Густой дым 4т

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Автор Сообщение
Lender
участник
Сообщения:51
Зарегистрирован:
30.03.2012

#16 Сообщение Lender » Ср янв 22, 2014 12:25 am


а может из за того что клапан "выбил" себе место на поршню, он чутка согнулся и из за этого "розбился" сальник клапана?
 

Astaldo
мастер
Сообщения:270
Зарегистрирован:
07.03.2010
Откуда:kiev

#17 Сообщение Astaldo » Ср янв 22, 2014 12:45 am


На одном китайском двигателе была такая же картина в поршневой, причиной был износ цилиндра/колец , тоже дым из трубы, нагар на голове и клапанах.
Возможно тут тоже имеет место износ цпг. Также происходит слишком глубокое открытие клапана в результате отсутсвия зазоров (возможно). Следствием войны поршня с клапаном должен был быть соответствующий цокот.
А может изношены маслосъёмные колпачки - изза их износа подсасывает масло из грм. Проинспектируй сухари (был случай с их износом и улетанием клапана в поршневую), маслосъёмные колпачки, ну и регулировочные винты с их зазорами.
 

Astaldo
мастер
Сообщения:270
Зарегистрирован:
07.03.2010
Откуда:kiev

#18 Сообщение Astaldo » Ср янв 22, 2014 12:47 am


Lender писал(а):а может из за того что клапан "выбил" себе место на поршню, он чутка согнулся и из за этого "розбился" сальник клапана?
в теории да,клапан могло перекосить немного, при этом он вытачивал направляющую и не давал жить колпачку
 

Mtx125
участник
Сообщения:76
Зарегистрирован:
17.02.2012
Откуда:Крым

#19 Сообщение Mtx125 » Ср янв 22, 2014 8:56 pm


Если поршень доставал до клапана то стоило обратить внимание на метки грм при разборке, а также состояние цепи и натяжителя.
Проверить целостность клапанных пружин (вдруг какая лопнула), втулок клапанов на наличие трещин, а сами клапана на предмет заедания во втулках и потёртостей.
Если они стальные то можно попробовать притирать.
По следам притирки будет видно погнут клапан или нет. Можно пролить их перед разборкой, хотя если поршень достаёт до клапана он обычно гнётся.
Сальники клапанов под замену желательно.

Аккуратно снять все кольца с поршня и вставь их по очереди в цилиндр, ровно. Посмотри зазор в замке, если будет 1мм и больше- кольца под замену.
Хон на ощупь не ощутить)

Визуально он должен наблюдаться на рабочей части цилиндра, такой же как и внизу (если там есть место куда поршень недоходит). Если хон отсутствует, желательно промерять цилиндр и по результатам решать точить его или нет. И заодно поискать причину износа, проверив в первую очередь воздушный фильтр на наличие пыли.
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#20 Сообщение Sledopyt » Чт янв 23, 2014 9:11 am


берешь кольцо компрессионное, вставаляешь в цилиндр сверху придавдиваешь поршнем на 1,5 или 2 см в глубину цилиндра. Дальше берешь набор щупов и меряешь зазор в разрыве кольца. А вот размеры для каждого мотора свои. Цилиндр надо мерять нутромером. Он есть в мастерских по ремонту ЦПГ.Допуски тоже для каждого мотора свои. Что стоит в цилиндре гильза или никасил тоже подскажут в мастерской если сам не рассмотришь..... Будут замеры будешь смотреть что делать. Но сальники и прокладки заказывай уже. Будешь менять сальники клапанов проверь сами клапана, направляющие и седла на выработку.Если делать то все сразу и качественно.
Дорога возникает под ногами идущего
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#21 Сообщение Митронин » Чт янв 23, 2014 5:06 pm


Lender Воздушный фильтр когда то доставался ? Обслуживался?
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#22 Сообщение Sledopyt » Чт янв 23, 2014 5:36 pm


И корпус воздушного фильтра вместе с патрубками обязательно осмотреть на предмет лишних отверстий.Должна же быть причина износа колец....
Дорога возникает под ногами идущего
 

Lender
участник
Сообщения:51
Зарегистрирован:
30.03.2012

#23 Сообщение Lender » Чт янв 23, 2014 7:07 pm


возд. фильтр вроде норм, все закреплено,
кольца на предмет износа еще не смотрел, так как сейчас в другом городе, доберусь до мота буду дальше ковырять
 

Lender
участник
Сообщения:51
Зарегистрирован:
30.03.2012

#24 Сообщение Lender » Чт янв 23, 2014 7:12 pm


хотя лучше коробку фильтра еще сниму, пересмотрю
Последний раз редактировалось Lender Чт янв 23, 2014 7:32 pm, всего редактировалось 1 раз.
 

Lender
участник
Сообщения:51
Зарегистрирован:
30.03.2012

#25 Сообщение Lender » Чт янв 23, 2014 7:14 pm


что не нравытся, что клапан бил по поршню, не доходя 1мм до выемки под клапан..
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#26 Сообщение Sledopyt » Чт янв 23, 2014 8:28 pm


может его поставили задом наперед? есть такие умельцы:-):-)
Дорога возникает под ногами идущего
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#27 Сообщение Митронин » Чт янв 23, 2014 9:50 pm


Sledopyt писал(а):может его поставили задом наперед? есть такие умельцы:-):-)
Так громыхать будет!
 

Sledopyt
мастер
Сообщения:664
Зарегистрирован:
16.03.2012
Откуда:Кременчуг

#28 Сообщение Sledopyt » Пт янв 24, 2014 9:45 am


та я встречал таких ассов что страшно прадставить. Люди такого уровня пару прокладок с паранита бы резнули или в поршне болгаркой ямочку выпилят.... Один деятель эксцентрики на распредвале болгаркой поподпиливал а на вопрос зачем сказал для увеличения крутящего момента:-D.Но самое страшное это то что он уверен что все делает правильно .... так что родина требует героев а пи.... рожает дураков....
Дорога возникает под ногами идущего
 

Ikser
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:594
Зарегистрирован:
18.11.2010
Откуда:Харьков

#29 Сообщение Ikser » Пт янв 24, 2014 12:24 pm


Sledopyt писал(а):та я встречал таких ассов что страшно прадставить.
типа притиральщиков клапанов? :-D
http://www.motocross.ua/forum/viewtopic ... ht=#284151
 

Lender
участник
Сообщения:51
Зарегистрирован:
30.03.2012

#30 Сообщение Lender » Пт янв 24, 2014 12:39 pm


Sledopyt писал(а):та я встречал таких ассов что страшно прадставить. Люди такого уровня пару прокладок с паранита бы резнули или в поршне болгаркой ямочку выпилят.... Один деятель эксцентрики на распредвале болгаркой поподпиливал а на вопрос зачем сказал для увеличения крутящего момента:-D.Но самое страшное это то что он уверен что все делает правильно .... так что родина требует героев а пи....да рожает дураков....
что сказать, хороший мастер, и инструмент точный.
пока двиг разобран может и себе так прокачать? :-D рвать наверное будет, что в памперсе первое время ездить буду

до меня в двиг некто не лазил, это первое вскрытие
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»