Что это было ?

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
questb2013
Сообщения:5
Зарегистрирован:
03.04.2019

#1 Сообщение questb2013 » Пт апр 05, 2019 2:42 pm


Добрый день ! Подскажите плиз почему так произошло ? Поставил новый цилинд, поршень, клапана... шатун в норме, цепь грм новая. Цилиндр Works 77mm, поршень Wossner 76.96
Через 500 м езды вот что случилось.... Грешу на маслонасос/ Kawa kx 250f
Изображение
Последний раз редактировалось questb2013 Пт апр 05, 2019 2:46 pm, всего редактировалось 2 раза.
 

questb2013
Сообщения:5
Зарегистрирован:
03.04.2019

#2 Сообщение questb2013 » Пт апр 05, 2019 2:43 pm


Изображение
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#3 Сообщение arthurmoto1 » Сб апр 06, 2019 1:36 am


Это не насос. Масло на цилиндр разбрызгивается с шатуна. Сцыкун брызгает на днище поршня снять температуру. Две версии - маленький тепловой зазор,либо некачественный никасиль (что маловероятно, т.к. заводской цилиндр). Если бы насос сдох - сгорела бы головка.
 

questb2013
Сообщения:5
Зарегистрирован:
03.04.2019

#4 Сообщение questb2013 » Пн апр 08, 2019 7:06 am


Я подумал на маслонасос, потому что на стенках цилиндра не было маслянной пленки... а тепловой зазор по рекомендациям производителя поршня 0,04мм
 

Aleksandr M
Аватара пользователя
участник
Сообщения:61
Зарегистрирован:
18.08.2009
Откуда:Боярка

#5 Сообщение Aleksandr M » Пн апр 08, 2019 9:36 am


Доброе утро!
Была похожая беда, охлаждающая жидкость попала в цилиндр. Срыв масляной пленки и "задир".
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#6 Сообщение golod » Пн апр 08, 2019 12:52 pm


При попадании антифриза в цилиндр у меня либо свеча прекращала работу или с радиаторов выгоняло антифриз, что наступало раньше.
P.S. Такой нагар за 500 м. :-D
Думаю, что отслоение заводского никасиля. Маловероятно, но если других признаки (маслогородание, перегрев) отброшены, единственно правдоподобная версия.
P.P.S. При качественном никасиле, алюминий с поршня навалакивает на цилиндр, (при перегреве или маслоголодании), но отслоения никасила не происходит.
 

questb2013
Сообщения:5
Зарегистрирован:
03.04.2019

#7 Сообщение questb2013 » Пн апр 08, 2019 3:24 pm


golod писал(а):
Пн апр 08, 2019 12:52 pm
При попадании антифриза в цилиндр у меня либо свеча прекращала работу или с радиаторов выгоняло антифриз, что наступало раньше.
P.S. Такой нагар за 500 м. :-D
Думаю, что отслоение заводского никасиля. Маловероятно, но если других признаки (маслогородание, перегрев) отброшены, единственно правдоподобная версия.
P.P.S. При качественном никасиле, алюминий с поршня навалакивает на цилиндр, (при перегреве или маслоголодании), но отслоения никасила не происходит.
нагар не только за 500м, прогревал много раз и до движения сопливил колпачек маслосъемный, который дал такой нагар, потом когда заметил заменил на новый. Да это алюминий с поршня
антифриза небыло в масле,перегрева также

Может сеточка маслонасоса забита херней всякой, я не разбирал масло насос.... буду разбирать ставить новый шатун посмотрю

Изображение

Изображение
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#8 Сообщение Митронин » Пн апр 08, 2019 7:19 pm


прихват на впуске? =-O какая то ерунда...ищи " осколочки" от ЧЕГО ТО ;-)
 

questb2013
Сообщения:5
Зарегистрирован:
03.04.2019

#9 Сообщение questb2013 » Вс апр 14, 2019 7:01 am


А может кто знает, что за полосы на цилиндре вертикальные ? Отчего они ?

Изображение

Изображение

Изображение
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#10 Сообщение Riobi » Вт апр 16, 2019 8:35 pm


questb2013 писал(а):
Вс апр 14, 2019 7:01 am
А может кто знает, что за полосы на цилиндре вертикальные ? Отчего они ?

Изображение

Изображение

Изображение
Может для начала расскажешь пред историю зачем полез это всё менять?
А как измерял тепловой зазор в 0,04мм?
Хотя я догадываюсь как, скорее всего никак... Так вот всё что ты показал на фото ничего общего в поломкой масляного насоса не имеет, вот эти характерные полосы и прихват поршня на впуске, говорят только о двух вещах, первое - это не было там теплового зазора в 0,04мм и второе - вот такой задир это следствие первого действия + перегрев, потому что у этих мотоциклов нет термостата и вентилятора для принудительного охлаждения, а нагар на поршне говорит о его продолжительной работе, а не о 500 метров пробега... :-)
А твой рассказ про то что ты заводил его на месте и газовал почти всё объясняет , всё что на фото это результат твоих усердий по неправильной эксплуатации такой техники, потому как на этом мотоцикле надо ездить и тогда набегающим потоком воздуха он будет охлаждаться, а при остановке его надо глушить, а не газовать... :-[

P.S. Артур тебе правильно всё сказал, только добавлю, что при поломке маслонасоса первым делом ложится голова и нижний подшипник шатуна, который бы заклинил раньше чем всё что у тебя на фото показано... :-)
 

Юрий П
Сообщения:42
Зарегистрирован:
25.02.2013

#11 Сообщение Юрий П » Вс июн 09, 2019 10:24 pm


зазор в кольцах проверяли? какой? по инструкции на wossner min Dx0,004
 

usser1234
мастер
Сообщения:356
Зарегистрирован:
14.01.2013

#12 Сообщение usser1234 » Ср сен 18, 2019 8:19 pm


Юрий П писал(а):
Вс июн 09, 2019 10:24 pm
зазор в кольцах проверяли? какой? по инструкции на wossner min Dx0,004
Вот,вот,вертикальные полосы,это от колец,когда пропадает зазор в замке,от перегрева,и поршень тоже перегрет.
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»