Стреляет с глушителя,вылитает синее пламя-при сбросе газа.

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Edik-shkiper
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:245
Зарегистрирован:
11.02.2012
Откуда:Хмельницкий

#16 Сообщение Edik-shkiper » Пн мар 25, 2013 10:56 pm


Что ето за хрень и для чего она.?Кокая то"Система впуска воздуха"Почему она стоит не на всех Врках?
Вроде только на последних моделях(со стальной рамой)
ИзображениеИзображение[/img]
ИзображениеИзображение[/img]
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#17 Сообщение VIT » Ср мар 27, 2013 1:40 pm


это егр рецеркуляция отработаных газов стоит для экологии так как производителей обязали уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу
выккинь её навиг она только мотор душит а оставшиеся отверстия просто заглуши и мот на полкило легчестанет и мотор дышать свежим воздухом начнёт ;-)
 

Edik-shkiper
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:245
Зарегистрирован:
11.02.2012
Откуда:Хмельницкий

#18 Сообщение Edik-shkiper » Ср мар 27, 2013 3:07 pm


VIT писал(а):это егр рецеркуляция отработаных газов стоит для экологии так как производителей обязали уменьшить выброс вредных веществ в атмосферу
выккинь её навиг она только мотор душит а оставшиеся отверстия просто заглуши и мот на полкило легчестанет и мотор дышать свежим воздухом начнёт ;-)
А куда будут деватса газы из ГРМ?
Последний раз редактировалось Edik-shkiper Вс мар 31, 2013 9:31 pm, всего редактировалось 2 раза.
 

Edik-shkiper
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:245
Зарегистрирован:
11.02.2012
Откуда:Хмельницкий

#19 Сообщение Edik-shkiper » Ср мар 27, 2013 3:11 pm


Вот сылка на видео
http://www.youtube.com/watch?v=lU1I98GLIGs
 

Edik-shkiper
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:245
Зарегистрирован:
11.02.2012
Откуда:Хмельницкий

#20 Сообщение Edik-shkiper » Ср мар 27, 2013 3:49 pm


Вот нашол KTM 530 так же стреляет после переделки глушытеля(в конце видео)
http://www.youtube.com/watch?v=_1BxQIRC71k
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#21 Сообщение Митронин » Ср мар 27, 2013 8:31 pm


Edik-shkiper
Если я ошибаюсь поправь. Поставили прямик и мотик хлопает так? А жиклеры побольше не? Нужно прибагатить смесь. Не можешь сам обратись к нормальным механикам дома. Думаю помогут. Но жиклеры стоят денежку. Удачи!
 

sspetross
Сообщения:4
Зарегистрирован:
27.02.2013

#22 Сообщение sspetross » Ср мар 27, 2013 9:01 pm


у мене грівся і стріляв коли була бідна суміш, що лиш я не робив розбирав карб разів 20 на регулювання гвинтом практично не реагував с...ка цілий місяць мав камасутру з карбом і якось чисто випадково викрутив гвинт регулювання а діру де він був закручений закрив пальцем завів і він став
працювати нормально =-O а виявилось що резинове колечко на болті регулювання пропускало повітря ]:-> замінив його і все запрацювало
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#23 Сообщение Sledopyt » Ср мар 27, 2013 9:21 pm


у меня рыжик 450 2004 года тоже на сбросе газа похлопывает в трубу иногда даже огонь из глушителя ..... Это тоже означает что беднит? Если можно оставьте в личке телефон кто шарит в этом проконсультироваться а то боюсь спалю клапана.......Пособите студенту))))
Дорога возникает под ногами идущего
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#24 Сообщение Andrey » Чт мар 28, 2013 9:16 am


При условии, что патрубок и карбюратор герметични и жиклеры/каналы не забиты, попробуй поднять иглу. Ели не поможет, поставь больше main jet.

Винт смеси (или топливный винт) регулирует к-во топлива НА ХОЛОСТЫХ! От 15% открытия заслонки, топливо регулирует игла и жиклер иглы, от 60% - главный жиклер. (Карб Keihin FCR)

+ еще одна отдельная система в карбюраторе это ускорительная помпа. Регулируется leak jet-ом, только в отличие от всех остальных систем, чем больше leak jet, тем меньше топлива будет подаваться в коллектор! Так же, в тюненых и новых крышках помпы есть регулятор. Ускорительная помпа работает синхронно с заслонкой (должен правильно быть установлен зазор между кулачком и штоком, давящим на диафрагму!)! В холосто положении она не активна.

Хотя, в случае как у sspetross, обеднение смеси будет происходить на всем диапазоне хода заслонки...

Еще есть смысл, перед тем как лезть к игле и жиклерам, проверить трос и клапан Hot Start ситемы (не на всех КТМ есть), которая, при ее активации, обедняет смесь, дабы помочь в запуске горячего двигателя. У меня на Хонде, тугой трос HS, чуть не вынес мне мозг, пока я обратил на него внимание.. :-)
Последний раз редактировалось Andrey Чт мар 28, 2013 10:57 am, всего редактировалось 4 раза.
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#25 Сообщение Andrey » Чт мар 28, 2013 9:35 am


Точными цифрами, тебе вряд ли кто поможет (типа, поставь жиклер такой-то, иглу в положение такое-то), все нужно пробовать самому! Состояние свечи - лучший индикатор! Белый налет говорит о бедной смеси, влажный, черный - о богатой.
Я предпочитаю начинать настройку в обогащенного положения, так как обедненная смесь значительно хуже (и даже опасней!) сказывается на двигателе, чем обогащенная.
Последний раз редактировалось Andrey Чт мар 28, 2013 3:04 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#26 Сообщение Sledopyt » Чт мар 28, 2013 10:31 am


если можно обменяться телефонами есть масса вопросов по настройке двигателя. Разобрать собрать могу а вот уловить нормальную работу мотора пока опыта не хватает.По Вашему ответу в форуме смею судить о уровне знаний. Поэтому прошу персонального внимания. Живу в Полтавской обл. особо поспрашать неукого.
Дорога возникает под ногами идущего
 

Edik-shkiper
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:245
Зарегистрирован:
11.02.2012
Откуда:Хмельницкий

#27 Сообщение Edik-shkiper » Чт мар 28, 2013 12:50 pm


sspetross писал(а):у мене грівся і стріляв коли була бідна суміш, що лиш я не робив розбирав карб разів 20 на регулювання гвинтом практично не реагував с...ка цілий місяць мав камасутру з карбом і якось чисто випадково викрутив гвинт регулювання а діру де він був закручений закрив пальцем завів і він став
працювати нормально =-O а виявилось що резинове колечко на болті регулювання пропускало повітря ]:-> замінив його і все запрацювало
У меня на болте регулировки смеси было поменяно местами резиновое колечко(снизу)с шайбой (сверху).Я поставил резиновое колечко сверху как должно быть-но простреливать не перестал
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#28 Сообщение Sledopyt » Чт мар 28, 2013 12:50 pm


клапан горячего старта есть но без тросса. проблем по его работе вроде нет свое дело делает фиксируется нормально, хотя силы пинать кик у меня достаточно и без него. сегодня проверю что там и как.
Дорога возникает под ногами идущего
 

Edik-shkiper
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:245
Зарегистрирован:
11.02.2012
Откуда:Хмельницкий

#29 Сообщение Edik-shkiper » Чт мар 28, 2013 1:13 pm


Andrey писал(а):Точными цифрами, тебе вряд ли кто поможет (типа, поставь жиклер такой-то, иглу в положение такое-то), все нужно пробовать самому! Состояние свечи - лучший индикатор! Рыжий нагар говорит о бедной смеси, влажный, черный - о богатой.
Я предпочитаю начинать настройку в обогащенного положения, так как обедненная смесь значительно хуже (и даже опасней!) сказывается на двигателе, чем обогащенная.
Какого цвета тогда должен быть нагар на свечке когда карб настроен?
Разве не белая свеча говорит о бедной смеси?
НА моем мотоцикле WR450F свеча влажная и черного цвета.
 

Edik-shkiper
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:245
Зарегистрирован:
11.02.2012
Откуда:Хмельницкий

#30 Сообщение Edik-shkiper » Чт мар 28, 2013 1:27 pm


Andrey писал(а):При условии, что патрубок и карбюратор герметични и жиклеры/каналы не забиты, попробуй поднять иглу. Ели не поможет, поставь больше main jet.

Винт смеси (или топливный винт) регулирует к-во топлива НА ХОЛОСТЫХ! От 15% открытия заслонки, топливо регулирует игла и жиклер иглы, от 60% - главный жиклер. (Карб Keihin FCR)

+ еще одна отдельная система в карбюраторе это ускорительная помпа. Регулируется leak jet-ом, только в отличие от всех остальных систем, чем больше leak jet, тем меньше топлива будет подаваться в коллектор! Так же, в тюненых и новых крышках помпы есть регулятор. Ускорительная помпа работает синхронно с заслонкой (должен правильно быть установлен зазор между кулачком и штоком, давящим на диафрагму!)! В холосто положении она не активна.

Хотя, в случае как у sspetross, обеднение смеси будет происходить на всем диапазоне хода заслонки...

Еще есть смысл, перед тем как лезть к игле и жиклерам, проверить трос и клапан Hot Start ситемы (не на всех КТМ есть), которая, при ее активации, обедняет смесь, дабы помочь в запуске горячего двигателя. У меня на Хонде, тугой трос HS, чуть не вынес мне мозг, пока я обратил на него внимание.. :-)
Тоисть если вытянуть Hot Start на заведеном двигателе -он должен еще больше простреливать?
У меня мот без ГОРЯЧЕГО ПУСКА нормально зоводитса.
Надо бы проверить клапан Hot Starta
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»