Кто что заливает в двигатель 4Т 2Т
Модератор:Neposeda
кто реально пробовал Веlrаy очень интересует или всетаки motul 

2 канистры 4л LIQUI MOLY и полторы BELRAY на каве 250 4т 2006 года замена каждые -+10часов,мот продал по месту человек дальше катает на BELRAY, все отлично
Sova148
о, мудрейшый, так поделитесь с неведующими своими наблюдениями, основаними на столь глубоком многолетнем опыте, не таите в себе такие знания, какое из масел по вашему мнению наиболее достойное, ато текста много а конкретно по теме ноль
о, мудрейшый, так поделитесь с неведующими своими наблюдениями, основаними на столь глубоком многолетнем опыте, не таите в себе такие знания, какое из масел по вашему мнению наиболее достойное, ато текста много а конкретно по теме ноль

BIKER---Если ты заметил я не вступал в спор о том какое лучше или хуже.У каждого своё мнение и навязывать что-то другое я не буду.Это как спор кто красивее блондинки или брюнетки.Ездил на разных маслах(Велволин,ЛиквиМоли,Моторекс,Мотюль,Силколайн)Первые три за счет спонсоров и в их мото.Остальные два за свои и в свой мот.Плохого ни чего не скажу.300Vхорошее но дорогое и для уровня любителя и с 20места Ч У.достаточно и 7100.Силколайн тоже хорошее(пишу только о синтетики 4т с естерами).Каждый выбирает своё и ремонтирует.
- arthurmoto1
-
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
У меня есть файлик с американскими лабораторными тестами, большой и с графиками, как сюда вставить - не знаю, на ангельском языке. Кому надо - дайте почту, скину. По тестам коротко - мотюль 300В. По практике - мотюль 300В, неплохо айпоун. Моторекс, Кастрол выгорает. Ямалюб 4Р в аматорских режимах хорошо, но после 5-часовой гонки в черкасских песках шатун сдох на ямахе 450. А у товарища после той же гонки шатун сдох на бел-рее (70 часов, оригинал). Мол в прогулочных режимах очень достойное масло, для эндуриков самое оно. Силколайн, ликви моли и арал пару раз использовал, но недостаточно для каких-то выводов. По 2 т - мотюль 800. Ямалюб 2Р как-то непонятно, на ямахе шатун сдох, разобрали - детали сухие, не ощущается жирной пленки. На ктм 250 60 часов шатун ни жив - ни мертв, поверхности тоже сухие, а пропорция 25 к 1... Короче - лотерея, масло сравнительно недавно появилось. 2т белрей нормально отработал. Кстати, давно было, на хондах 250 1990 и 1996 ездил на Мол+добавлял ЕР. Так 3 года, отлично всё ходило, а цена копеечная. Анализ на основе постоянного наблюдения и обслуживания порядка 15 житомирских мотиков, ну и своих нескольких. Ну у нас тут в основном аматорские аматоры, типа третьи с конца в классе сдохших зомби, есть всего пару КМС-МС, так что с поправкой на режимы. Все, кто нормально ездят, у нас ездят на 300 мотюле. По поводу 7100 - это что за масло, которое стоит почти вдвое дешевле 300? Бодяга...
- arthurmoto1
-
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Вот нашел - читайте первую, ну и по ссылке вторую часть с анализами
http://www.sportrider.com/oils-well-ends-well-part-1
http://www.sportrider.com/oils-well-ends-well-part-1
Судя по всему каждый читает только свой пост, при чём здесь всё это?
Спор возник из за того что "vova63" накидал дерьма на вентилятор, что все масла (дизельные, мотоциклетные, карбюраторные(я про такое не знаю, но это его "версия"...
) одинаковые, а потому всех "разводят" и он точно это "знает"...
Заливайте себе в двигатель что хотите, хоть смалец, зачем об этом то спорить???
Все производители сертифицированы ( это касается только общеизвестных мировых брендов, не путать с конторами "Рога и копыта" которые производят "кизяки" на просторах бывшего соцлагеря...
)и качество их продукции соответствует затраченным на неё средствам + маркетинг и надбавка за бренд. 

Спор возник из за того что "vova63" накидал дерьма на вентилятор, что все масла (дизельные, мотоциклетные, карбюраторные(я про такое не знаю, но это его "версия"...




Заливайте себе в двигатель что хотите, хоть смалец, зачем об этом то спорить???

Все производители сертифицированы ( это касается только общеизвестных мировых брендов, не путать с конторами "Рога и копыта" которые производят "кизяки" на просторах бывшего соцлагеря...


sergei 68
Шо ти гониш на Айпон? у тебя виталик там у тебя в автортиете?, услишал какуету байку что у него поломалса страрезний ктм і все айпон дерьмо. З байок на базаре ти такие виводи не делай.
Вбщем темка розвиваетса давайте ещо что в топку подкинем. например как вам масло ЕLF ? кто ездит?
Шо ти гониш на Айпон? у тебя виталик там у тебя в автортиете?, услишал какуету байку что у него поломалса страрезний ктм і все айпон дерьмо. З байок на базаре ти такие виводи не делай.
Вбщем темка розвиваетса давайте ещо что в топку подкинем. например как вам масло ЕLF ? кто ездит?
я езжу на Эльфе 10в-50 на Ямахе и еще целая банда на КТМ-ах.
Не жалуемся.
На Эльф ребята на КТМ перешли после того, как их механик, который ремонтирует их мотоциклы, начал говорить о поголовном падении качества так любимого ими Моторекса.
Катаем эндуро.
Не жалуемся.
На Эльф ребята на КТМ перешли после того, как их механик, который ремонтирует их мотоциклы, начал говорить о поголовном падении качества так любимого ими Моторекса.
Катаем эндуро.
А есть ли у ELF нормальная синтетика для 2Т?
В их LUBADVISOR выдает такое
MOTO 2 Off Road ~100-125 грн
MOTO 2 Tech ~200 грн
MOTO 2 Self Mix ~150 грн
Но что-то при цене в 125 грн для MOTO 2 Off Road я сомневаюсь что оно будет на уровне хотя бы Motul 710 или Castrol Power 1 Racing 2T, а может и зря...
А кто что за Agip слышал, пользовался или Марио и Луиджи лучше не доверять?
В их LUBADVISOR выдает такое
MOTO 2 Off Road ~100-125 грн
MOTO 2 Tech ~200 грн
MOTO 2 Self Mix ~150 грн
Но что-то при цене в 125 грн для MOTO 2 Off Road я сомневаюсь что оно будет на уровне хотя бы Motul 710 или Castrol Power 1 Racing 2T, а может и зря...
А кто что за Agip слышал, пользовался или Марио и Луиджи лучше не доверять?

Riobi
ты опять нафантазировал..
ну ладно,я уже не удивляюсь.

ты опять нафантазировал..

ну ладно,я уже не удивляюсь.

мото
как блин можно лить то которому довиряеш, если ты пока никакому не доверяеш, если ты пока в поисках маслаvova63 писал(а):Riobi
ну так,чисто для прикола..
сравни состав любого интересующего тебя масла(именно из каких присадок) оно состоит,неважно на английском или на узбетском языке.
дизельного и мотоциклетного.И все поймешь.
естественно карбюраторное авто-масло по присадкам совсем другое,
на сцепление в масленой ванне оно не ращитано, оно спалит диски.
и увидишь сколько случайных совпадений.
дурят нашего брата .
ну а лить нужно то которому доверяешь,однозначно.
мои все вроде доверяют IPONE просто лучше мне не попадалось.
![]:->](./images/smilies/aq.gif)
нормально делай нормально будет
0638259818
0638259818
vova63 что именно я "на фантазировал"???
Вот это кто писал - "...сравни состав любого интересующего тебя масла(именно из каких присадок) оно состоит,неважно на английском или на узбетском языке.
дизельного и мотоциклетного.И все поймешь.
естественно карбюраторное авто-масло по присадкам совсем другое..." - я или ты???


Вот это кто писал - "...сравни состав любого интересующего тебя масла(именно из каких присадок) оно состоит,неважно на английском или на узбетском языке.
дизельного и мотоциклетного.И все поймешь.
естественно карбюраторное авто-масло по присадкам совсем другое..." - я или ты???



Последний раз редактировалось Riobi Ср дек 30, 2015 3:16 am, всего редактировалось 1 раз.
все ето просто тупо-пустой треп
нормально делай нормально будет
0638259818
0638259818