Посоветуйте в чем может быть проблема
Модератор:Neposeda
- Maks Perlov
- Сообщения:60
- Зарегистрирован:
13.07.2012
Коротко - ИЖ ПС, двиг откапитален, коленвал, подшипники, поршневая все по номиналу...
Из тюнинга
- увеличена степень сжатия путем подрезания крышки на 3мм(действительная 7.2атм)
-Минское зажигание
карб Микуни 32мм
ну и все
А теперь проблема:
При сбросе газа с высоких оборотов слышны какие-то то-ли стуки, то-ли удары в поршневой, такое ощущение что детонация или проскакивание искры
Суть вопроса в том что это может быть и как с ним бороться, может кто вкурсе?
ПС: регулировка зажигания туда- сюда на проблему не влияет
Из тюнинга
- увеличена степень сжатия путем подрезания крышки на 3мм(действительная 7.2атм)
-Минское зажигание
карб Микуни 32мм
ну и все
А теперь проблема:
При сбросе газа с высоких оборотов слышны какие-то то-ли стуки, то-ли удары в поршневой, такое ощущение что детонация или проскакивание искры
Суть вопроса в том что это может быть и как с ним бороться, может кто вкурсе?
ПС: регулировка зажигания туда- сюда на проблему не влияет
Движение - это жизнь, жизнь - дорога ведущая к вечному покою. Чем больше скорость - тем ближе цель. Яма на дороге - портал в иной мир.
Якщо форсували двигун, і стук подібний на дитонацію то їздити потрібно тільки на топливі з високим октановим числом тобто 95. А ле наголошую якщо це дитонація!!
Maks Perlov
Беспокоил стук 4т двига при наборе оборотов. И кто только не слушал и кто только не давал совета,поменяли Все!,но на поршень ни кто и подумать не мог. (это не намек на поршень,это намек на то,что вероятнее всего Вы не получите ответ на вопрос ) Хотя в 2т особо и греметь то нечему (2-3 детали)
Беспокоил стук 4т двига при наборе оборотов. И кто только не слушал и кто только не давал совета,поменяли Все!,но на поршень ни кто и подумать не мог. (это не намек на поршень,это намек на то,что вероятнее всего Вы не получите ответ на вопрос ) Хотя в 2т особо и греметь то нечему (2-3 детали)
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
Maks Perlov может быть следующее:
Подсос воздуха (под цилиндром, после карбюратора, правый сальник коленвала).
Либо сам карбюратор (бедная смесь).
Высокая степень сжатия (больше 12-ти) - степень сжатия и компрессия - разные вещи (то что ты написал - это компрессия).
Хотя скорее всего, ты слишком много снял с головы, и не обеспечил должного зазора между днищем поршня и головкой цилиндра.
Подсос воздуха (под цилиндром, после карбюратора, правый сальник коленвала).
Либо сам карбюратор (бедная смесь).
Высокая степень сжатия (больше 12-ти) - степень сжатия и компрессия - разные вещи (то что ты написал - это компрессия).
и такое бывает, особенно если цилиндр сидит на пароните.usser1234 писал(а):вероятно поршень достаёт головку.
Хотя скорее всего, ты слишком много снял с головы, и не обеспечил должного зазора между днищем поршня и головкой цилиндра.
- Maks Perlov
- Сообщения:60
- Зарегистрирован:
13.07.2012
Зазор между поршнем и головой 1.8 мм, при работе стука нету, также как и детонации на низких оборотах, стук появляется только при резком сбросе газа и то слышно 2-3 удара и все, сальник новый, подсосов воздуха нету, бензин 92, степень сжатия 10.5, все как по заводу, а голову точил потому как поршень какой-то левый даже до края цилиндра не доставал и компрессия с неподрезанной головой была на уровне 5атм.(камера сгорания около 58куб.см).
Кстати такая же хрень и на Минске, может дело в зажигании, или в отсутствии лепесткового клапана?
Либо сам карбюратор (бедная смесь)То есть попробовать поднять иглу?
Кстати такая же хрень и на Минске, может дело в зажигании, или в отсутствии лепесткового клапана?
Либо сам карбюратор (бедная смесь)То есть попробовать поднять иглу?
Движение - это жизнь, жизнь - дорога ведущая к вечному покою. Чем больше скорость - тем ближе цель. Яма на дороге - портал в иной мир.
- fanatCZ400
- Сообщения:410
- Зарегистрирован:
05.08.2010 - Откуда:г. Сумы
не будь таким уверенным, может спокойно "подтягивать" по шпилькам...Maks Perlov писал(а): подсосов воздуха нету
Если там порядок, поиграйся иглой , - это если жиклер родной. Не поможет, подними уровень поплавками. По всем признакам - бедная смесь. Смотри состояние электродов свечи (должны быть темно-коричневыми).
при сбросе газа, падает давление в камере сгорания,компенсируешее инерцию поршня,что влияет на его перекладку в цилиндре,если поршень "левый"с неправильной геометрией,это может сопровождаться стуком на отдельных режимах,катастрофических последствий,обычно,не ожидается.
еслиб поршень доставал головку то звук был бы на любых оборотах, атак ето похоже на шатун на нижнюю его часть,usser1234 писал(а):вероятно поршень достаёт головку.
у меня на 4т была такая фигня
нормально делай нормально будет
0638259818
0638259818