Проблема с двигателем Kayo 150cc СРОЧНО!!!
Модератор:Neposeda
а синтетику можно лить? просто у меня лежит новая банка мотюль 7100 10в60, такое масло лью в скутерMtx125 писал(а):Ну кайо не самые паршивые моторы делает. Есть гораздо хуже :))
Из за убитых коренных подшипниках коленвала может возникнуть вибрация. Из за шатунного - звонкий стук. Поршневой палец может быть источником стука но как правило на "сильно подуставших" моторах такого типа. В головке кроме зазоров клапанов ничего больше не регулируется.
Трудно гадать о вероятной причине не послушав мотор вживую.
Масло 10w50 в самый раз будет. Я на маслах такой вязкости и катал, сейчас на 10w60 перешел потому что у меня воздушка без радиатора греется адски.
На обкатке следует избегать высоких оборотов и высоких нагрузок. Например в горку лучше перейти на пониженную передачу, обороты не выше средних. Нагружать мотор подъёмом в горку на малых оборотах тоже нельзя.
Почаще останавливаться на перекуры.
Следить за регулировками карбюратора, чтоб смесь не была бедной но и не сильно обогащёной. Следует помнить что после перидического ТО воздушного фильтра (чистки и пропитки) может потребоваться корректировка настроек.
Менять масло каждые 10ч либо раньше если оно сильно почернеет. После 20часов обкатку можно считать завершенной.
сейчас в движке полусинтетика
по обкатке так и делаю, спасибо за совет
ну а если шатунный подшипник стучит, замена масло на более вязкое поможет? просто очень не хочется колоть двигатель
один знакомый посоветовал ревитализант хадо, может стоит попробывать?
если вам не сложно дайте свой емайл в лс, я отправлю видео с работой двигателя, и вы скажите в чём беда
слишком вязкое масло для обкатки тоже нехорошо.
Может коксоваться на поршне, кольцах. Залейте его ПОСЛЕ обкатки.
Катайтесь как есть, если шум будет расти тогда разбирайте и смотрите.
По фото, видео диагнозы не ставлю, это к экстрасенсам, тем более пишу не с компа.
Хадо- ненадо, неверю я в эти чудо-мази.
Возможно даже что этот стук детонация из за плохого бензина. Попробуйте другой 92й либо 95й.
Может коксоваться на поршне, кольцах. Залейте его ПОСЛЕ обкатки.
Катайтесь как есть, если шум будет расти тогда разбирайте и смотрите.
По фото, видео диагнозы не ставлю, это к экстрасенсам, тем более пишу не с компа.
Хадо- ненадо, неверю я в эти чудо-мази.
Возможно даже что этот стук детонация из за плохого бензина. Попробуйте другой 92й либо 95й.
ок! спасибо вам за помощьMtx125 писал(а):слишком вязкое масло для обкатки тоже нехорошо.
Может коксоваться на поршне, кольцах. Залейте его ПОСЛЕ обкатки.
Катайтесь как есть, если шум будет расти тогда разбирайте и смотрите.
По фото, видео диагнозы не ставлю, это к экстрасенсам, тем более пишу не с компа.
Хадо- ненадо, неверю я в эти чудо-мази.
Возможно даже что этот стук детонация из за плохого бензина. Попробуйте другой 92й либо 95й.
к нему можно не прибегать, если ВОВРЕМЯ обслуживать и следить за состоянием. это же не велосипед, это спорт техника!!! вот как!Romen писал(а):вот почему я не хочю японца очень дорогой ремонт
япошки безотказны!
Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!
Honda CR250R '99 #23
Honda CR250R '99 #23
из своего горького опыта скажу - воздушный фильтр - это то, на что следует постоянно обращать внимание, после каждых покатушек. иначе - грязь и песок в карб, потом в цилиндр и писец... особенно несли никасил. так было у меня. выходит дорого!Mtx125 писал(а):Следует помнить что после перидического ТО воздушного фильтра (чистки и пропитки) может потребоваться корректировка настроек
Ты - это не твоя одежда, Ты - это не содержимое твоего кошелька, Ты - Танцующий и поющий отброс Вселенной!
Honda CR250R '99 #23
Honda CR250R '99 #23
мой мотор ух150сс и стук есть на холостых. и ямаха юбр125 была с таким же стуком на холостых в моторе не в голове, пробег был 19000 при ресурсе 100тыс.
но ето не страшно, так как я знаком с полным износом моторов и знаю как звучит и тарабонит полностью убитый двиг - ето похоже на шкарабаньку которая вот вот рассыпится, НО попрежнему едет, даже ложет стрелку.
но ето не страшно, так как я знаком с полным износом моторов и знаю как звучит и тарабонит полностью убитый двиг - ето похоже на шкарабаньку которая вот вот рассыпится, НО попрежнему едет, даже ложет стрелку.