тяжело заводится rmz450

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
dimon41
участник
Сообщения:78
Зарегистрирован:
16.06.2010

#1 Сообщение dimon41 » Сб дек 04, 2010 6:36 pm


Тяжело заводится мот, когда долго постоит, недельку например. Вот сегодня было +1, пытался завести, подсос вытянул, пару раз дернул газом, чтобы насос линул бенза. В общем дыркал дырка, бывает хватает буквально на 1-2 такта и не стартует. Часто идут выстрелы из глушителя. В общем если долго дыркать, то завести все же реально. Когда прогретый - заводится без проблем.
Летом тоже было, если долго стоит, потом вытягиваешь, тоже дыркать долго приходится пока заведешь, но чуть быстрее чем сейчас по холоду.
И еще...Если заводить и держать открытым газ даже чуть чуть, то вообще не заведется. Заводится только если на холостых стоит. И когда заведешь, на холостых работает, чуть газку даш, самую малость - глохнет. Это такое пока не прогреется. И такой симптом даже если каждый день заводишь даже летом на холодную, то вот чуть газку и глохнет.
В чем может быть причина такого? Позднее зажигание? И его можно регулировать и как?
 

Жека123
Аватара пользователя
участник
Сообщения:88
Зарегистрирован:
15.07.2009

#2 Сообщение Жека123 » Сб дек 04, 2010 6:40 pm


смотри зазоры клапанов *gazzz*цепь г р м может разтянулась метки не совпадают
 

trak
мастер
Сообщения:514
Зарегистрирован:
10.05.2010

#3 Сообщение trak » Сб дек 04, 2010 7:48 pm


dimon41
Зажигание не регулируется...Помимо клапанов и цепи глянь резинку от головешки к карбу на придмет дырявости :-D...
 

Кириллл
бывалый
Сообщения:129
Зарегистрирован:
01.05.2010
Откуда:Запорожье

#4 Сообщение Кириллл » Сб дек 04, 2010 8:15 pm


Поробуй свечу почистить или заменить её
Tarasevich
 

FOX_73
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:850
Зарегистрирован:
16.05.2008
Откуда:Измаил

#5 Сообщение FOX_73 » Сб дек 04, 2010 8:47 pm


Недавно столкнулся с такой же бедой на RMZ 450. Наша проблема решилась очень просто, подрепитировали немного болтом снизу карбюратора и в бой. Температура воздуха понизиась вот они и обижаются :-D .
 

louis
мастер
Сообщения:1573
Зарегистрирован:
12.05.2009
Откуда:Николаев

#6 Сообщение louis » Сб дек 04, 2010 9:00 pm


все эти "симптомы" называются "бедная" смесь. "Стрельба" в трубу-тоже из-за бедной смеси. Рекомендую "дернуть" ручкой газа, перед запуском, 10-15 раз и если мотор сразу заведется и заглохнет-верный знак того же диагноза(я так думаю :-) . Нужно иглу в карбе приподнять на 1-2 деления и все нормализуется. Еще можно определить "бедность" мотора по цвету свечки. Серая-бедная, коричневая-норма, черная-богатая(соответственно. Но свечу нужно смотреть после хорошего прогрева или после заезда.Все эти процедуры делайте после проверки зазора в клапанах и меток ГРМ.А так же проверь отстойничек карбюратора(снизу карба ключик на 17), капля воды или писчинка может так "шутить". Удачи!
Последний раз редактировалось louis Сб дек 18, 2010 9:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#7 Сообщение Atem » Вс дек 05, 2010 9:33 pm


Плохо заводится и стреляет - еще симптомы клапанов. Зазоры все же стоит проверить.
Изображение
#52
 

vitaharu
участник
Сообщения:89
Зарегистрирован:
07.09.2010
Откуда:Краматорск

#8 Сообщение vitaharu » Ср дек 08, 2010 6:48 pm


dimon41
попробуй сделать ревизию(подсоса),у меня такая проблема была на спорте kawasaki.Бак в середине был ржавый,вследствие чего были забиты трубки в карб.отвечающие за холодный пуск.Все решилось чисткой этих трубок.Может мой пример и не в тему,но направление может быть верное.
 

sher_moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1841
Зарегистрирован:
11.11.2008

#9 Сообщение sher_moto » Ср дек 08, 2010 7:44 pm


vitaharu
èçâåíè íî êðîññîâûå áàêè ïëàñìàñîâûå :-x
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#10 Сообщение Atem » Ср дек 08, 2010 7:49 pm


но мусор в них тоже попадает ;-)
Изображение
#52
 

dimon41
участник
Сообщения:78
Зарегистрирован:
16.06.2010

#11 Сообщение dimon41 » Пт янв 07, 2011 3:25 pm


виноват во всём был карбюратор, после его настройки и заводится стал хорошо и устойчиво на холостых работать стал. Всем спасибо за помощь)
 

сергей КТМ
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:133
Зарегистрирован:
28.12.2010
Откуда:KИЕВ

#12 Сообщение сергей КТМ » Ср фев 23, 2011 9:18 pm


сузуки 2010 бак алюминевый
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»