нужна помощь CRF250r
Модератор:Neposeda
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
http://www.ebay.com/itm/Flywheel-Rotor- ... e0&vxp=mtr
Выглядит вот так, желательно приобрести (или выточить), без него можно повредить масломагистраль, в комплекте идет спец. колпачок, закрывающий торец коленвала.
Выглядит вот так, желательно приобрести (или выточить), без него можно повредить масломагистраль, в комплекте идет спец. колпачок, закрывающий торец коленвала.
съемник сделал,но возникла другая проблема:не могу открутить гайку на коленвале,которая фиксирует магнето,коленвал зафиксировал,на гайку одел тор. ключ-нифига!Нарастил рычаг,навалился всем весом-тоже,сильней крутить-боюсь что сломаю(да и куда сильней?резьба М12).Кто разбирал-подскажите пож.Там часом не левая резьба?Вобщем помогите,кто чем может.Охота ездить,а я еб..сь с этой гайкой.
СЕРЖ15 Гайка закручена с усилием 5,6 кг ! Почему не можешь отвернуть не ясно , резьба нормальная ( правая)
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Возможно до тебя локтайтом баловались, попробуй сорвать с упора рывками...
вот и я думаю,какое там мож. быть усилие на такой маленькой гайке? насчет локтайта-да,возможно... Ну,если резьба правая,то пойду еще помудохаюсь.
FanatCZ400-ты был прав:еле-еле открутив,увидел следы синего фиксатора(хорошо что не красный). Снял генератор и нарисовался еще один головняк:маленький люфт коленвала вниз-вверх(где-то полмилима,мож меньше),что самое интересное-влево-вправо его почти нет.Это критично?Движок колоть неохота как-то.
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
2Т шатун еще может потерпел бы, а 4Т разорвет с последствиями для картера и головы, вот так, примерно http://www.youtube.com/watch?v=iYXeEIyp1fc
не переживай моторы кроссовые разбирать и собирать не сложно. Просто открывай мануал и бери длинную простыню. И по порядку снял промыл положил.Не торопясь все получится. Будут вопросы люди подскажут.
Дорога возникает под ногами идущего
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Совершенно верно, не сложнее скутера, лучше не рисковать - раз приведи в порядок и спокойно катайся...
люфт не в шатуне,люфтит коленвал в левом подшипнике.Ну раз надо колоть-будем колоть.А где взять мануал? тот что на сайте у меня не открывается,нашел Руководство по эксплуатации и участию в соревнованиях,но там про коленвал и т. п. ни слова,ткните носом пожалуйста,а то я тот еще хакер.
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Подшипники нужно все равно менять, разберешь - может еще чего появится, мануал могу сбросить тебе на почту, только CRF250R 2009-го (конструкция мотиков одинаковая)...
понял,спасибо.Будьте любезны: gerasim_15@mail.ua
Бог в помощь.
Дорога возникает под ногами идущего
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Вот ссылка, здесь мануал CRF250R 2004-2009, может кому еще надо:
http://letitbit.net/download/27564.2b23 ... 5.pdf.html
http://letitbit.net/download/27564.2b23 ... 5.pdf.html