Востановления HONDA CR 250. Помогите дельным советом.
Модератор:Neposeda
есть в Запорожье такой себе Юра ХАСЕЛЕВ. Он занимается цилиндрами уже давно. и делает качественно. думаю стоит с ним связяться переговорить а то и отослать твой цилиндр на ревизию. Он и скажет как лучше поступить. востанавливать , или гильзовать или всн же брать уже новый.
Народ! кто знает контактные телефоны Хаселева дайте человеку.
Народ! кто знает контактные телефоны Хаселева дайте человеку.
Дорога возникает под ногами идущего
думаю реально! по рассказам одного из Наших, то у него хуже было.
нужно связываться с мастером и отправлять ему, уж он точно скажет!
нужно связываться с мастером и отправлять ему, уж он точно скажет!
096-556-37-06, 0930105019.
Uznal u masterov , gilzuetsa te cilindri u katorix klapan vide storok, u etih net mesta dla gilzi tam gde klapan tak sto ti prav nascot etovo.Hamelyon писал(а):Так а что тут непонятного то?ЗаУРАЛец писал(а):Из того что написано про цилиндр ясно только что полная "ж" и все остальное тоже "ж". Там новый 2000, там что-то стоит, там заказал...
Напиши по порядку какой цилиндр на моте стоял и в каком он состоянии и какой ты заказал. Просишь чтобы помогли , а текст только шифровальщик может прочитать.
Было предсловие на сколько ушатан мотор, и был задан вопрос про возможность гильзовки цылиндра, тепловые зазоры. Причем тут старый цылинд??? я ж написал что если он не гильзуеться то его можно просто сдать на металолом......
Вобщем пока решил вопрос другим образом, так как я проиграл цылиндр( то решился брать двидок в сборе гдето 600 у.е. с доставкой...... Надеюсь мне в этот раз больше повезет=) Старый движок в скоре пойдет на запчасти.....
Интересует щас ходовая, походу в линке остались одни втулки=) буду искать подшипники...
skrickis - вы точно уверены что данный цылиндр гильзуеться? мне уже 3 человека сказали что он не гильзуеться........ и можно ли будет востановить тот цылиндр если он с никасиля? (мне сказали что на металолом если он с никасиля)
No ne vizu problem pocemu nelzja perepokrit nikosilom, ja uze cilindrov 4 otdaval na pokritije, vsjo v norme
Na do tolko smatret skolko eto stoi, u nas otsilajut v Anliju, stoit
bez svarocnih rabot 220 evro, esli varit to plus 40 evro za odno mesto
Esli neosibajus to v Zaporozje toze eto delo delajut
http://www.motogon.ru/f4/fabrika-neordi ... cilindrah/
Ура! вы мне подаете надежду).... пока буду ждать новый двиг буду востанавлевать этот......
Узнал о ремонте цылиндра.... 200 у.е. осталось померять и отправить фото.... делают за 2-3 недели Юра ХАСЕЛЕВ.
Sledopyt -Спасибо я читал про его, но чегото сомневался о востановлении такой борозды... пока не прочел тему на МОТОГОНЕ о том как там вобще такой хлам ремонтируют что даже тяжело назвать цылиндром
Sledopyt -Спасибо я читал про его, но чегото сомневался о востановлении такой борозды... пока не прочел тему на МОТОГОНЕ о том как там вобще такой хлам ремонтируют что даже тяжело назвать цылиндром
вот а ты сразу искать давай! всё будет гуд
096-556-37-06, 0930105019.
давай дружище востанавливай и вперед. удачи
Дорога возникает под ногами идущего
Спасибо!) составил уже список деталюшек по двиглу.... по ходовой осталось пару подшипников=)
С этим мотиком скоро почку продавать пойду=)
Зато буде ПЕРТЫ
З.Ы. К следуйщему сизону будет 2 прокапеталиных двигателя
С этим мотиком скоро почку продавать пойду=)
Зато буде ПЕРТЫ
З.Ы. К следуйщему сизону будет 2 прокапеталиных двигателя
- crimearider
- Сообщения:152
- Зарегистрирован:
06.05.2012 - Откуда:алушта,крым
Странные вы,нет чтоб сразу купить норм мотик,берете рухлядь и денег влаживаете мильен и на потраченой сумме могли выйти на 2005-2006 модели
+380974095996
Зато сам сделал как для себя. перещупал руками каждый болтик, и самое главное получил ЗНАНИЕ. это думаю самое важное и ценное. да и продавать потом не стыдно а покупать не страшно))))
Дорога возникает под ногами идущего
crimearider
а тут как повезет я тебе скажу. На мотогоне том же начитался как чуваки покупают мотики 2009-2010 годов,и уже там побывала и рука рукожопа,и кулибина,да так глубоко ковыряли мотоциклы что людям полностью приходилось новые грм покупать,ибо распредвалы там кто то переточил под клапана с другой модели,и новые теперь не дотягиваются до распредвала,или катались на разкрученых магнитах,сцепах,да так хорошо что все соседние детали повыедало. И еще много много таких примеров там есть. А все почему? да потому что пришел мужик автомобилист в магаз за хондой,купил новую с магаза,денег то хватает, возраст таков что кроссить на хонде той он не будет,скорешился с месными чуваками на ттрках у которых ресурс овер 9000, и катался на мотоцикле по полям и болотам с этими чуваками,а там чо, чуваки свои ттрки не крутят и я не буду,хуле,заводится,тянет так что любую ттрку нагибает. Плюс еще любимая фраза "не лезь коли работает" или тому подобная херотень таких делов делает. А потом продают ибо "не едет", или просто новую каву 13го года захотелось ибо там кнопка идеального старта есть. В итоге мот выглядит при продаже реально нулячим,крышки не затерты (ибо человек за мот ногами не держался),пластик в идеале ибо никто не падал на нем, все с виду по феншую,заводиться итд,а потом начинается... Была история,чувак тоже купил црф 450 10 года, вроде как из под любителя, байк в идеале,вечером выйхал по селу после работы прошвырнуться,буквально неделю ездил на моте,до него естессно никто не делал с ним ничо,ибо хуле,заводица,едет,козлит,ну как чувак описывал мол "еду я на середине,втыкаю 4ю и тут хряп и все, шум,что то застучало" при вскрытии оказалось что поршень в цилиндре раком встал из за того что за зазорами никто не следит,все ж говорят что ресурс у 4т обосрасться,вот и ездят до обсеру, а поршень так хорошо раком встал что бахнуло голову, увалило 3 клапана, порвало цепь, погнуло шатун,цилиндру понятное дело рубашку пробило. За то новый мотик почти был.
а тут как повезет я тебе скажу. На мотогоне том же начитался как чуваки покупают мотики 2009-2010 годов,и уже там побывала и рука рукожопа,и кулибина,да так глубоко ковыряли мотоциклы что людям полностью приходилось новые грм покупать,ибо распредвалы там кто то переточил под клапана с другой модели,и новые теперь не дотягиваются до распредвала,или катались на разкрученых магнитах,сцепах,да так хорошо что все соседние детали повыедало. И еще много много таких примеров там есть. А все почему? да потому что пришел мужик автомобилист в магаз за хондой,купил новую с магаза,денег то хватает, возраст таков что кроссить на хонде той он не будет,скорешился с месными чуваками на ттрках у которых ресурс овер 9000, и катался на мотоцикле по полям и болотам с этими чуваками,а там чо, чуваки свои ттрки не крутят и я не буду,хуле,заводится,тянет так что любую ттрку нагибает. Плюс еще любимая фраза "не лезь коли работает" или тому подобная херотень таких делов делает. А потом продают ибо "не едет", или просто новую каву 13го года захотелось ибо там кнопка идеального старта есть. В итоге мот выглядит при продаже реально нулячим,крышки не затерты (ибо человек за мот ногами не держался),пластик в идеале ибо никто не падал на нем, все с виду по феншую,заводиться итд,а потом начинается... Была история,чувак тоже купил црф 450 10 года, вроде как из под любителя, байк в идеале,вечером выйхал по селу после работы прошвырнуться,буквально неделю ездил на моте,до него естессно никто не делал с ним ничо,ибо хуле,заводица,едет,козлит,ну как чувак описывал мол "еду я на середине,втыкаю 4ю и тут хряп и все, шум,что то застучало" при вскрытии оказалось что поршень в цилиндре раком встал из за того что за зазорами никто не следит,все ж говорят что ресурс у 4т обосрасться,вот и ездят до обсеру, а поршень так хорошо раком встал что бахнуло голову, увалило 3 клапана, порвало цепь, погнуло шатун,цилиндру понятное дело рубашку пробило. За то новый мотик почти был.
Юра Т. писал(а):ЧЗ-это мотоцикл от которого сладко ноет в груди...
Magg_ot
согласен с тобой! вот взял себе ЦР-ку 250 ну и пусть 95-96 года, перебрал её полностью хоть и рабочая была. теперь в своём мотыке уверен на все сто!!! даже если когда-то продам то тот кто купит не пожалеет.
согласен с тобой! вот взял себе ЦР-ку 250 ну и пусть 95-96 года, перебрал её полностью хоть и рабочая была. теперь в своём мотыке уверен на все сто!!! даже если когда-то продам то тот кто купит не пожалеет.
096-556-37-06, 0930105019.
Отмечусь! конык на ходу! Вобще еще пару раз двиг перебрать и можно в слепую)
Роскажу кратко что и как, в детали буду позже с фотками..
Вобщем по подсчетам чтоб собрать двиг как для себя в идеале гдето 600 у.е. + И тут на ебее подвернулся хороший моторчик в розыграше на 2 дня всеголиш перед разборкой + контора серезная в штатах.... Да и цена сладкая 500 у.е. + доставка вышло 630 (с растаможео, брокер очковал)
Двигатель приплыл пару дней назад.... Сразу вскрыл голову и начал все проверять.... Я был просто в шоке.... Поршневая новая практически + не ремонтаная.... когбудто он почти не ездил.... копресия просто бомба.... ну и все остальное почти все впорядке, завелся сразу с пол оборота!
Все четко! валит шо дурной. даже есть холостой четки... что сильно повергло в шок=)
Единственный минус что я заметил на всех мотоцыклах данной модели и года они все вибраторы! как я понимаю это говорит о розбалансировки коленвала? так как сепаратор на блинах в норме, люфта нету.. на поршне тоже все четко прощупал все впорядке....
Почему такие вибрации? причем таки или на холостых или когда насыпаеш на полную так такое чувство что коронки повылитают
Роскажу кратко что и как, в детали буду позже с фотками..
Вобщем по подсчетам чтоб собрать двиг как для себя в идеале гдето 600 у.е. + И тут на ебее подвернулся хороший моторчик в розыграше на 2 дня всеголиш перед разборкой + контора серезная в штатах.... Да и цена сладкая 500 у.е. + доставка вышло 630 (с растаможео, брокер очковал)
Двигатель приплыл пару дней назад.... Сразу вскрыл голову и начал все проверять.... Я был просто в шоке.... Поршневая новая практически + не ремонтаная.... когбудто он почти не ездил.... копресия просто бомба.... ну и все остальное почти все впорядке, завелся сразу с пол оборота!
Все четко! валит шо дурной. даже есть холостой четки... что сильно повергло в шок=)
Единственный минус что я заметил на всех мотоцыклах данной модели и года они все вибраторы! как я понимаю это говорит о розбалансировки коленвала? так как сепаратор на блинах в норме, люфта нету.. на поршне тоже все четко прощупал все впорядке....
Почему такие вибрации? причем таки или на холостых или когда насыпаеш на полную так такое чувство что коронки повылитают