4т ресурс шатуна?

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Сашко
бывалый
Сообщения:144
Зарегистрирован:
21.11.2009
Откуда:харьков

#1 Сообщение Сашко » Сб сен 07, 2019 1:41 pm


Всем привет,кто в курсе на свежих 4т шатун на вкладишах сколько он ходит?
 

_xxx_
мастер
Сообщения:421
Зарегистрирован:
12.08.2009
Откуда:Ровно

#2 Сообщение _xxx_ » Сб сен 07, 2019 9:31 pm


Сашко писал(а):
Сб сен 07, 2019 1:41 pm
Всем привет,кто в курсе на свежих 4т шатун на вкладишах сколько он ходит?
В целом, ресурс шатуна понятие относительное. Зависит от условий эксплуатации и вашего везенья.
В мануалах укаызвают что и как померять, чтобы оценить состояние шатуна.

А про какой мотор речь, если не секрет, что вы про вкладыши ведёте речь?
 

Сашко
бывалый
Сообщения:144
Зарегистрирован:
21.11.2009
Откуда:харьков

#3 Сообщение Сашко » Вс сен 08, 2019 8:58 pm


КХ250f C 2018 Сам не разбирал такой еще вот интересуюсь может у кого есть информация.
 

_xxx_
мастер
Сообщения:421
Зарегистрирован:
12.08.2009
Откуда:Ровно

#4 Сообщение _xxx_ » Пн сен 09, 2019 9:52 pm


Суть моего вопроса была в том, а уверены ли вы, что там есть вкладыши? Я ещё не встречал кроссового мотора со вкладышами. Я не исключаю "новые тренды" в кроссовом моторостроении, просто уточняю.

Но поршень "приходит", как правило, раньше шатуна. Будете менять поршень, оцените состояние шатуна. В мануалах, в тех что я сталкивался, как проверять шатун показано.

Когда у меня была 250-ка. Я мерял поршень по истечении 70 моточасов. Вот это можете взять за ориентир, если вы не "валите на все деньги".
 

Сашко
бывалый
Сообщения:144
Зарегистрирован:
21.11.2009
Откуда:харьков

#5 Сообщение Сашко » Вт сен 10, 2019 3:05 pm


Не уверен, слышал такое утверждение но по скольку верить не кому нельзя решил поинтересоваться, смотрел шатуны в америке для 2015-18г стоит сепаратор хотя фото может и не соответствовать.

https://www.ebay.com/itm/Kawasaki-KX250 ... Sw7E1bmJno
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#6 Сообщение Zippo » Вт сен 10, 2019 3:35 pm


там все как и раньше, вкладышей нету
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#7 Сообщение Riobi » Вс сен 15, 2019 5:27 pm


_xxx_ писал(а):
Пн сен 09, 2019 9:52 pm
Суть моего вопроса была в том, а уверены ли вы, что там есть вкладыши? Я ещё не встречал кроссового мотора со вкладышами. Я не исключаю "новые тренды" в кроссовом моторостроении, просто уточняю.

Но поршень "приходит", как правило, раньше шатуна. Будете менять поршень, оцените состояние шатуна. В мануалах, в тех что я сталкивался, как проверять шатун показано.

Когда у меня была 250-ка. Я мерял поршень по истечении 70 моточасов. Вот это можете взять за ориентир, если вы не "валите на все деньги".

От того что ты не "встречал", ещё означает что их нет , на "КТМах" стоят вкладыши уже несколько лет... :-[ :-)
 

_xxx_
мастер
Сообщения:421
Зарегистрирован:
12.08.2009
Откуда:Ровно

#8 Сообщение _xxx_ » Вт сен 17, 2019 12:38 am


Riobi писал(а):
Вс сен 15, 2019 5:27 pm
От того что ты не "встречал", ещё означает что их нет , на "КТМах" стоят вкладыши уже несколько лет... :-[ :-)
Я такую возможность не исключал, если внимательно почитать, выше я про это написал явно. И КТМ выходят за рамки темы.
На этом дискусия о вкладышах закрыта.
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»