поршні Ньямура. поговорим?
Модератор:Neposeda
- хитрий вуйко
- Сообщения:481
- Зарегистрирован:
04.05.2008
прийшов час замінити поршеньок у дирчику. зараз у продажі є варіанти від ньямури. хтось щось може підказати по якості, надійності?
http://allegro.pl/tlok-namura-ktm-sx-20 ... 81097.html
http://allegro.pl/tlok-namura-ktm-sx-20 ... 81097.html
Лично я могу сказать, что у меня плохие отзывы только о запчастях "Вознер". Остальные которые ставил, вроде все норм.
А еще, для статистики, как говорится, автомобильные ремни ГРМ Контитеч, после того как их стали делать в Черновцах, на некоторые машины стали на пол зуба длиннее)))))
А еще, для статистики, как говорится, автомобильные ремни ГРМ Контитеч, после того как их стали делать в Черновцах, на некоторые машины стали на пол зуба длиннее)))))
"Tara" можешь по подробней про "плохие" отзывы о "Вёснер". Что именно не понравилось?Tara писал(а):Лично я могу сказать, что у меня плохие отзывы только о запчастях "Вознер". Остальные которые ставил, вроде все норм.
А еще, для статистики, как говорится, автомобильные ремни ГРМ Контитеч, после того как их стали делать в Черновцах, на некоторые машины стали на пол зуба длиннее)))))
по Вёснер и я могу добавить -- была у меня хонда 2т так поставил вёснер лопнул через 10 часов на впускной юбке до колец заменил на намуру откатал больше 100часов вот как то так
На 125ках моих с вознеровких поршей кольца спрыгивали, один раз с шатуном проблемка была, мотор заклинил. У моего товарища через 10 часов на кхф шатун Вознеровский лопнул и мотор побил. Много ерунды с этими запчастями бывало.
В славные времена команды "Агро-Союз" их поставщик запчастей из Германии прислал им 10 поршней Вознер,а это было ещё лет 15 назад.Выглядели очень прилично,кованые,но ещё тогда они славились низким качеством,так что они обратились ко мне обменять их на поршня другого производителя.Видимо за 15 лет компания не уделила должного внимания качеству.
- хитрий вуйко
- Сообщения:481
- Зарегистрирован:
04.05.2008
власне до цього часу й купляв вйоснери. косяків досі не було, просто розглядаю нямуру як дешевшу альтернативу. одим словом, дякую за конструктив
Ребята одна "вода" и не какой конкретики.
Я же попросил подробней рассказать про причины , а не про следствие. Попробую прояснить:
1. Ставили в новый цилиндр или после ремонта(восстановленный)?
2. Если в старый , какая была выработка у него и чем измеряли тепловой
зазор (щупом, штангелем, нутримером или "на глазок")?
3. По поводу шатуна, тоже не понятно, как "крутили" мотор, какое масло лили , сколько( касается 2тактника)? И самое главное правильно ли его собрали?
Оборвать шатун на "кхф" это как "два пальца об асфальт" тут много ума не надо. Кольца соскакивали , а какой тепловой зазор был в цилиндре( может как в ведре...)?
Соглашусь с "хитрий вуйко" что за два года не одной проблемы не было не у меня, у моих знакомых и друзей кто себе менял шатуны, и поршни этой фирмы.
Веталь тебе ли не знать что "Намура" поршень литой и соответственно мягкий, а "Вёснер" кованный , а значит более твёрдый, по этому ставить "Вёснер" в раздолбанный цилиндр просто нельзя, как говорится " не то пальто" .
Это мне напоминает недавний спор по поводу дорого охотничьего ножа который поломал мой товарищ. Фраза звучала так - "На хрена я за него столько заплатил если он лопнул от того что когда я его бросал , то промазал мимо щита и попал в бетонный забор, а вот простой кухонный нож сто раз уже такое выдерживал." Мои аргументы что ножи из разной по твёрдости стали и соответственно имеют разные задачи успешно не были услышаны и приняты во внимание...
Может от этого и у вас проблемы? Кто нибудь из вас хоть попытался понять почему это произошло? Или как обычно , "фирма виновата", а у меня всё правильно было...
P.S. Прежде чем сказать что это не качественная запчасть , нужны серьёзные аргументы и анализ, а так это всё смахивает на разговор бабушек возле подъезда на лавочке...
Поломать можно абсолютно всё!!!
А вот это ну просто шедевр : " на намуру откатал больше 100часов " .
Веталь на 2тактной "Хонде" на одном поршне 100 часов без замены, просто феноменально , нет слов. Так чего вы тогда удивляетесь, всё абсолютно закономерно.
Веталь а какой у тебя максимальный рекорд? Мне нужно для истории и если подаришь поршень как наглядное пособие, то с меня хорошее пиво. Это мне для кунсткамеры.
Я же попросил подробней рассказать про причины , а не про следствие. Попробую прояснить:
1. Ставили в новый цилиндр или после ремонта(восстановленный)?
2. Если в старый , какая была выработка у него и чем измеряли тепловой
зазор (щупом, штангелем, нутримером или "на глазок")?
3. По поводу шатуна, тоже не понятно, как "крутили" мотор, какое масло лили , сколько( касается 2тактника)? И самое главное правильно ли его собрали?
Оборвать шатун на "кхф" это как "два пальца об асфальт" тут много ума не надо. Кольца соскакивали , а какой тепловой зазор был в цилиндре( может как в ведре...)?
Соглашусь с "хитрий вуйко" что за два года не одной проблемы не было не у меня, у моих знакомых и друзей кто себе менял шатуны, и поршни этой фирмы.
Веталь тебе ли не знать что "Намура" поршень литой и соответственно мягкий, а "Вёснер" кованный , а значит более твёрдый, по этому ставить "Вёснер" в раздолбанный цилиндр просто нельзя, как говорится " не то пальто" .
Это мне напоминает недавний спор по поводу дорого охотничьего ножа который поломал мой товарищ. Фраза звучала так - "На хрена я за него столько заплатил если он лопнул от того что когда я его бросал , то промазал мимо щита и попал в бетонный забор, а вот простой кухонный нож сто раз уже такое выдерживал." Мои аргументы что ножи из разной по твёрдости стали и соответственно имеют разные задачи успешно не были услышаны и приняты во внимание...
Может от этого и у вас проблемы? Кто нибудь из вас хоть попытался понять почему это произошло? Или как обычно , "фирма виновата", а у меня всё правильно было...
P.S. Прежде чем сказать что это не качественная запчасть , нужны серьёзные аргументы и анализ, а так это всё смахивает на разговор бабушек возле подъезда на лавочке...
Поломать можно абсолютно всё!!!
А вот это ну просто шедевр : " на намуру откатал больше 100часов " .
Веталь на 2тактной "Хонде" на одном поршне 100 часов без замены, просто феноменально , нет слов. Так чего вы тогда удивляетесь, всё абсолютно закономерно.
Веталь а какой у тебя максимальный рекорд? Мне нужно для истории и если подаришь поршень как наглядное пособие, то с меня хорошее пиво. Это мне для кунсткамеры.
Riobi
ставили в тот же цилиндр в который вставился потом намура и отходил в 10 раз больше и был заменён на всякий случай что ещё конкретнее может быть?
2 цилиндр был новый
3 сальники прокладки новые
4 подшипники колена тоже
5 к шатуну нариканий нет и небыло отходил 250 часов
по поводу анализа даже не вооружённым глазом видно (в ведре волялись поршня разных производителей) что вёснер имеет гараздо тоньше стенки юбки и беря его в руки он легче всех также у него по сравнению с другими отсутствовал металл в месте холодильника на других поршнях его заметно больше
обсалютный рекорд у меня был 290 часов от ремонта до ремонта БЕЗ вскрытия мотора
а вообще на той хонде в общем накатал 900 часов (три кап ремонта движка)
поршень могу подарить спецально оставил кторый прошол 290 часов износ больше 6 десяток
ставили в тот же цилиндр в который вставился потом намура и отходил в 10 раз больше и был заменён на всякий случай что ещё конкретнее может быть?
2 цилиндр был новый
3 сальники прокладки новые
4 подшипники колена тоже
5 к шатуну нариканий нет и небыло отходил 250 часов
по поводу анализа даже не вооружённым глазом видно (в ведре волялись поршня разных производителей) что вёснер имеет гараздо тоньше стенки юбки и беря его в руки он легче всех также у него по сравнению с другими отсутствовал металл в месте холодильника на других поршнях его заметно больше
обсалютный рекорд у меня был 290 часов от ремонта до ремонта БЕЗ вскрытия мотора
а вообще на той хонде в общем накатал 900 часов (три кап ремонта движка)
поршень могу подарить спецально оставил кторый прошол 290 часов износ больше 6 десяток
Riobi
Ну, скажу проще, не проводя анализ и копания в памяти - в моей практике, при установке в одинаковых условиях запчастей, Вознер вел себя гораздо хуже аналогов. При этом сервисные интервалы, замерочное и монтажное оборудование и методики спользвались корректные и правильно. Ну а дальше уж сам решай, как бабушки мы или как дедушки, для себя я по качеству этих запчастей вывод сделал.
В ктмах поршя менялись каждые 25-50 часов, ставили по разному, и востановленные покрытия и в новые цилиндры и в старые, и как ни странно не зависимо от условий эксплатации и установки, самое большое количество проблем было именно с фирмой Вознер.
Ну, скажу проще, не проводя анализ и копания в памяти - в моей практике, при установке в одинаковых условиях запчастей, Вознер вел себя гораздо хуже аналогов. При этом сервисные интервалы, замерочное и монтажное оборудование и методики спользвались корректные и правильно. Ну а дальше уж сам решай, как бабушки мы или как дедушки, для себя я по качеству этих запчастей вывод сделал.
В ктмах поршя менялись каждые 25-50 часов, ставили по разному, и востановленные покрытия и в новые цилиндры и в старые, и как ни странно не зависимо от условий эксплатации и установки, самое большое количество проблем было именно с фирмой Вознер.
"Tara" я не знаю что и как вы устанавливали, вот по этому и задал вопросы. Ставим "Вёснер" и "Вертекс" разницы не какой. Литые сравнивать с кованными просто глупо, всё таки для разных задач они делаются. А вот если человек пренебрегает всеми допустимыми тех. нормами , то тогда только он будет виноват в последствиях, а не фирма изготовитель.Tara писал(а):Riobi
Ну, скажу проще, не проводя анализ и копания в памяти - в моей практике, при установке в одинаковых условиях запчастей, Вознер вел себя гораздо хуже аналогов. При этом сервисные интервалы, замерочное и монтажное оборудование и методики спользвались корректные и правильно. Ну а дальше уж сам решай, как бабушки мы или как дедушки, для себя я по качеству этих запчастей вывод сделал.
В ктмах поршя менялись каждые 25-50 часов, ставили по разному, и востановленные покрытия и в новые цилиндры и в старые, и как ни странно не зависимо от условий эксплатации и установки, самое большое количество проблем было именно с фирмой Вознер.
Забыл сказать что масло используем только "300V", а для 2тактников "800" серию и по этому таких симптомов и "ужастиков" как ты тут описываешь просто не наблюдаем.
а можно по подробнее о целевом различии кованых и литых поршней. Для повышения уровня интеллекта.
Дорога возникает под ногами идущего
Конечно можно, " Google" тебе в помощь , или открой справочник по сопромату ,там почерпнёшь для себя много нового и повысишь свой уровень интеллекта.Sledopyt писал(а):а можно по подробнее о целевом различии кованых и литых поршней. Для повышения уровня интеллекта.
P.S. Пепельницы из них очень крепкие получаются...
спасибо за детальную инфу, тогда поясните почему на КТМ450 sx продают и кованые и литые поршни?
Дорога возникает под ногами идущего
Sledopyt
У библиОтеку Бывают огурцы соленые и малосольные - ответ устраивает ? Лень копаться в литературе ???
У библиОтеку Бывают огурцы соленые и малосольные - ответ устраивает ? Лень копаться в литературе ???