RM 250 94 мощносной клапан

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Yxo
Сообщения:12
Зарегистрирован:
02.12.2015

#16 Сообщение Yxo » Пт июл 01, 2016 6:21 pm


ЗаУРАЛец писал(а):Дааа, с конструкцией они поизвращались, чтобы точно никто не повторил!
угу , есть такое :-(
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#17 Сообщение Riobi » Пт июл 01, 2016 7:36 pm


Yxo в тот год они выпускали две версии "RM250" Модель "R" и "P", по видимому тебе "повезло" отхватить версию "P"...
Ищи цилиндр б/у или под гильзовку с любой версии, только в сборе с клапанами, они взаимозаменяемые, но только вместе с механизмами шторок.

P.S. Здесь тебе такие детали не кто не сделает, ну разве только на пять минут работы с последующим за этим "сталинградом"... :-[
 

Yxo
Сообщения:12
Зарегистрирован:
02.12.2015

#18 Сообщение Yxo » Пт июл 01, 2016 8:30 pm


на мегазипе написано , p -93 , r -94 , s-95/

У П версии другой картер , у меня картер как у R или S версии , так что скорее всего 94
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#19 Сообщение Riobi » Пт июл 01, 2016 11:27 pm


Yxo при чём тут картер, мы же вроде про цилиндр тут говорили?
Не знаю что там на "мегазипе", у меня оригинальная программа показывает что в 93 году выпускались параллельно "Р" версия и "R", в 94 ещё добавили "S", а не в 95 как на "мегазипе", а вот с какой версии у тебя цилиндр, это надо выяснить тебе, картер не показатель, так как до тебя туда могли "впихнуть не впихуемое... :-D ".
 

Yxo
Сообщения:12
Зарегистрирован:
02.12.2015

#20 Сообщение Yxo » Пт июл 01, 2016 11:35 pm


Riobi писал(а):Yxo при чём тут картер, мы же вроде про цилиндр тут говорили?
Не знаю что там на "мегазипе", у меня оригинальная программа показывает что в 94 году выпускались параллельно "Р" версия и "R", в 95 добавили ещё и "S" версию к первым двум, а вот с какой версии у тебя цилиндр, это надо выяснить тебе, картер не показатель, так как до тебя туда могли "впихнуть не в пихуемое... :-D ".
ну про картер это я к тому что вроде как картер от 94-95 R или S , не от П версии .
А по поводу того что может быть намешано, тут соглашусь
 

sergei 68
мастер
Сообщения:777
Зарегистрирован:
16.02.2012

#21 Сообщение sergei 68 » Чт июл 28, 2016 8:41 pm


Направляйки сделал
ИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображениеИзображение

Уже стоят на мотоцикле. Хозяину мотоцикла желаю удачи.
 

Yxo
Сообщения:12
Зарегистрирован:
02.12.2015

#22 Сообщение Yxo » Пт июл 29, 2016 6:47 pm


Сегрій велике дякую, направляйки стали як рідні , ну майже , трохи довелося напильніком і точилом підігнати.

Але нажаль не освячені японським падре , не зрозуміло чи будуть працювати чи ні :-D
 

Крюгер
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:229
Зарегистрирован:
02.01.2012
Откуда:Kiev

#23 Сообщение Крюгер » Вт июл 24, 2018 10:56 am


Yxo писал(а):Сегрій велике дякую, направляйки стали як рідні , ну майже , трохи довелося напильніком і точилом підігнати.

Але нажаль не освячені японським падре , не зрозуміло чи будуть працювати чи ні :-D
Ну как, сколько уже работают направляющие в моточасах?
Больше газу - меньше ям!
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#24 Сообщение MAX(CZ) » Вт июл 24, 2018 4:06 pm


Все таки RMки и KXы у нас редкие птицы, да и 250 2Т уже скоро как CZты будут по редкости на гонках.
Ну по крайней мере, если вижу 1-2х, то подхожу поговорить на общие темы :-D
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»