Вопрос по ребилду Honda CRF250r 2008
Модератор:Neposeda
И так дошли руки до подготовки мотоцикла
после покупки стало понятно что у прошлого хозяина разлетелся шатун в следствии чего человек поменял колено-шатун и поршень, так и собрал на старом цилиндре, где получился зазор между поршнем и цилиндром что пропасть, на глаз с миллиметр может и больше, но такое качество сборки меня не устраивает по этому делаем полный ребилд! (симптомы плохо заводился на холодную- сначала подумал что только клапана по этому и полез в мотор, компрессия была 6, оказалось и клапана забиты в усмерть и сборка кривыми руками)
теперь вопрос что выбрать по цилиндру и поршню:
вариант 1 набор оригинал по типу такого - http://www.ebay.com/itm/NEW-NOS-GENUINE ... Ciid%253A1
Вариант 2 этот же цилиндр (12100-KRN-732) + какой-то поршень из не оригинальных (Wiseco,Namura, Prox...), а вот какой я не очень понимаю посоветуйте!
Вариант 3 или можно немного сэкономить, этот же новый цилиндр (12100-KRN-732) + оставить поршень vortex который поставил прошлый хозяин, ведь он реально новый прошел пару часов,
состояние видно на фото
но в таком случае однозначно нужно вкинуть новые кольца, подходят ли на этот поршень оригинальные кольца? если нет то подскажите номер колец которые подойдут, завтра гляну маркировку поршня
эксплуатация под хард эндуро (думаю степень нужно меньше 13) или я ошибаюсь?
так же заказываю:
цепь ГРМ-оригинал, клапана титан оригинал, сальники оригинал, маслонасос оригинал, корзина оригинал,
какие прокладки выбрать?
вот как то так, буду признателен за советы!
Спасибо!
после покупки стало понятно что у прошлого хозяина разлетелся шатун в следствии чего человек поменял колено-шатун и поршень, так и собрал на старом цилиндре, где получился зазор между поршнем и цилиндром что пропасть, на глаз с миллиметр может и больше, но такое качество сборки меня не устраивает по этому делаем полный ребилд! (симптомы плохо заводился на холодную- сначала подумал что только клапана по этому и полез в мотор, компрессия была 6, оказалось и клапана забиты в усмерть и сборка кривыми руками)
теперь вопрос что выбрать по цилиндру и поршню:
вариант 1 набор оригинал по типу такого - http://www.ebay.com/itm/NEW-NOS-GENUINE ... Ciid%253A1
Вариант 2 этот же цилиндр (12100-KRN-732) + какой-то поршень из не оригинальных (Wiseco,Namura, Prox...), а вот какой я не очень понимаю посоветуйте!
Вариант 3 или можно немного сэкономить, этот же новый цилиндр (12100-KRN-732) + оставить поршень vortex который поставил прошлый хозяин, ведь он реально новый прошел пару часов,
состояние видно на фото
но в таком случае однозначно нужно вкинуть новые кольца, подходят ли на этот поршень оригинальные кольца? если нет то подскажите номер колец которые подойдут, завтра гляну маркировку поршня
эксплуатация под хард эндуро (думаю степень нужно меньше 13) или я ошибаюсь?
так же заказываю:
цепь ГРМ-оригинал, клапана титан оригинал, сальники оригинал, маслонасос оригинал, корзина оригинал,
какие прокладки выбрать?
вот как то так, буду признателен за советы!
Спасибо!
Коленвал новый Wiseco.
Поршень почти новый стоит, но группа С
Не подклинит ли его в новом цилиндре?
Оригинальные кольца не подойдут, нужно от этого поршня
Поршень почти новый стоит, но группа С
Не подклинит ли его в новом цилиндре?
Оригинальные кольца не подойдут, нужно от этого поршня
Вы это по фото определили? или у Вас есть какая-то информация, не совсем понял
а как вы померили компрессию если стоит декомпрессор?
и так, коль все дороги ведут к Zippo будем его слушать :)
заказали:
14711-KRN-670 2 шт клапана
14721-KRN-A10 2 шт клапана
12209-GB4-681 2 шт сальники клап
12208-ML0-721 2 шт сальники клап
14401-KRN-671 цепь ГРМ
22100-KRN-A00 корзина
12100-KRN-730 цылиндр
13101-KRN-850 Поршень
18291-MM5-860 кольцо уплот
15331-324-000 маслонасос
15332-324-000 маслонасос
12251-KRN-731 прокладка
11191-KRN-A10 прокладка
11395-KRN-670 прокладка
11394-KRN-A00 прокладка
90084-MEN-670 пробочка
Ждем и собираем
заказали:
14711-KRN-670 2 шт клапана
14721-KRN-A10 2 шт клапана
12209-GB4-681 2 шт сальники клап
12208-ML0-721 2 шт сальники клап
14401-KRN-671 цепь ГРМ
22100-KRN-A00 корзина
12100-KRN-730 цылиндр
13101-KRN-850 Поршень
18291-MM5-860 кольцо уплот
15331-324-000 маслонасос
15332-324-000 маслонасос
12251-KRN-731 прокладка
11191-KRN-A10 прокладка
11395-KRN-670 прокладка
11394-KRN-A00 прокладка
90084-MEN-670 пробочка
Ждем и собираем
Итого?
Мне для личного интереса, а то я 4Т немного боюсь
Мне для личного интереса, а то я 4Т немного боюсь
Ну да, 250 2Т мне моторчик взбодрить ~550$ обошлось. + изготовление съемников и приспособ не считал.
- Александр Мензарик
- Сообщения:153
- Зарегистрирован:
15.02.2016 - Откуда:Скадовск
Макс вот тебе и 4 т , у меня вышла штука зарядить мотор , перебрать ходовку с заменой подшипников плюс новая резина на перед.
- Эдуардович
- Сообщения:652
- Зарегистрирован:
06.05.2008 - Откуда:Херсон
Вот такая она дешевая рыбка...
Пока живу - надеюсь на лучшее...
Svin
поршень голый приедет.
К нему не мешало бы заказать кольца, палец и штопорные кольца.
поршень голый приедет.
К нему не мешало бы заказать кольца, палец и штопорные кольца.
- Александр Мензарик
- Сообщения:153
- Зарегистрирован:
15.02.2016 - Откуда:Скадовск
Дороговатая игрушка все же 4т. Интересно за какую же сумму была приобретена данная ХОНДА ?
ну я уже не стал исправлять готовый список, заказан естественно пистон кит ;)Zippo писал(а):Svin
поршень голый приедет.
К нему не мешало бы заказать кольца, палец и штопорные кольца.
PISTON (13101-KRN-850)
PISTON RING SET (13011-KRN-850)
PISTON PIN (13111-KRN-850)
PISTON PIN CLIPS (2)(13115-KM7-700)