Прокладка под головку на 2й раз? 4т
Модератор:Neposeda
Интрересует такой вопрос по 4т(водянка) Что нужно зделать з старой прокладкой чтоби поставить металическую прокладку под головку на 2й 3й раз іт.д. Поделитесь опитом. Поднял етот вопрос так как цена на набори прокладок сами знаете приличная.
Купить новую. Из своего опыта скажу что в 70% случаев старую пробивает.
... и через пробку радиатора выгоняет антифриз.
P.S. Вечно я сую свои "5 копеек" к месту и не к месту . Скучно.
P.S. Вечно я сую свои "5 копеек" к месту и не к месту . Скучно.
Если так делать,что будут кушать продавцы з\ч..?
Так в чём проблема ?Знаешь - ставь ! Это шутки возле х@я с бритвой , дерзай , вдруг повезёт .ssinus писал(а):ещо мнения, ? знаю многие ставят.
что за мот? ставил 3ий раз визуально была целая но в середине сезона начало гнать тосол и что самое обидное на выезде 300 км в холостую ,2 раз стояла без проблем
ssinus ты презервативы выкидываешь или стираешь, а потом по второму ли третьему разу используешь, тоже ведь не дешёвые, да и расход у них побольше???
Просто капец, если нету денег на обслуживание, то продай мотоцикл и забудь про всё... Или будет вот как здесь( не смотри что на фото два такта, у четырёх ещё "веселее" бывает...) :
Просто капец, если нету денег на обслуживание, то продай мотоцикл и забудь про всё... Или будет вот как здесь( не смотри что на фото два такта, у четырёх ещё "веселее" бывает...) :
Якщо прокладка складається з пачки металевих пластин- розбирається на частини, чиститься, садиться на LOCTITE 5972.ssinus писал(а):Что нужно зделать з старой прокладкой чтоби поставить металическую прокладку под головку на 2й 3й раз іт.д. Поделитесь опитом.
Але це скоріше для "польового" ремонту.
В нормальних умовах необхідно встановити нову, адже зазвичай кошторис на технічні роботи, що проводяться при демонтажі головки набагато більший ніж ціна прокладки.
Раджу не встановлювати другий раз прокладку, а просто знайти де її можна придбати,замовити за помірною ціною.
Слава Україні - Героям Слава!
я однажды при ремонте установил вместо оригинальной прокладки под голову прокладку из китайского набора прокладок, просто перепутал, оригинальная была.
Через 10 моточасов ее пробило, сразу в 3-х местах. А мотик эндуро, застрял в 120 км от гаража. ЧУДОМ, просто повезло, пробило прокладку после 10 км прохвата по пескам, я даже не знаю как бы тащил мотик по пескам если бы пробило раньше.
Эвакуатор по стоимости получился как две новых оригинальных прокладки, еще б и на пивко хватило.
Делайте выводы, господа.
Через 10 моточасов ее пробило, сразу в 3-х местах. А мотик эндуро, застрял в 120 км от гаража. ЧУДОМ, просто повезло, пробило прокладку после 10 км прохвата по пескам, я даже не знаю как бы тащил мотик по пескам если бы пробило раньше.
Эвакуатор по стоимости получился как две новых оригинальных прокладки, еще б и на пивко хватило.
Делайте выводы, господа.
Кто где покупает поршня,прокладки? Посоветуйте где купить. Нужно прокладки под цилиндр и головку КТМ 2Т 125 97 года,но поршневая стоит ATHENA диам. 65мм.
Вот что и нужно било мне когда создавал ету тему услишать мнение і случаи нескольких мотогонщиков і зделать свои виводи. всем спасибо за участвие в беседе
главное не купи прокладку фирмы TUSK _ они конченые
ЗА ВДВ...
Факт.Dron писал(а):главное не купи прокладку фирмы TUSK _ они конченые
Дорога возникает под ногами идущего
Участвовать в спорах с продавцами и ещё с кем бы то ни-было не собираюсь. Мнение своё не навязываю, а лишь высказываю. Согласен, что лучше перестраховаться и поставить новую. Прошу это учесть!
Всё зависит от состояния прокладки и удалось ли её осторожно, не повредив демонтировать.
НА РМЗ 250 я дважды повторно использовал одну и ту же прокладку. Когда делал коробку и когда менял поршень. Пробег более 100 часов (за 3 года) после первой замены, после второй порядка 40, вопросов нет.
При повторном вскрытии (когда менял поршень) ни каких повреждений не было ни на головке, ни на цилиндре, ни на прокладке.
Решать тебе. Я её использовал повторно, потому что было лень новую заказать. Но ты решай сам!
Всё зависит от состояния прокладки и удалось ли её осторожно, не повредив демонтировать.
НА РМЗ 250 я дважды повторно использовал одну и ту же прокладку. Когда делал коробку и когда менял поршень. Пробег более 100 часов (за 3 года) после первой замены, после второй порядка 40, вопросов нет.
При повторном вскрытии (когда менял поршень) ни каких повреждений не было ни на головке, ни на цилиндре, ни на прокладке.
Решать тебе. Я её использовал повторно, потому что было лень новую заказать. Но ты решай сам!