прямоток!!!

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
паша
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:772
Зарегистрирован:
04.11.2008
Откуда:г.нетешин

#1 Сообщение паша » Пн фев 15, 2010 12:09 am


подскажите надо ли менять настройки двигателя после замены стандартной выпускной системы на прямоток?кто и где в украине это может сделать?[/b]
 

BendeR
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:767
Зарегистрирован:
18.04.2007
Откуда:почти местный

#2 Сообщение BendeR » Пн фев 15, 2010 12:27 am


поставь трубу сначала оно само и покажет..
 

AeG
опытный
Сообщения:304
Зарегистрирован:
19.11.2007
Откуда:Dnepr

#3 Сообщение AeG » Пн фев 15, 2010 12:42 am


А что у тебя есть прямоток? Вот у меня стоит пара мотов и них в стандерте прямее некуда ;-)
ТМЗ5.952
 

паша
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:772
Зарегистрирован:
04.11.2008
Откуда:г.нетешин

#4 Сообщение паша » Пн фев 15, 2010 12:27 pm


да купил прямоток!теперь хочу с умом поставить!
 

АндрейК
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:432
Зарегистрирован:
16.04.2008
Откуда:Унгвар

#5 Сообщение АндрейК » Пн фев 15, 2010 12:39 pm


Знаю человека, он ставил тюнинговые выхлопушки на свои мотоциклы, Ужгород, зовут Анатолий. 0505199757.
Может он что-то подскажет.
 

BendeR
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:767
Зарегистрирован:
18.04.2007
Откуда:почти местный

#6 Сообщение BendeR » Пн фев 15, 2010 6:21 pm


лучше zavorotti никто не подскажет ...
 

паша
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:772
Зарегистрирован:
04.11.2008
Откуда:г.нетешин

#7 Сообщение паша » Ср фев 17, 2010 12:14 am


BendeR писал(а):лучше zavorotti никто не подскажет ...
КАК С НИМ СВЯЗАТСЯ?
 

BendeR
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:767
Зарегистрирован:
18.04.2007
Откуда:почти местный

#8 Сообщение BendeR » Ср фев 17, 2010 9:29 am


тел.8068 126 33 06 ПЁТР ;-)
 

ukrmx
Сообщения:10
Зарегистрирован:
29.12.2009
Откуда:Россия

#9 Сообщение ukrmx » Чт фев 18, 2010 3:39 pm


Только что поставил себе титановый FMF 4.1.В мануале по установке сей чудо-железяки написано что все глушители FMF расчитаны на стандартные настройки карбюратора и жиклеры.Но если очень хочется поэкспериментировать,предлагается обратиться за помощью к квалифицированному механику имеющему дино-стенд,а также опыт настройки на нем карбюратора)))
 

Andrey
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1288
Зарегистрирован:
19.08.2007
Откуда:KET

#10 Сообщение Andrey » Пт фев 19, 2010 9:43 am


ukrmx
Сколько отдал за фмф?
 

ukrmx
Сообщения:10
Зарегистрирован:
29.12.2009
Откуда:Россия

#11 Сообщение ukrmx » Пт фев 19, 2010 10:22 am


$400 +$40 доставка
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#12 Сообщение Atem » Пт фев 19, 2010 11:15 am


Это только консуля или полный?
Изображение
#52
 

ukrmx
Сообщения:10
Зарегистрирован:
29.12.2009
Откуда:Россия

#13 Сообщение ukrmx » Пт фев 19, 2010 12:33 pm


Не полный,только банка с мидпайпом.
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#14 Сообщение OSHPARENIY1 » Пт фев 19, 2010 2:28 pm


Что такое мидпайп? :-[
 

ukrmx
Сообщения:10
Зарегистрирован:
29.12.2009
Откуда:Россия

#15 Сообщение ukrmx » Пт фев 19, 2010 3:45 pm


Полный тюнинговый выхлоп состоит из трех частей:выпускной патрубок или попростому "колено"(header),оконечная часть-собственно глушитель,или банка,и промежуточная труба,которая соединяет выпускной патрубок и глушиттель.Эта труба и называется midpipe.В стандартном заводском варианте она как правило приварена к глушителю,а у тюнинговых это соединение разъемное.
Если нужна полностью новая выхлопная система-ищите в каталогах FULL EXAUST SISTEM.Если вы хотите колено оставить стандартным,а поменять только конец-это будет называться SLIP-ON.(Банка+промеж.труба(midpipe),продаються как правило комплектом).
Уф! Как длинно получилолсь!
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»