RM 250 94 мощносной клапан
Модератор:Neposeda
угу , есть такоеЗаУРАЛец писал(а):Дааа, с конструкцией они поизвращались, чтобы точно никто не повторил!
Yxo в тот год они выпускали две версии "RM250" Модель "R" и "P", по видимому тебе "повезло" отхватить версию "P"...
Ищи цилиндр б/у или под гильзовку с любой версии, только в сборе с клапанами, они взаимозаменяемые, но только вместе с механизмами шторок.
P.S. Здесь тебе такие детали не кто не сделает, ну разве только на пять минут работы с последующим за этим "сталинградом"...
Ищи цилиндр б/у или под гильзовку с любой версии, только в сборе с клапанами, они взаимозаменяемые, но только вместе с механизмами шторок.
P.S. Здесь тебе такие детали не кто не сделает, ну разве только на пять минут работы с последующим за этим "сталинградом"...
на мегазипе написано , p -93 , r -94 , s-95/
У П версии другой картер , у меня картер как у R или S версии , так что скорее всего 94
У П версии другой картер , у меня картер как у R или S версии , так что скорее всего 94
Yxo при чём тут картер, мы же вроде про цилиндр тут говорили?
Не знаю что там на "мегазипе", у меня оригинальная программа показывает что в 93 году выпускались параллельно "Р" версия и "R", в 94 ещё добавили "S", а не в 95 как на "мегазипе", а вот с какой версии у тебя цилиндр, это надо выяснить тебе, картер не показатель, так как до тебя туда могли "впихнуть не впихуемое... ".
Не знаю что там на "мегазипе", у меня оригинальная программа показывает что в 93 году выпускались параллельно "Р" версия и "R", в 94 ещё добавили "S", а не в 95 как на "мегазипе", а вот с какой версии у тебя цилиндр, это надо выяснить тебе, картер не показатель, так как до тебя туда могли "впихнуть не впихуемое... ".
ну про картер это я к тому что вроде как картер от 94-95 R или S , не от П версии .Riobi писал(а):Yxo при чём тут картер, мы же вроде про цилиндр тут говорили?
Не знаю что там на "мегазипе", у меня оригинальная программа показывает что в 94 году выпускались параллельно "Р" версия и "R", в 95 добавили ещё и "S" версию к первым двум, а вот с какой версии у тебя цилиндр, это надо выяснить тебе, картер не показатель, так как до тебя туда могли "впихнуть не в пихуемое... ".
А по поводу того что может быть намешано, тут соглашусь
Сегрій велике дякую, направляйки стали як рідні , ну майже , трохи довелося напильніком і точилом підігнати.
Але нажаль не освячені японським падре , не зрозуміло чи будуть працювати чи ні
Але нажаль не освячені японським падре , не зрозуміло чи будуть працювати чи ні
Ну как, сколько уже работают направляющие в моточасах?Yxo писал(а):Сегрій велике дякую, направляйки стали як рідні , ну майже , трохи довелося напильніком і точилом підігнати.
Але нажаль не освячені японським падре , не зрозуміло чи будуть працювати чи ні
Больше газу - меньше ям!
Все таки RMки и KXы у нас редкие птицы, да и 250 2Т уже скоро как CZты будут по редкости на гонках.
Ну по крайней мере, если вижу 1-2х, то подхожу поговорить на общие темы
Ну по крайней мере, если вижу 1-2х, то подхожу поговорить на общие темы