Правильная регулировка зазоров клапанов

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#1 Сообщение Laky » Ср май 01, 2013 6:29 pm


Приветствую уважаемое сообщество. Думал что неплохо осведомлён в этом вопросе, но вот пообщавшись сегодня с мотолюбителем, у которого также ендуро-питбайк с движком 125сс. узнал некоторые ньюансы:

1. Он сказал что регулирует зазоры на прогретом двигателе и это как он говорит правильно.

2. Клапана регулируются следующим образом: Ротором генератора выставляется метка Т, далее регулируем один клапан (впускной или выпускной, в зависимости от того, который будет иметь свободное движение в этот момент), потом заново прокручиваем до метки Т, и регулируем второй =-O .

Я если честно думал что метка Т выставляет оба клапана в одно положение, и поставив ротор генератора один раз в положение Т, выставляются нужные зазоры на обеих клапанах.

Где правда??
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#2 Сообщение VIT » Ср май 01, 2013 6:35 pm


:-D :-D :-D
один профан--- другому обьяснял :-D :-D :-D
как говорится не можеш срать не мучай жопу -- отвези мопед знающим людям и будет тебе щастье ;-)
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#3 Сообщение Laky » Ср май 01, 2013 6:40 pm


VIT писал(а)::-D :-D :-D
один профан--- другому обьяснял :-D :-D :-D
как говорится не можеш срать не мучай жопу -- отвези мопед знающим людям и будет тебе щастье ;-)
Забыл предупредить "Без умничества, только по сути вопроса".... так уже началось.... неужели нельзя изьяснить конкретно по вопросу, а не засирать тему? Сдесь что, раздел клоунады? Или всё таки технический тематический? Смотрю ты сам не в курсе вопроса, потому конкретно ничего и не написал!

И кстати понятие "знающие люди" очень растяжимое, это так, на будущее...
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#4 Сообщение VIT » Ср май 01, 2013 6:50 pm


вам уже создали раздел о питбайках -- в чём вопрос???
там бы и писал я в тот раздел не захожу ;-)

а по поводу знаю не знаю поверь в курсе занимаюсь ремонтом уже боле 15 лет
а писать тебе просто как да что просто лень да и в западло
почему? да потому что жмёте денег заплатить мастеру ;-)
и зайти в нэт на форум тебе не в лом создать тему
ТАК ПОЧЕМУ ЖЕ ТЕБЕ В ЛОМ ВОСПОЛЬЗОВАТСЯ ГУГЛОМ И СКАЧАТЬ МАНУАЛ НА СВОЙ МОПЕД ? и не засерать форум? ]:->
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#5 Сообщение Laky » Ср май 01, 2013 6:58 pm


VIT писал(а):вам уже создали раздел о питбайках -- в чём вопрос???
там бы и писал я в тот раздел не захожу ;-)

Вообще-то там подписано Продажа питбайков, покупка запчастей к ним... Бывает конечно в качестве "непорядка" проскакивают посторонние темы, но всё же.. А сдесь технический раздел (я так понимаю общий для всей off-road мототехники) Конкретно по двигателям. Вот и написал сюда


К тому же питбайк у моего мотоцикла это народное прозвище. Для людей всё что на колёсах 17-14" это пит. ,А так Dakar m 125 не совсем питбайк.
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#6 Сообщение VIT » Ср май 01, 2013 6:59 pm


ответ на последний вопрос? не виляй ;-)
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#7 Сообщение Митронин » Ср май 01, 2013 7:01 pm


VIT
Это образ жизни(от не достатка тестостерона )Спросить у всех,но сделать по своему. Вий , не злись!
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#8 Сообщение VIT » Ср май 01, 2013 7:06 pm


поднимите мне веки :-)
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#9 Сообщение Laky » Ср май 01, 2013 7:10 pm


VIT писал(а):ответ на последний вопрос? не виляй ;-)
К Dakaru M 125 мануал не написали, все его искали в своё время, но так никто и не нашёл (даже на сайте фан-клуба геонов его нет)

В интернете информации валом, и видео есть, но суть видео и описания как регулировать клапана сводиться к моему вышеописанному варианту:
Выставляется метка Т, проверяются\регулируются оба зазора и всё.

Человек же регулирует себе клапана по тому варианту, который я под номером 2 написал, и говорит что так правильно, и что проблем у него нет, я засомневался, может и правда чего не знаю, решил уточнить.
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#10 Сообщение Митронин » Ср май 01, 2013 7:22 pm


VIT
Скушай чего то, а человеку помоги! Веки сами откроются от питов :-D
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#11 Сообщение VIT » Ср май 01, 2013 7:30 pm


давай так я тебе пишу как регулировать клапана а ты со своей стороны больше не плодиш подобных тем

а по поводу мануала ежели не ленился скачал бы мануал с любого 4т принцип регулеровки везде один и тот же разнятся зазоры ;-)
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#12 Сообщение Митронин » Ср май 01, 2013 7:38 pm


VIT
Да я уже ! Думаю всё нормально.
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#13 Сообщение VIT » Ср май 01, 2013 7:39 pm


Митронин
что уже ?
 

Митронин
мастер
Сообщения:1407
Зарегистрирован:
19.02.2013
Откуда:Евпатория

#14 Сообщение Митронин » Ср май 01, 2013 7:43 pm


VIT
Угу!
 

Magg_ot
Аватара пользователя
участник
Сообщения:67
Зарегистрирован:
23.08.2011
Откуда:Киев

#15 Сообщение Magg_ot » Вс май 19, 2013 3:55 pm


Выставил по метке Т, один держит ротор что бы не крутился сам, второй ставит на впуск 0.05, на выпуск 0.08. Заводиться с одного тыка. Крутим на холодную.
Юра Т. писал(а):ЧЗ-это мотоцикл от которого сладко ноет в груди...
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»