Ïåðåäåëêà

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
sher_moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1841
Зарегистрирован:
11.11.2008

#1 Сообщение sher_moto » Чт янв 07, 2010 1:01 am


Âèäåë ïåðåäåëêó Honda CR-125 ïîä âîçäóøêó õîäîâàÿ õîíäà ìîòîð íèç õîíäîâñêèé à âåðõ îò ÷èçû ïîäñêàæèòå êòî ýòèì çàíèìàåòñÿ õî÷ó ïåðåäåëàòü õîíäó 250-êó çàðàíèå áëàãàäàðþ
 

Igorexa_la
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:261
Зарегистрирован:
07.11.2007
Откуда:Los Angeles/Berdyansk

#2 Сообщение Igorexa_la » Чт янв 07, 2010 5:07 am


vsynut motor ya ponimau a peredelivat hondy v cz eto net smisla pomoemy
Skype Igorexa_la
 

Zavorotti
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:688
Зарегистрирован:
26.02.2007
Откуда:Киев

#3 Сообщение Zavorotti » Чт янв 07, 2010 7:28 am


смысла нет, но у нас такие ездят)))) сам видел, правда недолго
ЧЗкласс - там условие, чтоб воздушное охлаждение было
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#4 Сообщение BIKER » Чт янв 07, 2010 9:44 am


sher_moto
У вас в Хмельницке есть Виктор Будрик, в прошлом сезоне ездил на Хонде 125\верх мотора ЧЗ, думаю есть смысл порконсультироватса у него [:-}
 

sher_moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1841
Зарегистрирован:
11.11.2008

#5 Сообщение sher_moto » Чт янв 07, 2010 9:32 pm


Ïðàâèëüíî ÿ åãî õîíäó è îïèñûâàë íî âîò áåäà Âèòÿ åäåò â 125 à ÿ õî÷ó 250-êó îí ñîçâàíèâàëñÿ ñ êåìòî â Êèåâå ó íåãî ñûí íà 250-êå åäåò íî òàì ìîðîç ïîëíûé à âñåòàêå õîòåëîñü áû â ýòîì êëàñå ïîåçäèòü à òàê ìåíÿ æäåò ïîêà òîëüêî êëàñ àìàòîðîâ íó è íà òîì ñïîñèáî :-[
 

OSHPARENIY1
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:599
Зарегистрирован:
30.05.2008
Откуда:ЮЖНЫЙ ЦЕНТРАЛ

#6 Сообщение OSHPARENIY1 » Пт янв 08, 2010 4:45 am


На таких мотоциклах ездят братья Синельники. ;-) Я видел. Верх ЧЗ. Именно HONDA 250, одна вроде 125, не помню. Заворотти пишет, что в этом смысла нет. Но смысл они видят в том, что в воздушном классе получить преимущество. И оно солидное. Мотор, то таке, але ж на скiльки краще їхати на такій підвіскі!?!
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#7 Сообщение BIKER » Пт янв 08, 2010 10:17 am


При установке цылиндра ЧЗ-250 на Хондовский мотор главная проблема в разнице хода поршня(у хонды примерно на 7мм больше) диаметр пальца (если мне не изминяет память) одинаковый, механически всунуть цылиндр проблем не составляет, гильзу возможно придётса изготовить новую, но в любом случае надо проставку 3,5 мм под цылиндр, установить лепестковый клапан, и зделать нормальную продувку тоже обязательно! При варианте с порнём ЧЗ будет 280 кубов! У меня сечас в ремонте есть мотор от ЦР-250 2001года если надо могу снять любые размеры! Впринцыпе я щитаю, что имея вруках хондовский мотор и цылиндр с поршнем ЧЗ стыковать их особой проблемой не являетса, главное осуществить грамотную продувку! *gazzz*
 

sher_moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1841
Зарегистрирован:
11.11.2008

#8 Сообщение sher_moto » Сб янв 09, 2010 5:50 pm


Äà òàì òîëüêî ãîëîâà è îñòàåòñÿ îò ÷åçû ïîòîìó÷òî âñå îñòîëüíîå ñàìîäåëêà à ïîðøåíü ÿ íà ñêîëüêî çíàþ ñòàâÿò îò áàìáîðäèðà
 

BIKER
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:608
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Ивано-Франковск

#9 Сообщение BIKER » Сб янв 09, 2010 9:48 pm


В том шо ставят поршня от бомбардира очень сильно сомневаюсь ]:-> , запчасти бомбардир достать очень поблематически, а оставить хондовский поршень при условии гильзовки ничиво не мешает, но я еслибы занимался такой химией ставил поршень от ЧЗ (он ращитан на работу с гильзой и имеет дохрена ремонтных размеров)
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#10 Сообщение arthurmoto1 » Ср янв 13, 2010 9:38 pm


Я бы поршень от чизы не ставил - материал плохой. Уже много раз гильзовал кроссовые цилиндры, все нормально работает. Просто гильзу надо ставить прикаленную, тогда твердость получается прекрасная, и первым начинает изнашиваться поршень. И тогда в одну гильзу можно подкинуть несколько поршней одного размера. Да и чугун не так критичен к большому зазору, как никасиль, не так боится перекладки. Но нужно обязательно давать увеличенный зазор при шлифовке, иначе будет прихватывать. Кроме того, вопреки устоявшемуся мнению, что не бывает ремонтных размеров на изначально никасилевую поршневую - бывают. Потому что существуют готовые фирменные гильзы, например, фирмы ПРОКС. Ну для убитых цилиндров, если жалко денег на нанесение никасиля. Соответственно, есть и поршни под расточку. Или поршни для увеличения диаметра (смотри каталог tucker rocky). Вообще, это работа технически несложная, но мое мнение, что переводить иномарку в воздушный класс бессмысленно. Не ровен час, федерация ликвидирует воздушный класс. Да и смысл заниматься самообманом, если даже в воздушном классе ты станешь чемпионом, то на сегодняшний день это уровень хорошего аматора, даже не мотогона из класса мастер. Из-за медальки быстрее не поедешь. Лучше вложить деньги в тренировки.
 

sher_moto
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1841
Зарегистрирован:
11.11.2008

#11 Сообщение sher_moto » Ср янв 13, 2010 10:21 pm


Äà ðåáÿòà ñïîñèáî âñåì ÿ òàê è äåëàþ ïðîñòî óñèëåííî òðåíèðóþñü à ïðî âîçäóõ ïðîñòî èíòåðåñíî áûëî óçíàòü ìíåíèå ó ìåíÿ âîîáùåòî HONDA CRF-250R 2008 ãîäà ÿ åå íå òî ÷òî ïåðåäåëûâàòü äóìàòü îá ýòîì äàæå íå õî÷ó à âîîáùåòî ïîçíîâàòåëüíî áëàãàäàðÿ âàì ñòàë óæå êîå â ÷åì ðàçáèðàòñÿ âñåì ñïîñèáî :-[
 

Aigars
Аватара пользователя
участник
Сообщения:68
Зарегистрирован:
15.07.2009
Откуда:Latvia

#12 Сообщение Aigars » Ср янв 27, 2010 1:03 pm


A zachem stavitj cilindr ČZ???? U nas delalji sovsem po drugomu, berjotsja luboij 2T krosovij motocikl s vodjenim ohlozhdenijem, obtachivajetsja rubashka cilindra. Togda nado smotretj ilji bratj rubashku cilindra ČZ i ratachivatj pod diametr obtochenogo cilindra i vsjo! Golovu tozhe tak zhe delajetsja. Potom rjobra obrobativajutsja chtob v ramu zalazilo! ;-)
 

urri
профи
Сообщения:172
Зарегистрирован:
14.04.2008
Откуда:киев

#13 Сообщение urri » Ср янв 27, 2010 2:28 pm


оказывается,древняя истина-все гениальное просто,еще раз себя оправдала!
 

денисмо
Аватара пользователя
Сообщения:13
Зарегистрирован:
26.01.2010

#14 Сообщение денисмо » Ср янв 27, 2010 5:27 pm


Помогите советом как сделать крылья на ,,МИНСК"
 

wsws
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:141
Зарегистрирован:
14.01.2009
Откуда:Украіна Черкаси

#15 Сообщение wsws » Ср янв 27, 2010 7:44 pm


Лутше купи й немучайсь ;-)
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»