Помогите определить причину.

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Юра Т.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:750
Зарегистрирован:
16.02.2010
Откуда:Харьков

#46 Сообщение Юра Т. » Ср фев 05, 2014 3:22 pm


мотовадик писал(а):у КХ 250 Ф это болячка !!!!! у нас 2010 года был надоело чинить ....стали так летать (стучал мотор как дурак целый сезон ) и сцепление гибло!!!!
Еденичный в Харькове случай. Все остальные Кавы 10 ездили отлично и до сих пор на ходу.
FENIX-MOTO RC
 

Юра Т.
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:750
Зарегистрирован:
16.02.2010
Откуда:Харьков

#47 Сообщение Юра Т. » Ср фев 05, 2014 3:32 pm


моторы Кавы 10,11,12,13 одинаковые. Разница в крышке зажигания(и само зажигание),наличие различных датчиков. Температуры в голове,датчик коробки. Все остальное удар в удар. Механиков ровных в Харькове не много и их все знают. Масло (которому доверяют гонщики)- Мотюль продается в двух местах, Моторекс в одном месте. Ай Понт классное но дороговато. Силколайн и Бел Рей наверняка отличное, просто в Харькове у проверенных людей нет. Все остальное - писи тети Таси (помои).
FENIX-MOTO RC
 

Влад
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:868
Зарегистрирован:
03.05.2007
Откуда:Сумы

#48 Сообщение Влад » Пт фев 21, 2014 10:14 pm


Варзопов писал(а):Мот КХ 250 Ф, заклинил впускной распредвал. Не могу понять причину.
Маслянный насос качает до фильтра сразу с пол оборота, а вот на головку раз 20 нужно крутнуть заводным рычагом чтоб масло пошло на распредвалы.Что может быть?
Изображение
Сегодня столкнулся с такой же фигней только уже у себя. Но по моему разобрался из за чего эта хрень. Просьба, можешь сфоткать внутреннюю часть постели. А именно, маслянные каналы к валам. (если еще не собрал мотор) И какого года у тебя мот?
Изображение
 

oleg41cz
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:577
Зарегистрирован:
03.02.2011
Откуда:КОНОТОП

#49 Сообщение oleg41cz » Сб фев 22, 2014 9:12 am


=-O =-O =-O
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»