Ремонт Wr426f

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
syxarik-2
Аватара пользователя
Сообщения:46
Зарегистрирован:
13.11.2016
Откуда:Сарни

#31 Сообщение syxarik-2 » Сб ноя 26, 2016 2:57 pm


любитель 22 писал(а):Отдайте лучше человеку который действительно может ремонтировать технику-дешевле будет!.
В чем проблема ? я і сам соберу, дефектовку зроблю циліндра як писав ххх за що йому дуже велике дякую !
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#32 Сообщение MAX(CZ) » Сб ноя 26, 2016 3:15 pm


Если нет микрометра и нутромера (а наверно таки нет), то у мотористов или токарей должен быть. Отнеси, пусть измерят. В цилиндре может быть разная выработка по осям X и Y, а также на разной глубине разный диаметр.

А еще лучше скачай мануал и там смотри, там все на родном английском языке с картинками. Много вопросов отпадут сами собой.
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#33 Сообщение любитель 22 » Сб ноя 26, 2016 4:56 pm


Проблемы вообще нет.если ВЫ так меряете зазор поршня и говорите что все в норме-Вы просто далеки от техники.потратите много денег и только не будет.оно вам надо?.
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#34 Сообщение Zippo » Вт дек 06, 2016 12:01 pm


Как продвигается ремонт?
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#35 Сообщение Riobi » Пт дек 09, 2016 1:22 am


Zippo писал(а):Как продвигается ремонт?
Дима, там всё замечательно продвигается, по видимому три икса курирует этот проект , так что не переживай за результат, щуп вместо нутримера и микрометра, это тебе не цацки-пецки... :-P :-D :-D
 

syxarik-2
Аватара пользователя
Сообщения:46
Зарегистрирован:
13.11.2016
Откуда:Сарни

#36 Сообщение syxarik-2 » Сб дек 10, 2016 1:57 pm


Привіт всім, отримав шатун і відправив вал на ремонт знайомому, поршневу теж відправив для замеров, він поміряв і зараз там зазор 8 соток , ліміт 10 , потрібно і поршень поміняти буде ..
Изображение
Изображение

Riobi,хто не помиляється ?
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#37 Сообщение любитель 22 » Сб дек 10, 2016 3:05 pm


Цилиндр проверь на эллипс и Если что хонг сделай под размер нового поршня.новые подшипники и сальники сразу все по кругу ставь.цепь новую грм.проверь натежитель цепи.
 

_xxx_
мастер
Сообщения:421
Зарегистрирован:
12.08.2009
Откуда:Ровно

#38 Сообщение _xxx_ » Сб дек 10, 2016 5:31 pm


любитель 22 писал(а):Цилиндр проверь на эллипс и Если что хонг сделай под размер нового поршня.новые подшипники и сальники сразу все по кругу ставь.цепь новую грм.проверь натежитель цепи.
Если я правильно понял ваш пост, то сделаю замечание:
хонинговка не устраняет элипс (овальность) цилиндра. Может чуть уменьшить, но незначительно. Хонинговка предназначена для финишной обработки поверхности, а не изменения геометрических форм.
Для того чтобы убрать овальность, надо проводить расточку. А если мы гворим про никосилевое покрытие, то тогда прийдётся делать перепокрытие.
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#39 Сообщение ЗаУРАЛец » Сб дек 10, 2016 5:39 pm


_xxx_
Это ты зря написал. :-) Сейчас начнётся! Рекомендую перечитать тему (про овальность и хонинговку), пока есть время. :-)
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1093
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#40 Сообщение arthurmoto1 » Сб дек 10, 2016 6:21 pm


Правильные поршни - кованые поршни, у них групп нет, но и худеют они медленно - сотка в 100 часов.
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#41 Сообщение любитель 22 » Сб дек 10, 2016 6:56 pm


А где можно купить поршень который сотку за сто часов теряет. :-D :-D :-D их можно будет менять на новые моты у производителей спорт техники. =-O .
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#42 Сообщение fanatykCZ516 » Сб дек 10, 2016 7:10 pm


Фантастика какая-то...
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1093
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#43 Сообщение arthurmoto1 » Вс дек 11, 2016 1:44 pm


Никакой фантастики. Оригинал и вайсеко - кованые поршни, групп нет. Неоднократно мерял при ремонте моторов, а я их часто ремонтирую и разных производителей - в среднем за 150 часов на ямахе 450 поршень подо мной худеет всего на полторы сотки. Мотюль 300в. Чего не могу сказать насчёт литых - прокс, вертекс, там до 4 соток. Ну и смысл в том, чтобы хоном расшлифовать никасиль (а он ведь его все-равно не выровняет) под группу литого поршня, если он эту самую группу потеряет за 25 часов? Есть мануал, там написано - перемерять цилиндр, если он за допусками - заменить. Поставить новый оригинальный поршень. Ни слова про группы и шлифовку хоном под группы. Ну а учитывая финансовое состояние я вообще не парюсь, пока никасиль целый, я езжу, даже если цилиндр не в допусках. Не те у меня скорости, да и вся разница - чуть масла подбирает.
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#44 Сообщение любитель 22 » Вс дек 11, 2016 2:06 pm


Кованые как и простые идут по группам.
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#45 Сообщение любитель 22 » Вс дек 11, 2016 2:33 pm


:-) .
Последний раз редактировалось любитель 22 Вс дек 11, 2016 4:44 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»