поршні Ньямура. поговорим?

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#16 Сообщение Riobi » Пт янв 16, 2015 5:47 pm


Митронин писал(а):Sledopyt
=-O =-O =-O У библиОтеку =-O Бывают огурцы соленые и малосольные - ответ устраивает ? :-D Лень копаться в литературе ??? ]:->
Молодец "Митронин" , ответил просто и доходчиво, на пять с плюсом. Вопрос то задан был с сарказмом и ответ получился не хуже.
:-D
Sledopyt не знать такие элементарные вещи , это очень плачевно. Учится не когда не поздно, общение с преподавателями сопромата (если такое было в вашей жизни) не смотря на прошедшее время должно было оставить хоть какие то отпечатки первичных знаний в этой области. Если вы это упустили когда то по молодости лет, то наверстать не когда не поздно. Всё в ваших руках, заходим в "гугл" и ищем информацию по интересующей вас теме. Начинать надо с азов и постепенно двигаться дальше, а разводить тут дискуссию и доказывать вам "теоремы" на несколько страниц просто у меня нет столько свободного времени.

:-)
P.S. Sledopyt а разве только на "КТМ" делают и продают кованные поршни? Вы наверное будете сильно удивленны, но кованные поршни делают даже на "ВАЗ"- 2101. Так что "грызите" гранит науки и интернет вам в помощь. :-)
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#17 Сообщение любитель 22 » Пт янв 16, 2015 6:49 pm


Может кто подскажет какой поршень лучше на ктм125 sx коварный или простой.только бес сарказма.заранее спасибо и извините что не в тему.
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#18 Сообщение Sledopyt » Пт янв 16, 2015 7:36 pm


я просто подумал что корона у нас ни с кого не свалится... а оказывается у многих еще сопли пузырями выдуваются и все минимум кандидаты наук и главные конструктора двигателей. Ребятки, как сказала когдато Фаина Раневская," за каждым красивым палиньим хвостом скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса господа." Будьте проще:-D и добрее... И терпимее.
Дорога возникает под ногами идущего
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#19 Сообщение Sledopyt » Пт янв 16, 2015 7:39 pm


любитель 22 писал(а):Может кто подскажет какой поршень лучше на ктм125 sx коварный или простой.только бес сарказма.заранее спасибо и извините что не в тему.
дружище, ты не задавай таких вопросов простых, тут надо говориб о адронных коллайдерах. Поршня тут в садике проходят.:-D
Дорога возникает под ногами идущего
 

Scott26
Аватара пользователя
бывалый
Сообщения:104
Зарегистрирован:
18.04.2014
Откуда:Ukraine

#20 Сообщение Scott26 » Пт янв 16, 2015 7:44 pm


:-D
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#21 Сообщение Sledopyt » Пт янв 16, 2015 8:04 pm


извиняюсь если кого обидел.
Дорога возникает под ногами идущего
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#22 Сообщение Riobi » Пт янв 16, 2015 10:12 pm


Sledopyt писал(а):я просто подумал что корона у нас ни с кого не свалится... а оказывается у многих еще сопли пузырями выдуваются и все минимум кандидаты наук и главные конструктора двигателей. Ребятки, как сказала когдато Фаина Раневская," за каждым красивым палиньим хвостом скрывается обычная куриная жопа. Так что меньше пафоса господа." Будьте проще:-D и добрее... И терпимее.
При чём здесь "корона" не совсем понятно, но понятно только то что собственную лень и не желание найти интересующую вас информацию вы пытаетесь повесить на других. Когда сами найдёте то что вас так живо интересует и ознакомитесь с тем объёмом информации, тогда может поймёте о чём я вам тут написал. По поводу " соплей с пузырями" могу посоветовать только то у что у вас написано в подписи и от себя добавить что " под лежачий камень вода не течёт". Я не "кандидат наук" и не "главный конструктор" и тратить своё время на доказательства вам прописных истин не хочу, потому как для вас я не являюсь авторитетным источником информации ( это видно по вашей манере задаваемых вопросов), вот по этой причине я вам предложил воспользоваться первоисточником. Аналогия с павлиньим хвостом тут тоже не уместна, потому как "корона" судя по всему у вас и по этому вы думаете что очень много знаете и почти всё видели, вот и пытаетесь под - бнуть других... :-P
P.S. "Sledopyt" нельзя научится грамотно писать не выучив азбуку, по этому начните с азов , а потом с вами по дискутируем на эту тему если у вас желание не пропадёт. :-)
 

arthurmoto1
мастер
Сообщения:1092
Зарегистрирован:
07.01.2009
Откуда:Житомир

#23 Сообщение arthurmoto1 » Пт янв 16, 2015 10:31 pm


На двухтактниках поршни обычно и почти всегда литые , в четверках обычно кованые. Кованый поршень более прочный, меньше изнашивается и устойчивей к детонации. Не знаю, как поршни Вёсснер, а шатуны говно, 20 часов на црф250. Также, как и RPM. Нормально ходят прокс, вертекс, вайсеко и, конечно, оригинал . Намура ХЗ, не пробовал.
 

хитрий вуйко
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:481
Зарегистрирован:
04.05.2008

#24 Сообщение хитрий вуйко » Ср фев 18, 2015 5:54 pm


одним словом поршень куплено і вже потихенько обкатується. не мав можливості сфоткати, бо фотяк сконав. поршень як поршень, одне компресійне кільце. зважив у зборі з пальцем, стопорами і кільцями вйоснера і нямуру. японець на 22 грами легший. вйоснер відбігав 78 годин, вигляд печальний. :-( .
 

Мойша
участник
Сообщения:65
Зарегистрирован:
17.03.2014

#25 Сообщение Мойша » Чт июн 18, 2015 8:05 am


Отето розвели тут срач - меня всегда учили шо кованных поршней не бывает ибо алюминь и его сплавы не куются - зато отлично екструдируются - поетому термин кованные поршня не совсем верен - они скорее екструдированные поршни. ТОбиш не прото вылиты а выштампованы под высоким давлением (типа того). При высоком давлении плотность в кристалической решотке выше немного и избегается попадание скопление молекули кислорода водорода и пр елементов которые витают в воздухе и присутствуют при обычном плавении и литье. а значит нет микро (или даже макро) емкостей в структуре которые при термических (или термальных - кому как приятней) расширяются не равномерно с основным материалом поршня и в конечном дыхании приводят к микротрещинам с последующим разрушением материала. Кому интересно - посмотрите по дискавери програму про литье гребных винтов - там хорошо и доходчиво росказано почему обычное литье не всегда канает. Кстати там тоже не "куют" там екструдируют.

и вообще

https://www.youtube.com/watch?v=CSQJ5_AwTnY

а тут про кованные диски.

https://www.youtube.com/watch?v=dQT8m07Hwd4

заметте что заготовки под диски литые - а заготовки под поршни уже ектрудированные
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#26 Сообщение Митронин » Чт июн 18, 2015 7:55 pm


Мойша
:-) Шо в лоб ,шо по лбу :-D Какая разница? ;-) Кованые это в обиходе , а уж экструдированые Дык это для тех. элиты :-D ( это о поршнях )
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#27 Сообщение Riobi » Чт июн 18, 2015 11:58 pm


Митронин писал(а):Мойша
:-) Шо в лоб ,шо по лбу :-D Какая разница? ;-) Кованые это в обиходе , а уж экструдированые Дык это для тех. элиты :-D ( это о поршнях )
"Митронин" объяснять это "Мойше" не имеет смысла , его ведь "учили"... :-D .
" Мойша" то видео что ты выложил, это касается поршней которые делаются в расчёте на массовое производство и называется этот процесс "изотермическая штамповка", а не "экструдирование"( экструдирование - это литьё под давлением с помощью шнека). :-)
Есть ещё линейка поршней о которой ты просто не знаешь и изготавливается она из кованной болванки путём её фрезеровки, а потом с последующей обработкой на токарном и сверлильном станке без предварительной штамповки, на таких поршнях очень часто стоит маркировка "RDS", вот только его можно отнести к категории "кованного" поршня( это очень дорогое удовольствие), всё остальное это полумеры... :-[
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»