Густой дым 4т

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#31 Сообщение Sledopyt » Пт янв 24, 2014 1:01 pm


IXER ценю ваш юмор:-D Но разве я в чем то ошибся или чтото пропустил? Готов выслушать замечания.Мож правда чтото написал не то.:-)
Дорога возникает под ногами идущего
 

Lender
участник
Сообщения:51
Зарегистрирован:
30.03.2012

#32 Сообщение Lender » Вс янв 26, 2014 5:10 pm


извиняюсь за лемерский вопрос, не могу выкрутить больт под фигурную отквертку...
только что чуть брызнул ведешкой, и поставил греться на батарею, может всетаки здастся:-D
как еще его можно выкрутить без сильных извращений?

ИзображениеИзображение
 

LEXAN - KRIM
опытный
Сообщения:339
Зарегистрирован:
17.08.2009

#33 Сообщение LEXAN - KRIM » Вс янв 26, 2014 5:33 pm


возьми и простучи по шляпке. и будет счастье заодно грани подравняешь под отвертку
 

Mtx125
участник
Сообщения:76
Зарегистрирован:
17.02.2012
Откуда:Крым

#34 Сообщение Mtx125 » Вс янв 26, 2014 6:44 pm


Только ответка (бита) должна быть точно такого же размера как и винт иначе грани сорвать можно. Ударной бы отверткой...
Кстатии если грани безнадёжно сорваны- открутить можно при помощи острого кернера и маленького молоточка. Ставить керн возле края и бить аккуратно по направлению против часовой,(откручивая) с одной и противоположной стороны.
Подогрев тепловым пистолетом желателен- винт скорей всего закручен с фиксатором резьбы.
Винт после на выброс)
 

Astaldo
мастер
Сообщения:270
Зарегистрирован:
07.03.2010
Откуда:kiev

#35 Сообщение Astaldo » Вс янв 26, 2014 8:23 pm


используй ударную отвёртку, беда всег двигателей китайских
 

Lender
участник
Сообщения:51
Зарегистрирован:
30.03.2012

#36 Сообщение Lender » Пн янв 27, 2014 12:38 am


уже все разобрано, коромысла и распредвал, клапана, сальники клапанов под замену, кольца неохота менять, но думаю для спокойствия заменить
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#37 Сообщение Sledopyt » Пн янв 27, 2014 10:24 am


Что показали замеры цилиндра, какие зазоры поршневых и маслосьемных колечек? причина замены коромысел и клапанов?
Дорога возникает под ногами идущего
 

Lender
участник
Сообщения:51
Зарегистрирован:
30.03.2012

#38 Сообщение Lender » Пн янв 27, 2014 1:57 pm


зазоры не мерял, не знаю даже как, чем и где, кулачки распредвала стерлись, само собой и покомысла при этом тоже, выпускной клапан после встречь с поршнем думаю лучше за менить, впускной нареканий не вызывает, продаются парой, так что можно и заменить
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#39 Сообщение Sledopyt » Пн янв 27, 2014 4:25 pm


ну с ГРМ понятно. А цилиндр и поршень? надо промерить на износ цилиндр. может надо уже ремонтный поршень ставить? Берешь цилиндр и к шлифовщикам. они нутромером промеряют цилиндр на наличие выработки. если все в приделах норм то нанесут наново хонинговку.если нет то надо ставить ремонтный поршень. Примерно так...
Дорога возникает под ногами идущего
 

satok
мастер
Сообщения:294
Зарегистрирован:
21.11.2011
Откуда:Україна

#40 Сообщение satok » Вт янв 28, 2014 1:13 pm


кулачки распредвала стерлись, само собой и коромысла при этом тоже
На лицо масляное голодание-это раз.
100% поршневой п... -это два. =-O
зазоры не мерял, не знаю даже как, чем и где
Тебе же написали ,вставить компресионные кольца по очереди в цылиндр и продавить на 2-3 см. от верхней мертвой точки в глубь.Поле проверить зазор в замке колец(думаю тебе даже щуп не понадобится ,зазор будет чуть ли не на толщину спички :-D) ,если нет щупа ,бери лезвия бритвы и считай сколько штук лезет в зазор. :-x
Кольцами не обойтись ,полюбас заказывать ремонтный поршень и точить.
Еще проверь шатун на наличие шата:вверх-вниз.

:-[
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»