Помогите определить причину.

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#31 Сообщение BIKER » Пн янв 20, 2014 9:28 pm


про болт в канале мог соврать, на сузуки 07-09 годов он точно есть, на каве помоему замер через болт крышки маслофильтра
 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:г. Сумы

#32 Сообщение fanatCZ400 » Пн янв 20, 2014 9:36 pm


BIKER писал(а):про болт в канале мог соврать, на сузуки 07-09 годов он точно есть, на каве помоему замер через болт крышки маслофильтра
...через болт крышки помпы, М6х1.0
 

Влад
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:868
Зарегистрирован:
03.05.2007
Откуда:Сумы

#33 Сообщение Влад » Пн янв 20, 2014 11:27 pm


У меня оказалось все банально просто. Масло не поступало из за того что было от холода густое. До фильтра его качало. После фильтра шиш. Стоило только феном немного прогреть мотор возле фильтра, (при снятой клапанной крышке) и на страх завести. Так его начало кидать так, что и с потолка капало :-D :-D :-D шутка. Хотя на холодную сколько ножкой не анонируй, и пробовали завести ни капли масла на валы не попадало. А вообще я подозреваю что скорее всего ты выехал прокатится, мотор был не разогретый ну а масло соответственно густое. До фильтра его качало, а фильтр(наверно новый стоял или старый забитый) уже дальше его не пропускал(как у меня) Вот и вся хрень. Хотя может я и ошибаюсь
Изображение
 

Варзопов
мастер
Сообщения:753
Зарегистрирован:
29.12.2010

#34 Сообщение Варзопов » Вт янв 21, 2014 12:07 am


Масло налито СИЛКОЛАЙН 10w40 , пробег около 5 часов а если точней то 4 соревнования ну и тренеровки. Ну а по поводу что я выехал прокатиться и не разогрел мотор... Я ранее писал, что поехал на тренеровку Первые 15 минут откатал без проблем, мотор работал нормально но с заводного рычага я его заводить не мог ( это я почуствовал ещё в ХЫНЧЕШТАХ на кроссе), а на вторые 15 минут Я только проехал один вираж и на втором вираже на подъёме резко мотор затянуло. Вот так всё и случилось. Когда приедут клапана, соберу мотор тогда и проверим давление. КАВА 2006г.в., моторы помоему по 2008 одинаковые.
 

Влад
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:868
Зарегистрирован:
03.05.2007
Откуда:Сумы

#35 Сообщение Влад » Вт янв 21, 2014 9:00 am


Ну тогда х.з.
Изображение
 

мотовадик
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:136
Зарегистрирован:
26.02.2010
Откуда:ХАРЬКОВ

#36 Сообщение мотовадик » Сб фев 01, 2014 9:39 pm


у КХ 250 Ф это болячка !!!!! у нас 2010 года был надоело чинить ....стали так летать (стучал мотор как дурак целый сезон ) и сцепление гибло!!!!
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#37 Сообщение arthurmoto1 » Сб фев 01, 2014 11:09 pm


у меня на трех моторах yz450f была та же фигня. Я никогда не сталкивался с зелёными моторами , поэтому не скажу. А в моём случае ответ был простой - низкий уровень масла. В ямахах 2006-2009 маслобак в картере. Все меряют уровень масла в маслобаке. НО! Есть ещё уровень в картере, слева болтик контрольный. Вот из моих никто про него не знал. Вот в ямахе правая шейка впускного распредвала - самая дальняя по магистрали, она и заголодала во всех трёх случаях. И обращаю внимание, что при этом сгибаются распредвалы, проверьте свои в центрах. Не факт, что сможете использовать старые, у меня было биение 0,15-0,20.
 

Влад
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:868
Зарегистрирован:
03.05.2007
Откуда:Сумы

#38 Сообщение Влад » Вс фев 02, 2014 4:28 pm


мотовадик писал(а):у КХ 250 Ф это болячка !!!!! у нас 2010 года был надоело чинить ....стали так летать (стучал мотор как дурак целый сезон ) и сцепление гибло!!!!
Никогда с таким не сталкивался
Изображение
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#39 Сообщение Митронин » Вс фев 02, 2014 6:55 pm


мотовадик !!!
=-O =-O =-O =-O :-| На маргарине ездили ???
 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:г. Сумы

#40 Сообщение fanatCZ400 » Вс фев 02, 2014 6:59 pm


мотовадик писал(а):у КХ 250 Ф это болячка !!!!! у нас 2010 года был надоело чинить ....стали так летать (стучал мотор как дурак целый сезон ) и сцепление гибло!!!!
Это не болячка, а халатность...
 

мотовадик
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:136
Зарегистрирован:
26.02.2010
Откуда:ХАРЬКОВ

#41 Сообщение мотовадик » Вс фев 02, 2014 9:31 pm


тут все очень умные !!! я продаю мото-масла разных марок ,и замена масла производилась вовремя (ПОСКОЛЬКУ МАСЛА НАВАЛОМ) а вот гайки крутить надоело вот и отдавали в ремонт мастерам оленям .....
 

Влад
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:868
Зарегистрирован:
03.05.2007
Откуда:Сумы

#42 Сообщение Влад » Пн фев 03, 2014 8:33 am


мотовадик писал(а):тут все очень умные !!! я продаю мото-масла разных марок ,и замена масла производилась вовремя (ПОСКОЛЬКУ МАСЛА НАВАЛОМ) а вот гайки крутить надоело вот и отдавали в ремонт мастерам оленям .....
Ну вот ты сам и ответил на свой вопрос. Это не болячка "зеленок" а халатность оленей. И халатность в первую очередь твоя. Надо или самому делать, или отдавать мастерам. А ты из за своей лени обратился к представителям фауны. Вот и пожинал плоды. :-)
Изображение
 

Dmitry090
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1107
Зарегистрирован:
19.07.2011
Откуда:Черкассы

#43 Сообщение Dmitry090 » Пн фев 03, 2014 5:15 pm


Варзапов, а ты вкурсе что масло положено лить по мануалу 5в40?
Любовь к мото – спонтанный шизо-параноидальный приступ, перешедший в хроническую неизлечимую болезнь (с)
 

Варзопов
мастер
Сообщения:753
Зарегистрирован:
29.12.2010

#44 Сообщение Варзопов » Вт фев 04, 2014 3:22 pm


Я в начале лил МОТЮЛЬ 15в50, но так как оно очень дорогое то перешол на СИЛКОЛЕНЕ 10в40. А почему нельзя лить 10в40?, оно же отличается вязкостью и только.
 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:г. Сумы

#45 Сообщение fanatCZ400 » Вт фев 04, 2014 3:44 pm


Dmitry090 писал(а):Варзапов, а ты вкурсе что масло положено лить по мануалу 5в40?
по мануалу, как раз и положено лить 10W40, SILKOLENE отличное масло, проблема не из-за масла.
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»