Густой дым 4т
Модератор:Neposeda
а может из за того что клапан "выбил" себе место на поршню, он чутка согнулся и из за этого "розбился" сальник клапана?
На одном китайском двигателе была такая же картина в поршневой, причиной был износ цилиндра/колец , тоже дым из трубы, нагар на голове и клапанах.
Возможно тут тоже имеет место износ цпг. Также происходит слишком глубокое открытие клапана в результате отсутсвия зазоров (возможно). Следствием войны поршня с клапаном должен был быть соответствующий цокот.
А может изношены маслосъёмные колпачки - изза их износа подсасывает масло из грм. Проинспектируй сухари (был случай с их износом и улетанием клапана в поршневую), маслосъёмные колпачки, ну и регулировочные винты с их зазорами.
Возможно тут тоже имеет место износ цпг. Также происходит слишком глубокое открытие клапана в результате отсутсвия зазоров (возможно). Следствием войны поршня с клапаном должен был быть соответствующий цокот.
А может изношены маслосъёмные колпачки - изза их износа подсасывает масло из грм. Проинспектируй сухари (был случай с их износом и улетанием клапана в поршневую), маслосъёмные колпачки, ну и регулировочные винты с их зазорами.
в теории да,клапан могло перекосить немного, при этом он вытачивал направляющую и не давал жить колпачкуLender писал(а):а может из за того что клапан "выбил" себе место на поршню, он чутка согнулся и из за этого "розбился" сальник клапана?
Если поршень доставал до клапана то стоило обратить внимание на метки грм при разборке, а также состояние цепи и натяжителя.
Проверить целостность клапанных пружин (вдруг какая лопнула), втулок клапанов на наличие трещин, а сами клапана на предмет заедания во втулках и потёртостей.
Если они стальные то можно попробовать притирать.
По следам притирки будет видно погнут клапан или нет. Можно пролить их перед разборкой, хотя если поршень достаёт до клапана он обычно гнётся.
Сальники клапанов под замену желательно.
Аккуратно снять все кольца с поршня и вставь их по очереди в цилиндр, ровно. Посмотри зазор в замке, если будет 1мм и больше- кольца под замену.
Хон на ощупь не ощутить)
Визуально он должен наблюдаться на рабочей части цилиндра, такой же как и внизу (если там есть место куда поршень недоходит). Если хон отсутствует, желательно промерять цилиндр и по результатам решать точить его или нет. И заодно поискать причину износа, проверив в первую очередь воздушный фильтр на наличие пыли.
Проверить целостность клапанных пружин (вдруг какая лопнула), втулок клапанов на наличие трещин, а сами клапана на предмет заедания во втулках и потёртостей.
Если они стальные то можно попробовать притирать.
По следам притирки будет видно погнут клапан или нет. Можно пролить их перед разборкой, хотя если поршень достаёт до клапана он обычно гнётся.
Сальники клапанов под замену желательно.
Аккуратно снять все кольца с поршня и вставь их по очереди в цилиндр, ровно. Посмотри зазор в замке, если будет 1мм и больше- кольца под замену.
Хон на ощупь не ощутить)
Визуально он должен наблюдаться на рабочей части цилиндра, такой же как и внизу (если там есть место куда поршень недоходит). Если хон отсутствует, желательно промерять цилиндр и по результатам решать точить его или нет. И заодно поискать причину износа, проверив в первую очередь воздушный фильтр на наличие пыли.
берешь кольцо компрессионное, вставаляешь в цилиндр сверху придавдиваешь поршнем на 1,5 или 2 см в глубину цилиндра. Дальше берешь набор щупов и меряешь зазор в разрыве кольца. А вот размеры для каждого мотора свои. Цилиндр надо мерять нутромером. Он есть в мастерских по ремонту ЦПГ.Допуски тоже для каждого мотора свои. Что стоит в цилиндре гильза или никасил тоже подскажут в мастерской если сам не рассмотришь..... Будут замеры будешь смотреть что делать. Но сальники и прокладки заказывай уже. Будешь менять сальники клапанов проверь сами клапана, направляющие и седла на выработку.Если делать то все сразу и качественно.
Дорога возникает под ногами идущего
Lender Воздушный фильтр когда то доставался ? Обслуживался?
И корпус воздушного фильтра вместе с патрубками обязательно осмотреть на предмет лишних отверстий.Должна же быть причина износа колец....
Дорога возникает под ногами идущего
возд. фильтр вроде норм, все закреплено,
кольца на предмет износа еще не смотрел, так как сейчас в другом городе, доберусь до мота буду дальше ковырять
кольца на предмет износа еще не смотрел, так как сейчас в другом городе, доберусь до мота буду дальше ковырять
хотя лучше коробку фильтра еще сниму, пересмотрю
Последний раз редактировалось Lender Чт янв 23, 2014 7:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
что не нравытся, что клапан бил по поршню, не доходя 1мм до выемки под клапан..
может его поставили задом наперед? есть такие умельцы:-):-)
Дорога возникает под ногами идущего
Так громыхать будет!Sledopyt писал(а):может его поставили задом наперед? есть такие умельцы:-):-)
та я встречал таких ассов что страшно прадставить. Люди такого уровня пару прокладок с паранита бы резнули или в поршне болгаркой ямочку выпилят.... Один деятель эксцентрики на распредвале болгаркой поподпиливал а на вопрос зачем сказал для увеличения крутящего момента:-D.Но самое страшное это то что он уверен что все делает правильно .... так что родина требует героев а пи.... рожает дураков....
Дорога возникает под ногами идущего
типа притиральщиков клапанов?Sledopyt писал(а):та я встречал таких ассов что страшно прадставить.
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic ... ht=#284151
что сказать, хороший мастер, и инструмент точный.Sledopyt писал(а):та я встречал таких ассов что страшно прадставить. Люди такого уровня пару прокладок с паранита бы резнули или в поршне болгаркой ямочку выпилят.... Один деятель эксцентрики на распредвале болгаркой поподпиливал а на вопрос зачем сказал для увеличения крутящего момента:-D.Но самое страшное это то что он уверен что все делает правильно .... так что родина требует героев а пи....да рожает дураков....
пока двиг разобран может и себе так прокачать? рвать наверное будет, что в памперсе первое время ездить буду
до меня в двиг некто не лазил, это первое вскрытие