Какой поршень лучше Pro-x, WOSSNER, VERTEX?

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Kain89
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:135
Зарегистрирован:
30.01.2014

#1 Сообщение Kain89 » Сб янв 09, 2016 6:27 pm


YZ250
 

саша777
профи
Сообщения:194
Зарегистрирован:
22.05.2014
Откуда:Черкассы

#2 Сообщение саша777 » Сб янв 09, 2016 7:16 pm


да все они почти одинаковые, vertex по круче pro-x попроще
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#3 Сообщение fanatykCZ516 » Сб янв 09, 2016 7:16 pm


у меня вертекс стоит по 1 колечно на YZ 250.
Прокс гамно говорят, вооснер вродь ничего.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#4 Сообщение Tara » Сб янв 09, 2016 7:24 pm


От лучшего к хучшему - Вертекс, прокс, воснер.
 

_xxx_
мастер
Сообщения:421
Зарегистрирован:
12.08.2009
Откуда:Ровно

#5 Сообщение _xxx_ » Сб янв 09, 2016 9:51 pm


Tara писал(а):От лучшего к хучшему - Вертекс, прокс, воснер.
А откуда такая информация?
Потому что, продавцы утверждаются что: " Вёснер кованый, а Прокс - нет".
Других данных у меня нет, но при прочих равных условиях кованный поршень лучше не кованного.
 

Kain89
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:135
Зарегистрирован:
30.01.2014

#6 Сообщение Kain89 » Сб янв 09, 2016 10:09 pm


Tara писал(а):От лучшего к хучшему - Вертекс, прокс, воснер.
Денис тюнинг говорит что воснер лучше вортекса. Короче ничего не ясно, одни то говорят другие ето, я думаю что воснер должен быть норм так как он кованый + немцы.
 

Kain89
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:135
Зарегистрирован:
30.01.2014

#7 Сообщение Kain89 » Сб янв 09, 2016 10:14 pm


К стати сколько можно катать ендуро на 250 2т кроссе (кручу нормально, не чих-пих-пих) не меняя поршень? Говорят кованый поршень 40 часов, но я уже за 100 наездил и ничего не звенит, работает как и полтора года назад (катал не мало). Кто сколько накатывал на 1 поршне?
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#8 Сообщение Митронин » Сб янв 09, 2016 10:42 pm


Kain89
Разбери и промеряй !!! В мануале размеры есть :-D
 

Kain89
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:135
Зарегистрирован:
30.01.2014

#9 Сообщение Kain89 » Сб янв 09, 2016 10:56 pm


Митронин писал(а):Kain89
Разбери и промеряй !!! В мануале размеры есть :-D
мануал очень жосткий для Украины. Да и по мануалу у меня уже давно должен был розвалиться поршень.
Думаю тут далеко не все меняют поршень по мануалу, потому и спрашываю.
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#10 Сообщение Tara » Сб янв 09, 2016 11:43 pm


Разница лишь в том что у тебя уже может и не поршеь развалился а цилиндр начал вырабатываться. Так некоторые считают что и на поршне 3 сотки это не выработка, а так- фигня... Про поршня написал из своего опыта эксплуатации, сейчас в основном ставлю Атену, по скольку Вертекс делается на одой производственной линии с Атеной, ставлю их на оодном уровне, ну и реально по качеству изготовления поршней тоже похожи. Потом Прокс - тоже ничего ходят. По Воснеру, не знаю каким местом его выковали и в какой Германии, если его отродясь в Китае делали, я им не пользуюсь. Продавцы советуют, потому что у них вероятнее всего самый большой зазор по деньгам на этих поршнях.
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#11 Сообщение Tara » Сб янв 09, 2016 11:45 pm


А ну и кованный + немцы не может быть самым дешевым и самым хорошим. Подумайте...
 

Kain89
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:135
Зарегистрирован:
30.01.2014

#12 Сообщение Kain89 » Вс янв 10, 2016 1:33 am


Tara писал(а):А ну и кованный + немцы не может быть самым дешевым и самым хорошим. Подумайте...
Он самый дорогой.
Изображение
 

саша777
профи
Сообщения:194
Зарегистрирован:
22.05.2014
Откуда:Черкассы

#13 Сообщение саша777 » Вс янв 10, 2016 8:55 am


вертекс однозначно
 

Tara
мастер
Сообщения:1276
Зарегистрирован:
13.03.2008
Откуда:Киев

#14 Сообщение Tara » Вс янв 10, 2016 9:07 am


На мировом рынке воснер - самый дешевый. Что творится в магазине в котором вы ищите - я не знаю.
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#15 Сообщение Riobi » Вс янв 10, 2016 10:09 am


"Вёснер", "Прокс", "Вертекс" - та херня всё это, бери "Намуру", на нём "Vit" вообще 320 моточасов сумел проехать на "Хонде" без замены, утри нос крымским, поставь "рекорд" - не меньше 350 моточасов, пусть крымские лопнут от зависти... :-D :-D :-D

"...мануал очень жосткий для Украины..." - поделись этой "мыслью" с конструкторами "Ямахи", я так думаю что они после твоих "веских доводов", специально для Украины( ну или для тебя лично... *JOKINGLY* ) перепишут мануал на более "мягкий"... :-P *JOKINGLY*
Например - ездим на шатуне до характерного стука, в коробке - до характерного лязга, в тормозах - до характерного скрежета и так далее. и тому подобное... :-D :-D :-D
Да , и этот пи**ец читает весь мир, интернет великая сила... *JOKINGLY*

P.S. Самый "лучший" для тебя поршень - это тот на который у тебя денег хватит... :-P
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»