Проблема с двигателем Kayo 150cc СРОЧНО!!!

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Romen
Аватара пользователя
Сообщения:15
Зарегистрирован:
23.05.2013
Откуда:Житомир

#16 Сообщение Romen » Чт май 23, 2013 11:12 pm


Mtx125 писал(а):Ну кайо не самые паршивые моторы делает. Есть гораздо хуже :))
Из за убитых коренных подшипниках коленвала может возникнуть вибрация. Из за шатунного - звонкий стук. Поршневой палец может быть источником стука но как правило на "сильно подуставших" моторах такого типа. В головке кроме зазоров клапанов ничего больше не регулируется.
Трудно гадать о вероятной причине не послушав мотор вживую.

Масло 10w50 в самый раз будет. Я на маслах такой вязкости и катал, сейчас на 10w60 перешел потому что у меня воздушка без радиатора греется адски.
На обкатке следует избегать высоких оборотов и высоких нагрузок. Например в горку лучше перейти на пониженную передачу, обороты не выше средних. Нагружать мотор подъёмом в горку на малых оборотах тоже нельзя.
Почаще останавливаться на перекуры.
Следить за регулировками карбюратора, чтоб смесь не была бедной но и не сильно обогащёной. Следует помнить что после перидического ТО воздушного фильтра (чистки и пропитки) может потребоваться корректировка настроек.

Менять масло каждые 10ч либо раньше если оно сильно почернеет. После 20часов обкатку можно считать завершенной.
а синтетику можно лить? просто у меня лежит новая банка мотюль 7100 10в60, такое масло лью в скутер
сейчас в движке полусинтетика

по обкатке так и делаю, спасибо за совет

ну а если шатунный подшипник стучит, замена масло на более вязкое поможет? просто очень не хочется колоть двигатель :'(
один знакомый посоветовал ревитализант хадо, может стоит попробывать?
если вам не сложно дайте свой емайл в лс, я отправлю видео с работой двигателя, и вы скажите в чём беда
 

Mtx125
участник
Сообщения:76
Зарегистрирован:
17.02.2012
Откуда:Крым

#17 Сообщение Mtx125 » Пт май 24, 2013 6:00 am


слишком вязкое масло для обкатки тоже нехорошо.
Может коксоваться на поршне, кольцах. Залейте его ПОСЛЕ обкатки.
Катайтесь как есть, если шум будет расти тогда разбирайте и смотрите.
По фото, видео диагнозы не ставлю, это к экстрасенсам, тем более пишу не с компа.
Хадо- ненадо, неверю я в эти чудо-мази.
Возможно даже что этот стук детонация из за плохого бензина. Попробуйте другой 92й либо 95й.
 

Romen
Аватара пользователя
Сообщения:15
Зарегистрирован:
23.05.2013
Откуда:Житомир

#18 Сообщение Romen » Пт май 24, 2013 10:10 am


Mtx125 писал(а):слишком вязкое масло для обкатки тоже нехорошо.
Может коксоваться на поршне, кольцах. Залейте его ПОСЛЕ обкатки.
Катайтесь как есть, если шум будет расти тогда разбирайте и смотрите.
По фото, видео диагнозы не ставлю, это к экстрасенсам, тем более пишу не с компа.
Хадо- ненадо, неверю я в эти чудо-мази.
Возможно даже что этот стук детонация из за плохого бензина. Попробуйте другой 92й либо 95й.
ок! спасибо вам за помощь :-)
 

ges4a
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:233
Зарегистрирован:
19.03.2012
Откуда:Киев

#19 Сообщение ges4a » Пт май 24, 2013 12:11 pm


Romen писал(а):вот почему я не хочю японца очень дорогой ремонт :-(
к нему можно не прибегать, если ВОВРЕМЯ обслуживать и следить за состоянием. это же не велосипед, это спорт техника!!! вот как!
япошки безотказны!
Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!

Honda CR250R '99 #23
 

ges4a
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:233
Зарегистрирован:
19.03.2012
Откуда:Киев

#20 Сообщение ges4a » Пт май 24, 2013 12:14 pm


Mtx125 писал(а):Следует помнить что после перидического ТО воздушного фильтра (чистки и пропитки) может потребоваться корректировка настроек
из своего горького опыта скажу - воздушный фильтр - это то, на что следует постоянно обращать внимание, после каждых покатушек. иначе - грязь и песок в карб, потом в цилиндр и писец... особенно несли никасил. так было у меня. выходит дорого!
Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!

Honda CR250R '99 #23
 

Antonkiev
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:292
Зарегистрирован:
09.07.2012
Откуда:Киев Борщага

#21 Сообщение Antonkiev » Пт май 24, 2013 10:20 pm


мой мотор ух150сс и стук есть на холостых. и ямаха юбр125 была с таким же стуком на холостых в моторе не в голове, пробег был 19000 при ресурсе 100тыс.
но ето не страшно, так как я знаком с полным износом моторов и знаю как звучит и тарабонит полностью убитый двиг - ето похоже на шкарабаньку которая вот вот рассыпится, НО попрежнему едет, даже ложет стрелку.
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»