Ремонт Wr426f

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
_xxx_
мастер
Сообщения:421
Зарегистрирован:
12.08.2009
Откуда:Ровно

#61 Сообщение _xxx_ » Вт дек 13, 2016 2:55 am


ЗаУРАЛец писал(а):_xxx_
Это ты зря написал. :-) Сейчас начнётся! Рекомендую перечитать тему (про овальность и хонинговку), пока есть время. :-)
Если ты про умственного отсталого "маэстро", то я его игнорю, его вонь меня не интересует.
А если хочешь обсудить этот вопрос можем сделать в это личке, т.к. выходит за рамки данной темы. Или дай ссылку на другую ветку - там и обсудим. Я не против. Мне будет даже интересно.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#62 Сообщение Riobi » Вт дек 13, 2016 3:57 am


Умственно не отсталый_xxx_ , а что без перехода на личность и оскорбления уже не можешь, тебе это нужно как воздух??? :-[ :-D
Я так вижу что с пониманием моей аллегории у тебя не срослось, ну я честно говоря другого и не ожидал от тебя, о "великий"... :-[ :-D


P.S. ЗаУРАЛец не суетись ты с ним, а то научишь на свою голову, а он потом кому нибудь что то опять "на советует" и все будут думать про этого "думающего инженера" что он - голова, а про тебя обыкновенного слесаря (которому по его терминологии тоже думать нельзя...) не вспомнят даже, не справедливо как то , не находишь, а ... :-[ :-D :-D
Пусть лучше сам тут понемногу проявляется со своими "знаниями", так гораздо интересней, он ещё не выдохся до конца, готов поспорить что у него там много разных "советов" и "знаний" припасено, он ещё не весь "Ютуб" пересмотрел... :-D
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#63 Сообщение ЗаУРАЛец » Вт дек 13, 2016 11:12 am


_xxx_
Не вижу в этом смысла. Опыт общения на данном сайте показывает, что ни к чему хорошему это не приведёт. Всё сводится к тому , что нужно доказать , что ты не верблюд. По итогу всё равно все решат , что таки да- верблюд.(Ну может не все :-) ). А тема хонинговки-расточки(и не только, ) для меня сводится в 3 предложения:
- Сколько стоит расточка?
- 150-200.(например)
- Аааа, а там делают по 100!
Как делают, чем делают... Хотя это должно стоить от 10$ min! Это не говоря про импортные станки и оснастку.
 

syxarik-2
Аватара пользователя
Сообщения:46
Зарегистрирован:
13.11.2016
Откуда:Сарни

#64 Сообщение syxarik-2 » Ср фев 15, 2017 12:34 am


Всім привіт, давно не писав тому що не було "іскри" справи потихеньку просувались, замовив мотор з Америкі через Zippo за що йому дуже вдячний , мотор приїхав з цілими картерами як на фото. Забрали, відмили, почали розбирати і дефектувати, голова добра, коробка теж, картера, зчеплення все в нормі.
Изображение
Изображение
Изображение

Циліндр , поршень , шатун під заміну , шатун має великій люфт . ( мотор купувався на запчастини , потрібні були картера,коробка і голова)
Изображение
Изображение
А ось такій фільтр
Изображение

Завтра продовжу розповідь, сьогодні все не осилю так як недавно повернувся з гаража , втомився трошкі.
п.с думаю перейменувати тему, так як буду продовжувати писати про життя мотоцикла і прохвати .
 

golod
мастер
Сообщения:681
Зарегистрирован:
27.03.2012

#65 Сообщение golod » Ср фев 15, 2017 9:59 am


Откровенно радует правильное решение проблемы, но в назидание повторения чужих ошибок хотелось-бы увидеть общую смету, с учетом покупки. ;-)
 

syxarik-2
Аватара пользователя
Сообщения:46
Зарегистрирован:
13.11.2016
Откуда:Сарни

#66 Сообщение syxarik-2 » Ср фев 15, 2017 3:18 pm


В кінці обов"зково зроблю смету .

По мотору , циліндр нада було поміряти і зробить хонинговку , поміг ЗаУРАЛец за що йому дуже вдячний . Зазор зараз 8 соток , ліміт 10 , еліпс 0.01 , вирішив їздити на ньому так як я дуже сумніваюсь що поршня міняють по мануалу через 10 годин , пока звикну до мота то купа часу пройде. Другій циліндр був з дуже великім еліпсом і коцками , відправив на перенікасиль в Запоріжжя і новий поршень теж поклав на всяк випадок .
Коленвал мені зробив знайомий , відео можна дивиться не зареєстрованим ( https://vk.com/video_ext.php?oid=113124 ... 4a3ded0ce4)
Почав збирати , коробка теж нова , баланс вал , все зібрав по мануалу
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Перший раз бачу імено Yz426 з автодекомпресором , скільки не шукав не зустрічав такого , думаю роспредвал з другого мота .
Изображение
Изображение
Зараз мотор вже на рамі , но про це чуть пізніше )
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#67 Сообщение Zippo » Ср фев 15, 2017 5:26 pm


Распредвал с более новой модели. Теперь можешь выкинуть все что связано с ручным декомпрессором))))
Есть нюанс по выставлению ГРМ с таким распредвалом, надо будет у америкосов посмотреть. Как-то он не так ставиться, сдвигают его на один зуб.
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#68 Сообщение Zippo » Ср фев 15, 2017 5:42 pm


Насколько я понял, надо сдвинуть вал на один зуб

https://www.thumpertalk.com/forums/topi ... for-wr426/

https://www.thumpertalk.com/forums/topi ... t-cam-mod/
 

syxarik-2
Аватара пользователя
Сообщения:46
Зарегистрирован:
13.11.2016
Откуда:Сарни

#69 Сообщение syxarik-2 » Ср фев 15, 2017 7:59 pm


Оце так да , новина ) Дякую Zippo за інформацію , переставлю завтра .
На скільки я зрозумів з форума що на зуб вперед .
Ця голова була на мотоциклі , судя по наклейкам він прибув до нас з Польщі ( я живу дуже близько біля границі )
Та голова що з Америкі там ручний декомпресор, на днях почну той мотор збирати .
Последний раз редактировалось syxarik-2 Ср фев 15, 2017 8:17 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#70 Сообщение Zippo » Ср фев 15, 2017 8:09 pm


ждем продолжение :-)
 

Константин 1
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:329
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:Все из одного места родились

#71 Сообщение Константин 1 » Чт фев 16, 2017 6:59 pm


По установке меток грм на распредвале с декомпрессором.
У меня была такая модель, распредвал приобретал на ебее,в продаже присутствовали два варианта,дешевле тот который надо сдвигать на зуб при установке и более дорогой который не требовал танцев с бубном )

Вот фото установки распредвала с корректировкой на 1 зуб

ИзображениеИзображение[/img]

П.С. там еще есть заморочка с регулировкой выпускных клапанов,при установке распредвала потребуется намного более толстые регулировчные шайбы.
 

syxarik-2
Аватара пользователя
Сообщения:46
Зарегистрирован:
13.11.2016
Откуда:Сарни

#72 Сообщение syxarik-2 » Чт фев 16, 2017 8:58 pm


Я так зрозумів по фото що у вас регулюється распредвал впуск ?
в мене впуск не регулюється , я провернув вихлоп на один зуб вперед , правильно виходить ?
Изображение


Не заводив ще бо загорівся робить підставку під мот , поки є запал то ріжу , варю , шліфую . Ось нагнув і нарізав заготовок за пів години , далі буде завтра

Изображение
 

Константин 1
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:329
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:Все из одного места родились

#73 Сообщение Константин 1 » Чт фев 16, 2017 9:03 pm


На впуск не обращай внимания,смотри на метку выпускного распредвала )

ИзображениеИзображение[/img]
 

syxarik-2
Аватара пользователя
Сообщения:46
Зарегистрирован:
13.11.2016
Откуда:Сарни

#74 Сообщение syxarik-2 » Чт фев 16, 2017 9:59 pm


Так це виходить все по меткам , в мене так було з самого початку .
Я переставив на зуб вперед і зараз меткі виглядають так Изображение
 

Константин 1
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:329
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:Все из одного места родились

#75 Сообщение Константин 1 » Чт фев 16, 2017 10:03 pm


Вот не помню точно,но вроде как между метками должно быть 12 впадин на цепи...

У тебя больше насчитал.

Изучай видео
https://www.youtube.com/watch?v=55FsTP3JLaQ
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»