тяжело заводится rmz450
Модератор:Neposeda
Тяжело заводится мот, когда долго постоит, недельку например. Вот сегодня было +1, пытался завести, подсос вытянул, пару раз дернул газом, чтобы насос линул бенза. В общем дыркал дырка, бывает хватает буквально на 1-2 такта и не стартует. Часто идут выстрелы из глушителя. В общем если долго дыркать, то завести все же реально. Когда прогретый - заводится без проблем.
Летом тоже было, если долго стоит, потом вытягиваешь, тоже дыркать долго приходится пока заведешь, но чуть быстрее чем сейчас по холоду.
И еще...Если заводить и держать открытым газ даже чуть чуть, то вообще не заведется. Заводится только если на холостых стоит. И когда заведешь, на холостых работает, чуть газку даш, самую малость - глохнет. Это такое пока не прогреется. И такой симптом даже если каждый день заводишь даже летом на холодную, то вот чуть газку и глохнет.
В чем может быть причина такого? Позднее зажигание? И его можно регулировать и как?
Летом тоже было, если долго стоит, потом вытягиваешь, тоже дыркать долго приходится пока заведешь, но чуть быстрее чем сейчас по холоду.
И еще...Если заводить и держать открытым газ даже чуть чуть, то вообще не заведется. Заводится только если на холостых стоит. И когда заведешь, на холостых работает, чуть газку даш, самую малость - глохнет. Это такое пока не прогреется. И такой симптом даже если каждый день заводишь даже летом на холодную, то вот чуть газку и глохнет.
В чем может быть причина такого? Позднее зажигание? И его можно регулировать и как?
смотри зазоры клапанов цепь г р м может разтянулась метки не совпадают
dimon41
Зажигание не регулируется...Помимо клапанов и цепи глянь резинку от головешки к карбу на придмет дырявости ...
Зажигание не регулируется...Помимо клапанов и цепи глянь резинку от головешки к карбу на придмет дырявости ...
Поробуй свечу почистить или заменить её
Tarasevich
Недавно столкнулся с такой же бедой на RMZ 450. Наша проблема решилась очень просто, подрепитировали немного болтом снизу карбюратора и в бой. Температура воздуха понизиась вот они и обижаются .
все эти "симптомы" называются "бедная" смесь. "Стрельба" в трубу-тоже из-за бедной смеси. Рекомендую "дернуть" ручкой газа, перед запуском, 10-15 раз и если мотор сразу заведется и заглохнет-верный знак того же диагноза(я так думаю . Нужно иглу в карбе приподнять на 1-2 деления и все нормализуется. Еще можно определить "бедность" мотора по цвету свечки. Серая-бедная, коричневая-норма, черная-богатая(соответственно. Но свечу нужно смотреть после хорошего прогрева или после заезда.Все эти процедуры делайте после проверки зазора в клапанах и меток ГРМ.А так же проверь отстойничек карбюратора(снизу карба ключик на 17), капля воды или писчинка может так "шутить". Удачи!
Последний раз редактировалось louis Сб дек 18, 2010 9:06 pm, всего редактировалось 1 раз.
Плохо заводится и стреляет - еще симптомы клапанов. Зазоры все же стоит проверить.
#52
dimon41
попробуй сделать ревизию(подсоса),у меня такая проблема была на спорте kawasaki.Бак в середине был ржавый,вследствие чего были забиты трубки в карб.отвечающие за холодный пуск.Все решилось чисткой этих трубок.Может мой пример и не в тему,но направление может быть верное.
попробуй сделать ревизию(подсоса),у меня такая проблема была на спорте kawasaki.Бак в середине был ржавый,вследствие чего были забиты трубки в карб.отвечающие за холодный пуск.Все решилось чисткой этих трубок.Может мой пример и не в тему,но направление может быть верное.
виноват во всём был карбюратор, после его настройки и заводится стал хорошо и устойчиво на холостых работать стал. Всем спасибо за помощь)
- сергей КТМ
- Сообщения:133
- Зарегистрирован:
28.12.2010 - Откуда:KИЕВ
сузуки 2010 бак алюминевый