Что это было ?
Модератор:Neposeda
- questb2013
- Сообщения:5
- Зарегистрирован:
03.04.2019
Добрый день ! Подскажите плиз почему так произошло ? Поставил новый цилинд, поршень, клапана... шатун в норме, цепь грм новая. Цилиндр Works 77mm, поршень Wossner 76.96
Через 500 м езды вот что случилось.... Грешу на маслонасос/ Kawa kx 250f
Через 500 м езды вот что случилось.... Грешу на маслонасос/ Kawa kx 250f
Последний раз редактировалось questb2013 Пт апр 05, 2019 2:46 pm, всего редактировалось 2 раза.
- questb2013
- Сообщения:5
- Зарегистрирован:
03.04.2019
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Это не насос. Масло на цилиндр разбрызгивается с шатуна. Сцыкун брызгает на днище поршня снять температуру. Две версии - маленький тепловой зазор,либо некачественный никасиль (что маловероятно, т.к. заводской цилиндр). Если бы насос сдох - сгорела бы головка.
- questb2013
- Сообщения:5
- Зарегистрирован:
03.04.2019
Я подумал на маслонасос, потому что на стенках цилиндра не было маслянной пленки... а тепловой зазор по рекомендациям производителя поршня 0,04мм
- Aleksandr M
- Сообщения:61
- Зарегистрирован:
18.08.2009 - Откуда:Боярка
Доброе утро!
Была похожая беда, охлаждающая жидкость попала в цилиндр. Срыв масляной пленки и "задир".
Была похожая беда, охлаждающая жидкость попала в цилиндр. Срыв масляной пленки и "задир".
При попадании антифриза в цилиндр у меня либо свеча прекращала работу или с радиаторов выгоняло антифриз, что наступало раньше.
P.S. Такой нагар за 500 м.
Думаю, что отслоение заводского никасиля. Маловероятно, но если других признаки (маслогородание, перегрев) отброшены, единственно правдоподобная версия.
P.P.S. При качественном никасиле, алюминий с поршня навалакивает на цилиндр, (при перегреве или маслоголодании), но отслоения никасила не происходит.
P.S. Такой нагар за 500 м.
Думаю, что отслоение заводского никасиля. Маловероятно, но если других признаки (маслогородание, перегрев) отброшены, единственно правдоподобная версия.
P.P.S. При качественном никасиле, алюминий с поршня навалакивает на цилиндр, (при перегреве или маслоголодании), но отслоения никасила не происходит.
- questb2013
- Сообщения:5
- Зарегистрирован:
03.04.2019
нагар не только за 500м, прогревал много раз и до движения сопливил колпачек маслосъемный, который дал такой нагар, потом когда заметил заменил на новый. Да это алюминий с поршняgolod писал(а): ↑Пн апр 08, 2019 12:52 pmПри попадании антифриза в цилиндр у меня либо свеча прекращала работу или с радиаторов выгоняло антифриз, что наступало раньше.
P.S. Такой нагар за 500 м.
Думаю, что отслоение заводского никасиля. Маловероятно, но если других признаки (маслогородание, перегрев) отброшены, единственно правдоподобная версия.
P.P.S. При качественном никасиле, алюминий с поршня навалакивает на цилиндр, (при перегреве или маслоголодании), но отслоения никасила не происходит.
антифриза небыло в масле,перегрева также
Может сеточка маслонасоса забита херней всякой, я не разбирал масло насос.... буду разбирать ставить новый шатун посмотрю
прихват на впуске? какая то ерунда...ищи " осколочки" от ЧЕГО ТО
- questb2013
- Сообщения:5
- Зарегистрирован:
03.04.2019
Может для начала расскажешь пред историю зачем полез это всё менять?questb2013 писал(а): ↑Вс апр 14, 2019 7:01 amА может кто знает, что за полосы на цилиндре вертикальные ? Отчего они ?
А как измерял тепловой зазор в 0,04мм?
Хотя я догадываюсь как, скорее всего никак... Так вот всё что ты показал на фото ничего общего в поломкой масляного насоса не имеет, вот эти характерные полосы и прихват поршня на впуске, говорят только о двух вещах, первое - это не было там теплового зазора в 0,04мм и второе - вот такой задир это следствие первого действия + перегрев, потому что у этих мотоциклов нет термостата и вентилятора для принудительного охлаждения, а нагар на поршне говорит о его продолжительной работе, а не о 500 метров пробега...
А твой рассказ про то что ты заводил его на месте и газовал почти всё объясняет , всё что на фото это результат твоих усердий по неправильной эксплуатации такой техники, потому как на этом мотоцикле надо ездить и тогда набегающим потоком воздуха он будет охлаждаться, а при остановке его надо глушить, а не газовать...
P.S. Артур тебе правильно всё сказал, только добавлю, что при поломке маслонасоса первым делом ложится голова и нижний подшипник шатуна, который бы заклинил раньше чем всё что у тебя на фото показано...
зазор в кольцах проверяли? какой? по инструкции на wossner min Dx0,004