Не очень приятная ситуация!!!!!!

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Green
Аватара пользователя
участник
Сообщения:68
Зарегистрирован:
08.04.2012

#16 Сообщение Green » Вт фев 26, 2013 9:56 am


Ну ребята... Я вообщето за советом обратился а не за критикой!!!
Кстати масло и фильтр поменял, проблема осталась!!!!
 

Адреналин
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:643
Зарегистрирован:
02.02.2010
Откуда:BOBRINEC

#17 Сообщение Адреналин » Вт фев 26, 2013 11:18 am


а что тебе уже советовать. только вскритие покажет
газ пол люби дорога
 

diana
мастер
Сообщения:475
Зарегистрирован:
09.11.2012

#18 Сообщение diana » Вт фев 26, 2013 2:05 pm


могла цепь грм проскачить на один зуб и будет сразу стук и плохо работать. сними крышку клапанов посмотри цепь...посмотри распредвал .проверь по меткам цепь ..а нет так смотри дальше
 

Dikiy
участник
Сообщения:76
Зарегистрирован:
17.01.2012
Откуда:Севастополь

#19 Сообщение Dikiy » Ср фев 27, 2013 10:57 pm


жесть. а что было с фильтром который в раме???(спереди там где шланг к раме прикручивается) что в нем было?
а вот 25 моточасов это конечно лихо... да и на сколько я понял о существовании фильтра-сетки в раме ты тоже не знал ( интересно какие там ништяки были )
болт давлени я масла ( если не изменяет память) справа гбц. напротив карба. и после замены оЛывы его надо приоткрутить и завести мотор пока оттуда не потечет .
:-[
Я верю в честность власть имущих и в неподкупность постовых..... в заботу банка о клиентах.... в русалок верю, в домовых...
 

Green
Аватара пользователя
участник
Сообщения:68
Зарегистрирован:
08.04.2012

#20 Сообщение Green » Пт мар 01, 2013 1:13 am


Dikiy Сетка была чистой!!!! Мотоцикл всего год у меня, про сетку не знал!!! На самом деле, я думаю что уже все нормально, мотоцикл прет нечего делать, на четвертой с газу на колесо становится=)
Бывает масло все же выкидывае, думаю может из за того что перелил немного больше уровня!!!
 

Green
Аватара пользователя
участник
Сообщения:68
Зарегистрирован:
08.04.2012

#21 Сообщение Green » Пт мар 01, 2013 1:17 am


diana
Не цепь это исключено, я бы заметел!!! И шума уже нет... Это тогда сразу я шум услышал и заглушил двигатель, мосло поменял сейча шума нет...
Правда что показелось странным, я ехал все нормально было.... упал, поднял мотоцикл и услышал шум... Может совпадение, а може следствие падения, я не знаю!!!
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#22 Сообщение Atem » Пт мар 01, 2013 3:41 am


Эти мотоциклы (особенно ямахи 450) очень выносливые, долго терпят и продолжают работать. Останавливаются, когда уже поршень поперек становится. Но если менять все по регламенту - годами будут работать и накатывать огромное количество моточасов. Но все же желательно менять все по мануалу, ну +20-30% от мануала. Масло - это минимальное, что можем мы хорошего сделать для мотоцикла. Да и бензина мы сжигаем в 10 раз больше по деньгам чем маслица.
Изображение
#52
 

vladg
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:342
Зарегистрирован:
22.10.2008
Откуда:Kherson

#23 Сообщение vladg » Пт мар 01, 2013 7:50 am


Дело не в любителях а в отношении к моту. У меня есть приятель на YZ426F так он однажды посреди тренировки, берет и мот закатывает на лафет. Спрашиваем: шо случилось? Все уже прошло 10 часов после последней замены масла и фильтра - ездить не буду. Мы конечно поржали и говорим что за один лишний час с мотором ничего не случиться. Он нас послал по дружески но мот так с лефета и не снял.
Так вот этот мот он брал б/у и он 2000 года вроде. У него уже лет 5-6 уже и эндурит на нем тоже. Мотор работает как часы.
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»