Про зазоры Yz 125

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Азамат
Сообщения:41
Зарегистрирован:
08.12.2015
Откуда:Полтава

#1 Сообщение Азамат » Сб янв 30, 2016 6:19 pm


Всем привет снова!
Пока я жду свои жиклеры, не удержался и разкидал мотор, были таки подозрения на износ ЦПГ. Цилиндр 54,009, никасиль целый, хон почти везде видно. Поршень выковырял Wiseko, тот который GP Series, померял, 54, 92. Естественно буду новый ставить. Потом чего то решил померять колечко и офигел, может кто поможет разобратся... Зазор по мануалу у кольца (посмотрел в 3-х источниках) 0.5-0.7 норма и вроде 1 критический, последний не помню точно, при замере влез щуп 0.25. Это разве не должно было привести к закусыванию кольца? я так понимаю на продажу на изношеный поршень кинули колечко побольше.
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#2 Сообщение любитель 22 » Сб янв 30, 2016 6:29 pm


Ты наверное что то не так написал-у Тебя поршень больше чем цилиндр! :-D А кольцо должно быть 0.015-0.02.
 

Азамат
Сообщения:41
Зарегистрирован:
08.12.2015
Откуда:Полтава

#3 Сообщение Азамат » Сб янв 30, 2016 7:25 pm


с поршнем тормознул, 53.92:)
0.015-0.02 это зазор кольцо поршень?
я имел ввиду зазор кольца в цилиндре
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#4 Сообщение любитель 22 » Сб янв 30, 2016 7:39 pm


В цилиндре.
 

Азамат
Сообщения:41
Зарегистрирован:
08.12.2015
Откуда:Полтава

#5 Сообщение Азамат » Сб янв 30, 2016 7:46 pm


ИзображениеИзображение[/img]
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#6 Сообщение любитель 22 » Сб янв 30, 2016 7:57 pm


Извиняюсь.теперь я лохонулся :-D .Не так малость свой мануалу перевёл.написано 0.4 мм .
 

Азамат
Сообщения:41
Зарегистрирован:
08.12.2015
Откуда:Полтава

#7 Сообщение Азамат » Сб мар 19, 2016 1:55 pm


опять доброго дня. А поршень висеко идет один без всяких групп размером 53,94, то есть зазор по поршню получается 0,06, что по мануалу многовато. Это из за того что него тепловое расширение больше? так и должно быть?
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#8 Сообщение любитель 22 » Сб мар 19, 2016 3:34 pm


На ктм125 по мануалу зазор 0.06. А поршня бывают 53.94'53.95'53.96 и 53.97.
Последний раз редактировалось любитель 22 Сб мар 19, 2016 7:58 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

Азамат
Сообщения:41
Зарегистрирован:
08.12.2015
Откуда:Полтава

#9 Сообщение Азамат » Сб мар 19, 2016 6:40 pm


То, что на ямахе 0,04 это точно. Вопрос в другом, почему все тюненые поршня от 100 долл. и выше идут с 0,06 (и групп тем более нету!!)
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#10 Сообщение любитель 22 » Сб мар 19, 2016 7:27 pm


Среднем цена поршня 130 $ и это нормальное явление. Поищи в интернете информацию есть поршня сразу под размер продают.
 

_xxx_
мастер
Сообщения:421
Зарегистрирован:
12.08.2009
Откуда:Ровно

#11 Сообщение _xxx_ » Сб мар 19, 2016 7:38 pm


Надо различать номинальный зазор и сервис-лимит. Они могут немного отличаться, но в среднем сервис лимит около 0,12 мм.
Обычно номинал 0,04-0,06. Хотя для воздушников 2т могут быть поболее.
Группы поршней маркируются буквами A,B,C. У каждого производителя могут быть колебания в размерах +-0,01.
В основном:
A = х,94(95)
B = х,95(96)
C = х,96(97).
Что-то около того.

Зазор 0,06 мм это вполне нормально.
 

_xxx_
мастер
Сообщения:421
Зарегистрирован:
12.08.2009
Откуда:Ровно

#12 Сообщение _xxx_ » Сб мар 19, 2016 7:40 pm


Да, и мерять нужно на определённой высоте от низа юбки. Это уже читай в мануале для своего поршня (двигателя).
 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:г. Сумы

#13 Сообщение fanatCZ400 » Сб мар 19, 2016 8:13 pm


Азамат писал(а):опять доброго дня. А поршень висеко идет один без всяких групп размером 53,94, то есть зазор по поршню получается 0,06, что по мануалу многовато. Это из за того что него тепловое расширение больше? так и должно быть?
...для вайсеко это вполне нормально, т.к. поршень "кованый" по идее, у них своя технология и размеры колец тоже кстати отличаются. Прогревать двигатель с таким поршнем нужно основательно, т.к. есть риск его запороть. Зато ходят классно...
 

Азамат
Сообщения:41
Зарегистрирован:
08.12.2015
Откуда:Полтава

#14 Сообщение Азамат » Сб мар 19, 2016 8:55 pm


любитель 22 писал(а):Среднем цена поршня 130 $ и это нормальное явление. Поищи в интернете информацию есть поршня сразу под размер продают.
Не в среднем! А 124 и 138 стоят топовые поршня!!! и они идут только одного размера!!!
 

Азамат
Сообщения:41
Зарегистрирован:
08.12.2015
Откуда:Полтава

#15 Сообщение Азамат » Сб мар 19, 2016 8:58 pm


_xxx_ писал(а):Да, и мерять нужно на определённой высоте от низа юбки. Это уже читай в мануале для своего поршня (двигателя).
как и что мерять знаю, работаю давно.
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»