KTM SX-F 2007 после падения выливается бензин из шланги
Модератор:Neposeda
Добрый день, всем! Столкнулся с такой проблемой:
После легкого падения, начинает вытекать бензин из карбюратора. Первый раз когда такое было, просто открутили так где штанг болт, бензин спустился и перестал выливаться. На второй же раз, уже такое не подействовало. Откручиваю болт, к бензин все равно стравливается. В чем можем быть причина?
Добавляю фотографию для разъяснения, какой именно шланг.
После легкого падения, начинает вытекать бензин из карбюратора. Первый раз когда такое было, просто открутили так где штанг болт, бензин спустился и перестал выливаться. На второй же раз, уже такое не подействовало. Откручиваю болт, к бензин все равно стравливается. В чем можем быть причина?
Добавляю фотографию для разъяснения, какой именно шланг.
Это обычная контролька от перелива, там есть вертикальная трубочка, если уровень топлива поднимается выше, то через нее лишка сливается наружу, через самый нижний шланжечек дренажа.
Плотно не закрывается игольчатый клапан на впуске в поплавковую камеру.
Или попал мусор между запорной иглой и седлом (продуй насосом или компрессором легонько прямо в шланг топливный с бака на карб идет)
Или там игла запорная уже выработана, под замену. Седло само не спеши выдергивать, высока вероятность, что не найдешь потом такое же новое.
Если что с FCR есть колодец (седло для запорной иглы новое).
Вот легкий вариант без разборки, если все таки мусор попал
Плотно не закрывается игольчатый клапан на впуске в поплавковую камеру.
Или попал мусор между запорной иглой и седлом (продуй насосом или компрессором легонько прямо в шланг топливный с бака на карб идет)
Или там игла запорная уже выработана, под замену. Седло само не спеши выдергивать, высока вероятность, что не найдешь потом такое же новое.
Если что с FCR есть колодец (седло для запорной иглы новое).
Вот легкий вариант без разборки, если все таки мусор попал
MAX(CZ) писал(а): ↑Вт апр 28, 2020 3:06 pmЭто обычная контролька от перелива, там есть вертикальная трубочка, если уровень топлива поднимается выше, то через нее лишка сливается наружу, через самый нижний шланжечек дренажа.
Плотно не закрывается игольчатый клапан на впуске в поплавковую камеру.
Или попал мусор между запорной иглой и седлом (продуй насосом или компрессором легонько прямо в шланг топливный с бака на карб идет)
Или там игла запорная уже выработана, под замену. Седло само не спеши выдергивать, высока вероятность, что не найдешь потом такое же новое.
Если что с FCR есть колодец (седло для запорной иглы новое).
Вот легкий вариант без разборки, если все таки мусор попал
Помогла чистка карбюратора, у меня он был очень загрязнённый...
- Руслан1984
- Сообщения:28
- Зарегистрирован:
01.08.2018
Где к такому моту брать запчасти ?