Вопрос по ребилду Honda CRF250r 2008

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Svin
Аватара пользователя
участник
Сообщения:74
Зарегистрирован:
22.07.2007
Откуда:Киев

#1 Сообщение Svin » Пт апр 21, 2017 10:47 pm


И так дошли руки до подготовки мотоцикла
после покупки стало понятно что у прошлого хозяина разлетелся шатун в следствии чего человек поменял колено-шатун и поршень, так и собрал на старом цилиндре, где получился зазор между поршнем и цилиндром что пропасть, на глаз с миллиметр может и больше, но такое качество сборки меня не устраивает по этому делаем полный ребилд! (симптомы плохо заводился на холодную- сначала подумал что только клапана по этому и полез в мотор, компрессия была 6, оказалось и клапана забиты в усмерть и сборка кривыми руками)

теперь вопрос что выбрать по цилиндру и поршню:

вариант 1 набор оригинал по типу такого - http://www.ebay.com/itm/NEW-NOS-GENUINE ... Ciid%253A1

Вариант 2 этот же цилиндр (12100-KRN-732) + какой-то поршень из не оригинальных (Wiseco,Namura, Prox...), а вот какой я не очень понимаю посоветуйте!

Вариант 3 или можно немного сэкономить, этот же новый цилиндр (12100-KRN-732) + оставить поршень vortex который поставил прошлый хозяин, ведь он реально новый прошел пару часов,
состояние видно на фото
ИзображениеИзображение
но в таком случае однозначно нужно вкинуть новые кольца, подходят ли на этот поршень оригинальные кольца? если нет то подскажите номер колец которые подойдут, завтра гляну маркировку поршня

эксплуатация под хард эндуро (думаю степень нужно меньше 13) или я ошибаюсь?


так же заказываю:
цепь ГРМ-оригинал, клапана титан оригинал, сальники оригинал, маслонасос оригинал, корзина оригинал,

какие прокладки выбрать?

вот как то так, буду признателен за советы!
Спасибо!
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#2 Сообщение Zippo » Сб апр 22, 2017 9:46 am


Коленвал новый Wiseco.
Поршень почти новый стоит, но группа С
Не подклинит ли его в новом цилиндре?
Оригинальные кольца не подойдут, нужно от этого поршня
 

Svin
Аватара пользователя
участник
Сообщения:74
Зарегистрирован:
22.07.2007
Откуда:Киев

#3 Сообщение Svin » Сб апр 22, 2017 3:55 pm


Вы это по фото определили? или у Вас есть какая-то информация, не совсем понял
 

саша777
профи
Сообщения:194
Зарегистрирован:
22.05.2014
Откуда:Черкассы

#4 Сообщение саша777 » Сб апр 22, 2017 9:17 pm


а как вы померили компрессию если стоит декомпрессор?
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#5 Сообщение Zippo » Вс апр 23, 2017 9:10 am


Svin
уличная магия :-D
ЗЫ У нас на СТО мотор ваш)
 

Svin
Аватара пользователя
участник
Сообщения:74
Зарегистрирован:
22.07.2007
Откуда:Киев

#6 Сообщение Svin » Вс апр 23, 2017 10:06 pm


Дэвид Блей.... в рот мне ноги )
 

Svin
Аватара пользователя
участник
Сообщения:74
Зарегистрирован:
22.07.2007
Откуда:Киев

#7 Сообщение Svin » Пн апр 24, 2017 4:39 pm


и так, коль все дороги ведут к Zippo будем его слушать :)
заказали:
14711-KRN-670 2 шт клапана
14721-KRN-A10 2 шт клапана
12209-GB4-681 2 шт сальники клап
12208-ML0-721 2 шт сальники клап
14401-KRN-671 цепь ГРМ
22100-KRN-A00 корзина
12100-KRN-730 цылиндр
13101-KRN-850 Поршень
18291-MM5-860 кольцо уплот
15331-324-000 маслонасос
15332-324-000 маслонасос
12251-KRN-731 прокладка
11191-KRN-A10 прокладка
11395-KRN-670 прокладка
11394-KRN-A00 прокладка
90084-MEN-670 пробочка

Ждем и собираем
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#8 Сообщение MAX(CZ) » Пн апр 24, 2017 4:57 pm


Итого?
Мне для личного интереса, а то я 4Т немного боюсь :-D
 

Svin
Аватара пользователя
участник
Сообщения:74
Зарегистрирован:
22.07.2007
Откуда:Киев

#9 Сообщение Svin » Пн апр 24, 2017 5:57 pm


за штуцер %)
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#10 Сообщение MAX(CZ) » Пн апр 24, 2017 6:30 pm


Ну да, 250 2Т мне моторчик взбодрить ~550$ обошлось. + изготовление съемников и приспособ не считал.
 

Александр Мензарик
профи
Сообщения:153
Зарегистрирован:
15.02.2016
Откуда:Скадовск

#11 Сообщение Александр Мензарик » Пн апр 24, 2017 6:53 pm


Макс вот тебе и 4 т , у меня вышла штука зарядить мотор , перебрать ходовку с заменой подшипников плюс новая резина на перед.
 

Эдуардович
мастер
Сообщения:652
Зарегистрирован:
06.05.2008
Откуда:Херсон

#12 Сообщение Эдуардович » Пн апр 24, 2017 7:59 pm


Вот такая она дешевая рыбка... :-D
Пока живу - надеюсь на лучшее...
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#13 Сообщение Zippo » Вт апр 25, 2017 9:09 am


Svin
поршень голый приедет.
К нему не мешало бы заказать кольца, палец и штопорные кольца.
 

Александр Мензарик
профи
Сообщения:153
Зарегистрирован:
15.02.2016
Откуда:Скадовск

#14 Сообщение Александр Мензарик » Вт апр 25, 2017 6:10 pm


Дороговатая игрушка все же 4т. Интересно за какую же сумму была приобретена данная ХОНДА ?
 

Svin
Аватара пользователя
участник
Сообщения:74
Зарегистрирован:
22.07.2007
Откуда:Киев

#15 Сообщение Svin » Вт апр 25, 2017 6:44 pm


Zippo писал(а):Svin
поршень голый приедет.
К нему не мешало бы заказать кольца, палец и штопорные кольца.
ну я уже не стал исправлять готовый список, заказан естественно пистон кит ;)
PISTON (13101-KRN-850)

PISTON RING SET (13011-KRN-850)

PISTON PIN (13111-KRN-850)

PISTON PIN CLIPS (2)(13115-KM7-700)
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»