Вопрос YZ 125 2001

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
valery.grosul
Аватара пользователя
Сообщения:38
Зарегистрирован:
20.02.2014

#1 Сообщение valery.grosul » Пн май 23, 2016 11:42 am


Подскажите пожалуйста
В двигателе новое: шатун, поршень, подшипнки коренные, сальники
Карб: игла 6CHY5-75 на 2 положении сверху, уровень топлива в попл. камере увеличен, главный жиклер 440.
Если поставить иглу в среднее положение то пропадают макс обороты, нереально почти разогнать его, а тяга на средних появляеться и очень хорошая и вот так на нейтрале https://www.youtube.com/watch?v=5vF0lk3PXJU
СТавлю стопорное кольцо на 2 положение сверху, и мотоцикл тянет хорошо только на максимальных оборотах. Если заежать на горку и не дать газу, то нужно вставать и толкать.
Я знаю что двигатель 2-х тактный и пик мощности на макс оборотах, но раньше хорошо ехал, после замены деталей началось вот это
Грешу на вот это
ВМТ поршень не доходит до верха на 3.7мм
ИзображениеИзображение

НМТ

ИзображениеИзображение

Думаю что газораспределние происходит неправильно и потому он так себя ведёт.
Кто может подскажите что с ним такое
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#2 Сообщение ЗаУРАЛец » Пн май 23, 2016 11:55 am


Поршень или шатун не родной? Или под цилиндр подложено? Нужно кромку поршня поднимать. И жиклёр 440-?
Замены деталей каких?
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#3 Сообщение ЗаУРАЛец » Пн май 23, 2016 12:05 pm


Жиклёр не стандартный и игла тоже не STD , но дело не в этом.
Что менял. Поршень, шатун?
 

valery.grosul
Аватара пользователя
Сообщения:38
Зарегистрирован:
20.02.2014

#4 Сообщение valery.grosul » Пн май 23, 2016 12:28 pm


Да Поршень стоит namura nx-10003-B
Шатун Hot Rods ktm sx/exc 125 98-06
Человек который заказывал мне это сказал что по каталогу всё подходит идентично
Цилиндр Athena 125, под цилиндром стальная прокладка
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#5 Сообщение ЗаУРАЛец » Пн май 23, 2016 1:00 pm


Теперь всё это перемеряй и сравнивай с оригиналом. Прокладка, какая толщина? Должна быть просто картонная.
Шатуны одинаковые или нет не знаю. В любом случае, сделай чтобы недоход поршня был 0-0,5 мм до верхней кромки.
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#6 Сообщение Zippo » Пн май 23, 2016 1:11 pm


А почему шатун заказан от КТМ??? Я так понял вы поставили шатун
HOT RODS 8670
а нужен был шатун
HOT RODS 8604
 

valery.grosul
Аватара пользователя
Сообщения:38
Зарегистрирован:
20.02.2014

#7 Сообщение valery.grosul » Пн май 23, 2016 1:45 pm


Шатун обломаный был
померять не могу никак
вот что я нашел
ИзображениеИзображение

ИзображениеИзображение
 

ЗаУРАЛец
мастер
Сообщения:1331
Зарегистрирован:
15.11.2009
Откуда:Днепр

#8 Сообщение ЗаУРАЛец » Пн май 23, 2016 2:03 pm


Толщина прокладки?
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#9 Сообщение Zippo » Пн май 23, 2016 2:35 pm


ого, 5 мм разницы в длинне шатунов
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#10 Сообщение fanatykCZ516 » Пн май 23, 2016 2:46 pm


Сквишь очень большой. Надо или шатун менять или поршень или цилиндр садить.
у ямахи шатун 105 должен быть 2001 года.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

valery.grosul
Аватара пользователя
Сообщения:38
Зарегистрирован:
20.02.2014

#11 Сообщение valery.grosul » Пн май 23, 2016 4:44 pm


Прокладка 0.3мм
Торцануть цилиндр снизу, значит испортить его, правильно?
Резонатор уже ровно не встанет, привод мощностного клапана неправильно будет работать, и т д
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#12 Сообщение fanatykCZ516 » Пн май 23, 2016 5:21 pm


valery.grosul
Да, это самый последний вариант.
Так а в чем у тебя проблема? Что не родное?
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

MAX(CZ)
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1701
Зарегистрирован:
28.06.2009
Откуда:Торецк, Донецкая, Украина

#13 Сообщение MAX(CZ) » Пн май 23, 2016 5:28 pm


а я уже думал КТМ и Маха по взаимозаменяемости подходят..., даже удивился, как так.

Проще наверно шатун родной поставить будет...

Мне это вот напоминает историю, как одноклубнику хотели впарить поршень на CR250, ему нужен был поршень с выпуклым днищем, а продавец хотел продать с более поздней модели, там где плоское, тоже говорил что разницы нет :-D
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#14 Сообщение fanatykCZ516 » Пн май 23, 2016 5:32 pm


MAX(CZ)
Ты знаешь я уже 3 раза гильзовал YZ под поршня КТМ.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

valery.grosul
Аватара пользователя
Сообщения:38
Зарегистрирован:
20.02.2014

#15 Сообщение valery.grosul » Пн май 23, 2016 5:32 pm


Так-с
Я незнаю какой там шатун стоял и узнать не могу
В характеристиках шатуна того что у меня стоит в двигателе написано
От центра до центра 110 мм
А в характеристиках Шатуна именно для yz 125 2001
От центра до центра 105 мм
Получаеться что у меня шатун ещё длиннее чем нужно, и всеровно сквиш очень большой???
У меня цилиндр ATHENA standart bore 54mm
Может в нём причина?
в инструкции к этому цилиндру написано:
"Щоб отримати краще уявлення випробуваний Афіна ФАБРИКА KIT, необхідно, щоб сквиш 1,1 мм. Для того, щоб виміряти його, ви можете діяти наступним чином: місце поршень вручну в напрямку
в нижній мертвій точці, вставте свічку запалювання олова нитку товщиною 1,5 мм по осі з поршневий палець вручну провернути двигун за допомогою педалі стартера (для
по крайней мере, в 2-3 рази). В кінці цієї операції, олово дріт покаже штовханину, що, виміряна за допомогою сотенного манометром, вказує значення мармелад. Якщо цього не станеться,
підняти або опустити циліндр, замінивши базову прокладку, поки ви не отримаєте вище міру."
Вобщем переводчик так перевёл
Вот у меня что-то не сходиться совсем ничего
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»