорого.а по стоимости простого и топового масла в разнице в 5 евро я не разбогатею притом что за сезон выкатал всего 1,5Л.
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#53 Сообщение golod » Ср дек 30, 2015 9:47 am


В ЕХС 125 и KX-85 лью Silkolene PRO 2, на эстерах (2-3% в зависимости от условий эксплуатации), при этом КТМ эксплуатирую в основном в эндуро , иногда кросс, КХ- наоборот. В коробку Silkolene PRO-4. На КХ 140 м/ч "полет нормальный", :-D , шатун Веснер =-O
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#54 Сообщение Riobi » Ср дек 30, 2015 9:51 am


любитель 22 это не дорого, а нормально, так и должно быть, продолжай поступать именно так как делаешь и у тебя не будет проблем с мотором. *THUMBS UP*
А вот голодранцы пускай "тренируются" на кошках, когда после их "экспериментов" от их двигателей останутся одни экскременты, возможно только тогда они поймут что "что то пошло у них не так... " *JOKINGLY*
 

Бес Башенный
мастер
Сообщения:267
Зарегистрирован:
02.08.2012
Откуда:Kyiv

#55 Сообщение Бес Башенный » Ср дек 30, 2015 11:07 am


И в 2Т и в 4Т лью Motul (710 и 5100 10В40 соответственно). Дорого, конечно, но дешевле, чем потом ремонтироваться.

Изображение

Изображение
Последний раз редактировалось Бес Башенный Ср дек 30, 2015 1:50 pm, всего редактировалось 1 раз.
So many road, so little time...
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#56 Сообщение Riobi » Ср дек 30, 2015 11:57 am


Серёга никому про "Вёснер" не говори, а то сейчас "знатоки" тебя "тапками" закидают... :-x *JOKINGLY*
 

Ikser
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:594
Зарегистрирован:
18.11.2010
Откуда:Харьков

#57 Сообщение Ikser » Ср дек 30, 2015 12:09 pm


ну нахер картинки таких размеров постить?
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#58 Сообщение golod » Ср дек 30, 2015 1:22 pm


Только факты, голые факты :-D , надеюсь Тарас простит :-D, ему Веснер много крови попортил.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#59 Сообщение MAX(CZ) » Ср дек 30, 2015 2:56 pm


А может кто сказать, чем отличается Motul 800 2T ROAD RACING от 800 2T OFF-ROAD, кроме наклейки?
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#60 Сообщение Tara » Ср дек 30, 2015 5:16 pm


golod
Прощен :-D
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»