250 to 300cc kit для ktm exc

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Що краще вибрати в плані надійність/ціна?

Опрос закончился Пт июн 29, 2018 9:30 pm

1.гільзу
1
11%
2. Нікасіль
8
89%
 
Всего голосов: 9
Автор Сообщение
EvgeshaXR
Сообщения:49
Зарегистрирован:
03.01.2015

#1 Сообщение EvgeshaXR » Чт июн 14, 2018 9:30 pm


Привіт!
Нарешті вмер мій циліндр і прийшов час виберати варіанти відновлення техніки. Як я зрозумів для продовження покатух є три оптимальні варіанти:
1. Загільзувать
2. Нікасіль
3. Новий циліндр.
Тут серед опитаних мною товаришів думки розділились.
Тому цікаво почути думку більшої кількості людей.
Оскільки розумію що новий циліндр це найкращий варінт, але посіяли в мені сумніви чи варто переплачувати?
В кого який був досвід?
Піддослідний - ктм 2т 250
Последний раз редактировалось EvgeshaXR Чт июл 12, 2018 9:33 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#2 Сообщение Sledopyt » Пт июн 15, 2018 6:43 pm


Гильза это однозначно другие тепловые зазоры. Плюс не такая сильная теплоотдача у гильзы. Плюс уменьшается ресурс колец и поршней... Возможно будет потеря в мощности. Нужно найти качественный чугуний, плюс пряморукого специалиста...
Короче лучше покрыть наново. Хаселев делает нормально.
Дорога возникает под ногами идущего
 

wittman
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:201
Зарегистрирован:
09.03.2010
Откуда:Киев

#3 Сообщение wittman » Пт июн 15, 2018 6:52 pm


при цене новых горшков $200-250 не вижу смысла востанавливать старые
 

EvgeshaXR
Сообщения:49
Зарегистрирован:
03.01.2015

#4 Сообщение EvgeshaXR » Пт июн 15, 2018 7:04 pm


Де можна знайти за такою ціною, підскажи. Бо все шо бачу 700-800 баксів.
KTM EXC 250/300 2t
 

EvgeshaXR
Сообщения:49
Зарегистрирован:
03.01.2015

#5 Сообщение EvgeshaXR » Пт июн 15, 2018 7:05 pm


А покриття заново це по суті новий циліндр чи яка його відмінність від нового циліндра?
І чи є поради де покрить?
KTM EXC 250/300 2t
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#6 Сообщение Riobi » Пт июн 15, 2018 7:20 pm


EvgeshaXR в твоём случае без вариантов, потому как два такта, только Юрий Петрович тебе сможет помочь при минимальном бюджете.
Гильзу можно ставить тоже, но чугун должен быть правильный, если сделают из гамна, то на пару десятков моточасов может даже не хватить, по этому делай выводы сам... :-[
 

EvgeshaXR
Сообщения:49
Зарегистрирован:
03.01.2015

#7 Сообщение EvgeshaXR » Пт июн 15, 2018 7:29 pm


Я в цих питаннях ще олень, тому хто такий Юрій Петрович?)
У насправді я вже був налаштований на новий циліндр. Але потім купа знатоків почала переконувать що то марнотратство. Тому цікава думка більш широкої аудиторії
:-)
KTM EXC 250/300 2t
 

Сергій 33
Аватара пользователя
Сообщения:32
Зарегистрирован:
23.09.2015
Откуда:Обухов

#8 Сообщение Сергій 33 » Пт июн 15, 2018 8:05 pm


067 783 57 68
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#9 Сообщение MAX(CZ) » Пт июн 15, 2018 8:30 pm


Примерно откатал часов 25 после ребилда мотора, переникасиливал у Хаселева. Зимой конечно сниму цилиндр для ревизии. Заодно промеряю поршень и цилиндр.
А пока могу сказать что все ездит мотокросс на любительском уровне без проблем.

Если есть деньги, то конечно купи новый OEM цилиндр - это 100% гарантия.
Если денег ~180-200$ на ремонт цилиндра, то отправь в Запорожье к Хаселеву, он сделает, там уже на поток поставлено все, наверно около 1000 цилиндров восстановили уже.
Гильза... Я бы не заморачивался с этим.
 

EvgeshaXR
Сообщения:49
Зарегистрирован:
03.01.2015

#10 Сообщение EvgeshaXR » Пт июн 15, 2018 8:47 pm


Тобто з нікасилем можуть бути косяки?)
І краще брати ОЕМ циліндр та залазити туди раз в рік щоб подивитись чи все ок? :-)
Катаю тільки на вихідних по 3-4 години
KTM EXC 250/300 2t
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#11 Сообщение MAX(CZ) » Пт июн 15, 2018 9:52 pm


Или покупай инструмент и приспособы, разбирайся на чем ездишь или ищи толкового механика.
Технику надо достойно обслуживать, тогда не будет неприятных сюрпризов.
Естественно OEM новый цилиндр лучше, тут и сам Юрий Петрович думаю согласится.
Для измерения цилиндра и поршня нужен нутромер и микрометр, а еще умение ими пользоваться :-D
 

EvgeshaXR
Сообщения:49
Зарегистрирован:
03.01.2015

#12 Сообщение EvgeshaXR » Сб июн 16, 2018 9:08 pm


Зрозумів :-)
Дякую за надану інформацію. Буду робить мабуть по багатому :-D :-D :-D
KTM EXC 250/300 2t
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#13 Сообщение Sledopyt » Пн июн 18, 2018 6:13 am


Если ты едешь на Европу то тогда по богатому. А если любитель то поставь новый никасиль и не думай.
Дорога возникает под ногами идущего
 

EvgeshaXR
Сообщения:49
Зарегистрирован:
03.01.2015

#14 Сообщение EvgeshaXR » Пн июн 18, 2018 2:49 pm


Зробив по багатому :)

Замовив 300 кубовий кіт. Тому питання: хтось мав досвід змінм и циліндра на 300 кубів на exc 250 ?
KTM EXC 250/300 2t
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#15 Сообщение Riobi » Пн июн 18, 2018 6:58 pm


EvgeshaXR писал(а):Зробив по багатому :)

Замовив 300 кубовий кіт. Тому питання: хтось мав досвід змінм и циліндра на 300 кубів на exc 250 ?
Молодец!!!! *THUMBS UP*
Теперь сразу ещё прикупи новый шатун (а лучше пару про запас) и поменяй подшипники с сальниками коленчатого вала, если не сделаешь так , то вероятность того что шатун застучит на увеличенном кит комплекте очень большая.
Сколько мото часов уже шатун проработал, у тебя есть такая информация? Если нет достоверной информации по пробегу, то лучше сразу меняй, по итогу дешевле будет... :-[
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»