аналог поршневих колец...!?!??

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Romak
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:559
Зарегистрирован:
28.06.2011

#1 Сообщение Romak » Пн окт 20, 2014 7:37 pm


поршень воснер кований 2 кольца товщиною 1мм.
8023DB 67.95 +0.01 RDB6800
мотоцикл ямаха yz-250 1994.

хто скаже існують аналоги колец ? например ктм,сузукі,хонда у них не може бути аналогів? проблема у тому що на Україні колець немає нівкого (ну по крайній мірі )не пропонував ще ніхто... з штатів довго а мені вже пече,серце кровю обливаєтся мотоцикл розібраний.... прошу Вашої допомоги сам знайти не можу то робота то часу немає .. да вже і не знаю до кого звернутись....
------YAMAHA------
 

Romak
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:559
Зарегистрирован:
28.06.2011

#2 Сообщение Romak » Чт окт 23, 2014 9:03 pm


:-(
------YAMAHA------
 

Riobi
мастер
Сообщения:1842
Зарегистрирован:
05.03.2012
Откуда:Украина

#3 Сообщение Riobi » Сб ноя 01, 2014 11:45 am


Romak писал(а):поршень воснер кований 2 кольца товщиною 1мм.
8023DB 67.95 +0.01 RDB6800
мотоцикл ямаха yz-250 1994.

хто скаже існують аналоги колец ? например ктм,сузукі,хонда у них не може бути аналогів? проблема у тому що на Україні колець немає нівкого (ну по крайній мірі )не пропонував ще ніхто... з штатів довго а мені вже пече,серце кровю обливаєтся мотоцикл розібраний.... прошу Вашої допомоги сам знайти не можу то робота то часу немає .. да вже і не знаю до кого звернутись....
В твоём случае надо тогда обращаться только на фирму "WOSSNER" или к её представителям. Тут ты точно не у кого не найдёшь на такой "бородатый" мотоцикл такие кольца. У меня есть решение твоей проблемы и я тебе его предлагал, но тебя оно по видимому не устроило, так как ты даже мне не ответил.
 

Romak
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:559
Зарегистрирован:
28.06.2011

#4 Сообщение Romak » Ср ноя 05, 2014 9:09 am


Riobi
дякую за допомогу,але потрібні кольца без поршня,з поршнем воно коштує грошей немалих... :-(
------YAMAHA------
 

Romak
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:559
Зарегистрирован:
28.06.2011

#5 Сообщение Romak » Пт дек 19, 2014 11:04 am


АП!! Панове потрібні колечка,прошу вашої допомоги :-[
------YAMAHA------
 

dion_zp
Аватара пользователя
участник
Сообщения:74
Зарегистрирован:
12.11.2014
Откуда:Zp city

#6 Сообщение dion_zp » Пт дек 19, 2014 2:00 pm


ты в мото каталогах только смотрел ?
не пробовал искать в авто запчастях ? я больше чем уверен там куда больше выбор колец , размеров и фирм производителей , продают только комплектами на 3-4-6-8-12 котлов но зато будет куча про запас , если по размеру не точно подходят то в этом нет проблем , бери чуть больше , по замкам подгонишь тепловой зазор натфильком , главное не перестараться .
2т"\0/"4т
проверка по вин коду http://www.vindecoder.net/
 

Zippo
мастер
Сообщения:1549
Зарегистрирован:
24.02.2009

#7 Сообщение Zippo » Пт дек 19, 2014 2:06 pm


:-D :-D :-D
 

YAMASAKI
Аватара пользователя
опытный
Сообщения:318
Зарегистрирован:
12.10.2013
Откуда:Ivano-Frankivsk

#8 Сообщение YAMASAKI » Пт дек 19, 2014 2:22 pm


dion_zp писал(а):ты в мото каталогах только смотрел ?
не пробовал искать в авто запчастях ? я больше чем уверен там куда больше выбор колец , размеров и фирм производителей , продают только комплектами на 3-4-6-8-12 котлов но зато будет куча про запас , если по размеру не точно подходят то в этом нет проблем , бери чуть больше , по замкам подгонишь тепловой зазор натфильком , главное не перестараться .
Жесть таке враження що мова іде про доісторичний трактор))))
Колхозити можна але не до такої степені!
Цікаво яке авто є з таким розміром?)) :-D
Купити поршень в зборі це найкраще рішення! ;-)
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#9 Сообщение любитель 22 » Пт дек 19, 2014 4:47 pm


А тот кто советует кольца пилить большой спец!у него 85 мощнее чем 250-4т. :-D :-D :-D
 

dion_zp
Аватара пользователя
участник
Сообщения:74
Зарегистрирован:
12.11.2014
Откуда:Zp city

#10 Сообщение dion_zp » Пт дек 19, 2014 7:26 pm


любитель 22 писал(а):А тот кто советует кольца пилить большой спец!у него 85 мощнее чем 250-4т. :-D :-D :-D
ты вообще чайник . ты отвёртку в руках хотябы держал ? или кроме как пальцами по клавиатуре клацать ничего не можешь ?
пилить и подточить ( подогнать ) тепловой зазор в кольцах это разные вещи , хотя чё тебе говорить ты же и колец то в живую не видел )))
твой ник говорит сам за себя .
2т"\0/"4т
проверка по вин коду http://www.vindecoder.net/
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#11 Сообщение любитель 22 » Пт дек 19, 2014 8:05 pm


Правильно кольца пилят чайники!а нормальные люди меряют и покупают нужный размер.а на счёт ника скажу тебе так-я имел 1взрослый по мотокроссу когда ты ещё и не знал что такое мотокросс :-)
 

dion_zp
Аватара пользователя
участник
Сообщения:74
Зарегистрирован:
12.11.2014
Откуда:Zp city

#12 Сообщение dion_zp » Пт дек 19, 2014 8:31 pm


любитель 22 писал(а):Правильно кольца пилят чайники!а нормальные люди меряют и покупают нужный размер.а на счёт ника скажу тебе так-я имел 1взрослый по мотокроссу когда ты ещё и не знал что такое мотокросс :-)
да ты можешь иметь хоть все виды мото и авто техники но если ты болт от гайки отлечить не можешь и не знаешь в какую сторону гайки крутятся то чё ты умничаешь в разделе рем зона , вот этого я понять не могу .
если ты на столько туп и прямолинеен что знаешь только как доехать до заправки и до СТО ну максимум грипсы поменять , и то наверняка загуглишь или на форуме будешь спрашивать )))
если ты можешь блеснуть чем то умным и толковым по ремонту а не по своему сроку владением мото техники и то судя по твоим всем сообщениям тут ты с чиза слез около года назад как , да и скажи как сколько ты уже в седле и годков сколько тебе то а то ты видимо считаешь себя старичьком , может мне к вам на вы надо ))
добавлю что я 10 лет работаю в ремонте двигателей , коробок и всему остальному и знаю что говорю а что ты имеешь за плечями кроме как 1 года владением кроссовым мото ? что то дельное в разделе рем зона можешь сказать кроме как посоветокать купить новое ? новое купить ума много не надо ))
2т"\0/"4т
проверка по вин коду http://www.vindecoder.net/
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#13 Сообщение любитель 22 » Пт дек 19, 2014 9:04 pm


Первый разряд я получил 98 году.в своё время мы все колхозили!лили сами поршни и кольца подбирали,в то время и с деньгами почти не реально было найти запчасти.ездили по всем клубах,менялись кому что надо.и человеку правильно говорят пусть купит поршень с кольцами-если кольца сгорели то и поршень там не живой.ты же спец должен это знать :-D .а для спортивной техники колхоз не допустим!проверено.
 

dion_zp
Аватара пользователя
участник
Сообщения:74
Зарегистрирован:
12.11.2014
Откуда:Zp city

#14 Сообщение dion_zp » Пт дек 19, 2014 9:17 pm


любитель 22 писал(а):Первый разряд я получил 98 году.в своё время мы все колхозили!лили сами поршни и кольца подбирали,в то время и с деньгами почти не реально было найти запчасти.ездили по всем клубах,менялись кому что надо.и человеку правильно говорят пусть купит поршень с кольцами-если кольца сгорели то и поршень там не живой.ты же спец должен это знать :-D .а для спортивной техники колхоз не допустим!проверено.
прочти что человек пишет . хочет что то что бы поставить и уже ездить а не ждать заказ , понятное дело новое есть новое , мог бы поставить не писал бы тему наверное , подкинет колечки покатает ещё чутка а там уже сделает как надо .
колхоз это когда вот так посмотри )) https://www.youtube.com/watch?v=sK64SsToGDA
а если поставить кольца не по каталогу и если надо подогнать тепловой зазор ничего страшного в этом нет и уж тем более колхозного . главное знать что делать .
советую канал в ютюбе , человек иногда полезные и интересные вещи рассказывает а те кто плохо разбирается то и вовсе всё полезно . это по кольцам , там кстате даже в книжке пишется что если в замке зазор маленький то можно подогнать .
https://www.youtube.com/watch?v=9oi-UDNUBM4
Последний раз редактировалось dion_zp Пт дек 19, 2014 9:40 pm, всего редактировалось 1 раз.
2т"\0/"4т
проверка по вин коду http://www.vindecoder.net/
 

любитель 22
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:374
Зарегистрирован:
20.10.2013
Откуда:ДОНБАСС.

#15 Сообщение любитель 22 » Пт дек 19, 2014 9:38 pm


Я прекрасно понимаю человека как душа ноет когда МОТ стоит без дела.но кольца сгорели и представь какой зазор между поршнем и цилиндром? Поменяет кольца и что дальше заведет газнет пару раз хорошо и что юбку в лучшем случае оборвет-обороты большие-это не Ява и не минск.это не тот двигатель где можно менять одни кольца. Я на своём меняют каждые 30 часов поршень хотя его состояние ещё гуд!но рисковать не хочу-дороже выйдет.у тебя же 85 ты должен прекрасно это понимать.
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»