250 to 300cc kit для ktm exc
Модератор:Neposeda
Привіт!
Нарешті вмер мій циліндр і прийшов час виберати варіанти відновлення техніки. Як я зрозумів для продовження покатух є три оптимальні варіанти:
1. Загільзувать
2. Нікасіль
3. Новий циліндр.
Тут серед опитаних мною товаришів думки розділились.
Тому цікаво почути думку більшої кількості людей.
Оскільки розумію що новий циліндр це найкращий варінт, але посіяли в мені сумніви чи варто переплачувати?
В кого який був досвід?
Піддослідний - ктм 2т 250
Нарешті вмер мій циліндр і прийшов час виберати варіанти відновлення техніки. Як я зрозумів для продовження покатух є три оптимальні варіанти:
1. Загільзувать
2. Нікасіль
3. Новий циліндр.
Тут серед опитаних мною товаришів думки розділились.
Тому цікаво почути думку більшої кількості людей.
Оскільки розумію що новий циліндр це найкращий варінт, але посіяли в мені сумніви чи варто переплачувати?
В кого який був досвід?
Піддослідний - ктм 2т 250
Последний раз редактировалось EvgeshaXR Чт июл 12, 2018 9:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
Гильза это однозначно другие тепловые зазоры. Плюс не такая сильная теплоотдача у гильзы. Плюс уменьшается ресурс колец и поршней... Возможно будет потеря в мощности. Нужно найти качественный чугуний, плюс пряморукого специалиста...
Короче лучше покрыть наново. Хаселев делает нормально.
Короче лучше покрыть наново. Хаселев делает нормально.
Дорога возникает под ногами идущего
при цене новых горшков $200-250 не вижу смысла востанавливать старые
Де можна знайти за такою ціною, підскажи. Бо все шо бачу 700-800 баксів.
KTM EXC 250/300 2t
А покриття заново це по суті новий циліндр чи яка його відмінність від нового циліндра?
І чи є поради де покрить?
І чи є поради де покрить?
KTM EXC 250/300 2t
EvgeshaXR в твоём случае без вариантов, потому как два такта, только Юрий Петрович тебе сможет помочь при минимальном бюджете.
Гильзу можно ставить тоже, но чугун должен быть правильный, если сделают из гамна, то на пару десятков моточасов может даже не хватить, по этому делай выводы сам...
Гильзу можно ставить тоже, но чугун должен быть правильный, если сделают из гамна, то на пару десятков моточасов может даже не хватить, по этому делай выводы сам...
Я в цих питаннях ще олень, тому хто такий Юрій Петрович?)
У насправді я вже був налаштований на новий циліндр. Але потім купа знатоків почала переконувать що то марнотратство. Тому цікава думка більш широкої аудиторії
У насправді я вже був налаштований на новий циліндр. Але потім купа знатоків почала переконувать що то марнотратство. Тому цікава думка більш широкої аудиторії
KTM EXC 250/300 2t
Примерно откатал часов 25 после ребилда мотора, переникасиливал у Хаселева. Зимой конечно сниму цилиндр для ревизии. Заодно промеряю поршень и цилиндр.
А пока могу сказать что все ездит мотокросс на любительском уровне без проблем.
Если есть деньги, то конечно купи новый OEM цилиндр - это 100% гарантия.
Если денег ~180-200$ на ремонт цилиндра, то отправь в Запорожье к Хаселеву, он сделает, там уже на поток поставлено все, наверно около 1000 цилиндров восстановили уже.
Гильза... Я бы не заморачивался с этим.
А пока могу сказать что все ездит мотокросс на любительском уровне без проблем.
Если есть деньги, то конечно купи новый OEM цилиндр - это 100% гарантия.
Если денег ~180-200$ на ремонт цилиндра, то отправь в Запорожье к Хаселеву, он сделает, там уже на поток поставлено все, наверно около 1000 цилиндров восстановили уже.
Гильза... Я бы не заморачивался с этим.
Тобто з нікасилем можуть бути косяки?)
І краще брати ОЕМ циліндр та залазити туди раз в рік щоб подивитись чи все ок?
Катаю тільки на вихідних по 3-4 години
І краще брати ОЕМ циліндр та залазити туди раз в рік щоб подивитись чи все ок?
Катаю тільки на вихідних по 3-4 години
KTM EXC 250/300 2t
Или покупай инструмент и приспособы, разбирайся на чем ездишь или ищи толкового механика.
Технику надо достойно обслуживать, тогда не будет неприятных сюрпризов.
Естественно OEM новый цилиндр лучше, тут и сам Юрий Петрович думаю согласится.
Для измерения цилиндра и поршня нужен нутромер и микрометр, а еще умение ими пользоваться
Технику надо достойно обслуживать, тогда не будет неприятных сюрпризов.
Естественно OEM новый цилиндр лучше, тут и сам Юрий Петрович думаю согласится.
Для измерения цилиндра и поршня нужен нутромер и микрометр, а еще умение ими пользоваться
Зрозумів
Дякую за надану інформацію. Буду робить мабуть по багатому
Дякую за надану інформацію. Буду робить мабуть по багатому
KTM EXC 250/300 2t
Если ты едешь на Европу то тогда по богатому. А если любитель то поставь новый никасиль и не думай.
Дорога возникает под ногами идущего
Зробив по багатому :)
Замовив 300 кубовий кіт. Тому питання: хтось мав досвід змінм и циліндра на 300 кубів на exc 250 ?
Замовив 300 кубовий кіт. Тому питання: хтось мав досвід змінм и циліндра на 300 кубів на exc 250 ?
KTM EXC 250/300 2t
Молодец!!!!EvgeshaXR писал(а):Зробив по багатому :)
Замовив 300 кубовий кіт. Тому питання: хтось мав досвід змінм и циліндра на 300 кубів на exc 250 ?
Теперь сразу ещё прикупи новый шатун (а лучше пару про запас) и поменяй подшипники с сальниками коленчатого вала, если не сделаешь так , то вероятность того что шатун застучит на увеличенном кит комплекте очень большая.
Сколько мото часов уже шатун проработал, у тебя есть такая информация? Если нет достоверной информации по пробегу, то лучше сразу меняй, по итогу дешевле будет...