Густой дым 4т
Модератор:Neposeda
IXER ценю ваш юмор:-D Но разве я в чем то ошибся или чтото пропустил? Готов выслушать замечания.Мож правда чтото написал не то.
Дорога возникает под ногами идущего
- LEXAN - KRIM
- Сообщения:339
- Зарегистрирован:
17.08.2009
возьми и простучи по шляпке. и будет счастье заодно грани подравняешь под отвертку
Только ответка (бита) должна быть точно такого же размера как и винт иначе грани сорвать можно. Ударной бы отверткой...
Кстатии если грани безнадёжно сорваны- открутить можно при помощи острого кернера и маленького молоточка. Ставить керн возле края и бить аккуратно по направлению против часовой,(откручивая) с одной и противоположной стороны.
Подогрев тепловым пистолетом желателен- винт скорей всего закручен с фиксатором резьбы.
Винт после на выброс)
Кстатии если грани безнадёжно сорваны- открутить можно при помощи острого кернера и маленького молоточка. Ставить керн возле края и бить аккуратно по направлению против часовой,(откручивая) с одной и противоположной стороны.
Подогрев тепловым пистолетом желателен- винт скорей всего закручен с фиксатором резьбы.
Винт после на выброс)
используй ударную отвёртку, беда всег двигателей китайских
уже все разобрано, коромысла и распредвал, клапана, сальники клапанов под замену, кольца неохота менять, но думаю для спокойствия заменить
Что показали замеры цилиндра, какие зазоры поршневых и маслосьемных колечек? причина замены коромысел и клапанов?
Дорога возникает под ногами идущего
зазоры не мерял, не знаю даже как, чем и где, кулачки распредвала стерлись, само собой и покомысла при этом тоже, выпускной клапан после встречь с поршнем думаю лучше за менить, впускной нареканий не вызывает, продаются парой, так что можно и заменить
ну с ГРМ понятно. А цилиндр и поршень? надо промерить на износ цилиндр. может надо уже ремонтный поршень ставить? Берешь цилиндр и к шлифовщикам. они нутромером промеряют цилиндр на наличие выработки. если все в приделах норм то нанесут наново хонинговку.если нет то надо ставить ремонтный поршень. Примерно так...
Дорога возникает под ногами идущего
На лицо масляное голодание-это раз.кулачки распредвала стерлись, само собой и коромысла при этом тоже
100% поршневой п... -это два.
Тебе же написали ,вставить компресионные кольца по очереди в цылиндр и продавить на 2-3 см. от верхней мертвой точки в глубь.Поле проверить зазор в замке колец(думаю тебе даже щуп не понадобится ,зазор будет чуть ли не на толщину спички ) ,если нет щупа ,бери лезвия бритвы и считай сколько штук лезет в зазор.зазоры не мерял, не знаю даже как, чем и где
Кольцами не обойтись ,полюбас заказывать ремонтный поршень и точить.
Еще проверь шатун на наличие шата:вверх-вниз.