Стреляет с глушителя,вылитает синее пламя-при сбросе газа.
Модератор:Neposeda
- Edik-shkiper
- Сообщения:245
- Зарегистрирован:
11.02.2012 - Откуда:Хмельницкий
это егр рецеркуляция отработаных газов стоит для экологии так как производителей обязали уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу
выккинь её навиг она только мотор душит а оставшиеся отверстия просто заглуши и мот на полкило легчестанет и мотор дышать свежим воздухом начнёт
выккинь её навиг она только мотор душит а оставшиеся отверстия просто заглуши и мот на полкило легчестанет и мотор дышать свежим воздухом начнёт
- Edik-shkiper
- Сообщения:245
- Зарегистрирован:
11.02.2012 - Откуда:Хмельницкий
А куда будут деватса газы из ГРМ?VIT писал(а):это егр рецеркуляция отработаных газов стоит для экологии так как производителей обязали уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу
выккинь её навиг она только мотор душит а оставшиеся отверстия просто заглуши и мот на полкило легчестанет и мотор дышать свежим воздухом начнёт
Последний раз редактировалось Edik-shkiper Вс мар 31, 2013 9:31 pm, всего редактировалось 2 раза.
- Edik-shkiper
- Сообщения:245
- Зарегистрирован:
11.02.2012 - Откуда:Хмельницкий
Вот сылка на видео
http://www.youtube.com/watch?v=lU1I98GLIGs
http://www.youtube.com/watch?v=lU1I98GLIGs
- Edik-shkiper
- Сообщения:245
- Зарегистрирован:
11.02.2012 - Откуда:Хмельницкий
Вот нашол KTM 530 так же стреляет после переделки глушытеля(в конце видео)
http://www.youtube.com/watch?v=_1BxQIRC71k
http://www.youtube.com/watch?v=_1BxQIRC71k
Edik-shkiper
Если я ошибаюсь поправь. Поставили прямик и мотик хлопает так? А жиклеры побольше не? Нужно прибагатить смесь. Не можешь сам обратись к нормальным механикам дома. Думаю помогут. Но жиклеры стоят денежку. Удачи!
Если я ошибаюсь поправь. Поставили прямик и мотик хлопает так? А жиклеры побольше не? Нужно прибагатить смесь. Не можешь сам обратись к нормальным механикам дома. Думаю помогут. Но жиклеры стоят денежку. Удачи!
у мене грівся і стріляв коли була бідна суміш, що лиш я не робив розбирав карб разів 20 на регулювання гвинтом практично не реагував с...ка цілий місяць мав камасутру з карбом і якось чисто випадково викрутив гвинт регулювання а діру де він був закручений закрив пальцем завів і він став
працювати нормально а виявилось що резинове колечко на болті регулювання пропускало повітря замінив його і все запрацювало
працювати нормально а виявилось що резинове колечко на болті регулювання пропускало повітря замінив його і все запрацювало
у меня рыжик 450 2004 года тоже на сбросе газа похлопывает в трубу иногда даже огонь из глушителя ..... Это тоже означает что беднит? Если можно оставьте в личке телефон кто шарит в этом проконсультироваться а то боюсь спалю клапана.......Пособите студенту))))
Дорога возникает под ногами идущего
При условии, что патрубок и карбюратор герметични и жиклеры/каналы не забиты, попробуй поднять иглу. Ели не поможет, поставь больше main jet.
Винт смеси (или топливный винт) регулирует к-во топлива НА ХОЛОСТЫХ! От 15% открытия заслонки, топливо регулирует игла и жиклер иглы, от 60% - главный жиклер. (Карб Keihin FCR)
+ еще одна отдельная система в карбюраторе это ускорительная помпа. Регулируется leak jet-ом, только в отличие от всех остальных систем, чем больше leak jet, тем меньше топлива будет подаваться в коллектор! Так же, в тюненых и новых крышках помпы есть регулятор. Ускорительная помпа работает синхронно с заслонкой (должен правильно быть установлен зазор между кулачком и штоком, давящим на диафрагму!)! В холосто положении она не активна.
Хотя, в случае как у sspetross, обеднение смеси будет происходить на всем диапазоне хода заслонки...
Еще есть смысл, перед тем как лезть к игле и жиклерам, проверить трос и клапан Hot Start ситемы (не на всех КТМ есть), которая, при ее активации, обедняет смесь, дабы помочь в запуске горячего двигателя. У меня на Хонде, тугой трос HS, чуть не вынес мне мозг, пока я обратил на него внимание..
Винт смеси (или топливный винт) регулирует к-во топлива НА ХОЛОСТЫХ! От 15% открытия заслонки, топливо регулирует игла и жиклер иглы, от 60% - главный жиклер. (Карб Keihin FCR)
+ еще одна отдельная система в карбюраторе это ускорительная помпа. Регулируется leak jet-ом, только в отличие от всех остальных систем, чем больше leak jet, тем меньше топлива будет подаваться в коллектор! Так же, в тюненых и новых крышках помпы есть регулятор. Ускорительная помпа работает синхронно с заслонкой (должен правильно быть установлен зазор между кулачком и штоком, давящим на диафрагму!)! В холосто положении она не активна.
Хотя, в случае как у sspetross, обеднение смеси будет происходить на всем диапазоне хода заслонки...
Еще есть смысл, перед тем как лезть к игле и жиклерам, проверить трос и клапан Hot Start ситемы (не на всех КТМ есть), которая, при ее активации, обедняет смесь, дабы помочь в запуске горячего двигателя. У меня на Хонде, тугой трос HS, чуть не вынес мне мозг, пока я обратил на него внимание..
Последний раз редактировалось Andrey Чт мар 28, 2013 10:57 am, всего редактировалось 4 раза.
Точными цифрами, тебе вряд ли кто поможет (типа, поставь жиклер такой-то, иглу в положение такое-то), все нужно пробовать самому! Состояние свечи - лучший индикатор! Белый налет говорит о бедной смеси, влажный, черный - о богатой.
Я предпочитаю начинать настройку в обогащенного положения, так как обедненная смесь значительно хуже (и даже опасней!) сказывается на двигателе, чем обогащенная.
Я предпочитаю начинать настройку в обогащенного положения, так как обедненная смесь значительно хуже (и даже опасней!) сказывается на двигателе, чем обогащенная.
Последний раз редактировалось Andrey Чт мар 28, 2013 3:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
если можно обменяться телефонами есть масса вопросов по настройке двигателя. Разобрать собрать могу а вот уловить нормальную работу мотора пока опыта не хватает.По Вашему ответу в форуме смею судить о уровне знаний. Поэтому прошу персонального внимания. Живу в Полтавской обл. особо поспрашать неукого.
Дорога возникает под ногами идущего
- Edik-shkiper
- Сообщения:245
- Зарегистрирован:
11.02.2012 - Откуда:Хмельницкий
У меня на болте регулировки смеси было поменяно местами резиновое колечко(снизу)с шайбой (сверху).Я поставил резиновое колечко сверху как должно быть-но простреливать не пересталsspetross писал(а):у мене грівся і стріляв коли була бідна суміш, що лиш я не робив розбирав карб разів 20 на регулювання гвинтом практично не реагував с...ка цілий місяць мав камасутру з карбом і якось чисто випадково викрутив гвинт регулювання а діру де він був закручений закрив пальцем завів і він став
працювати нормально а виявилось що резинове колечко на болті регулювання пропускало повітря замінив його і все запрацювало
клапан горячего старта есть но без тросса. проблем по его работе вроде нет свое дело делает фиксируется нормально, хотя силы пинать кик у меня достаточно и без него. сегодня проверю что там и как.
Дорога возникает под ногами идущего
- Edik-shkiper
- Сообщения:245
- Зарегистрирован:
11.02.2012 - Откуда:Хмельницкий
Какого цвета тогда должен быть нагар на свечке когда карб настроен?Andrey писал(а):Точными цифрами, тебе вряд ли кто поможет (типа, поставь жиклер такой-то, иглу в положение такое-то), все нужно пробовать самому! Состояние свечи - лучший индикатор! Рыжий нагар говорит о бедной смеси, влажный, черный - о богатой.
Я предпочитаю начинать настройку в обогащенного положения, так как обедненная смесь значительно хуже (и даже опасней!) сказывается на двигателе, чем обогащенная.
Разве не белая свеча говорит о бедной смеси?
НА моем мотоцикле WR450F свеча влажная и черного цвета.
- Edik-shkiper
- Сообщения:245
- Зарегистрирован:
11.02.2012 - Откуда:Хмельницкий
Тоисть если вытянуть Hot Start на заведеном двигателе -он должен еще больше простреливать?Andrey писал(а):При условии, что патрубок и карбюратор герметични и жиклеры/каналы не забиты, попробуй поднять иглу. Ели не поможет, поставь больше main jet.
Винт смеси (или топливный винт) регулирует к-во топлива НА ХОЛОСТЫХ! От 15% открытия заслонки, топливо регулирует игла и жиклер иглы, от 60% - главный жиклер. (Карб Keihin FCR)
+ еще одна отдельная система в карбюраторе это ускорительная помпа. Регулируется leak jet-ом, только в отличие от всех остальных систем, чем больше leak jet, тем меньше топлива будет подаваться в коллектор! Так же, в тюненых и новых крышках помпы есть регулятор. Ускорительная помпа работает синхронно с заслонкой (должен правильно быть установлен зазор между кулачком и штоком, давящим на диафрагму!)! В холосто положении она не активна.
Хотя, в случае как у sspetross, обеднение смеси будет происходить на всем диапазоне хода заслонки...
Еще есть смысл, перед тем как лезть к игле и жиклерам, проверить трос и клапан Hot Start ситемы (не на всех КТМ есть), которая, при ее активации, обедняет смесь, дабы помочь в запуске горячего двигателя. У меня на Хонде, тугой трос HS, чуть не вынес мне мозг, пока я обратил на него внимание..
У меня мот без ГОРЯЧЕГО ПУСКА нормально зоводитса.
Надо бы проверить клапан Hot Starta