YZ 250 льёт безбожно и палит свечи, что делать?

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
Михаил Небесный
Сообщения:39
Зарегистрирован:
14.08.2012
Откуда:г. Симферополь

#1 Сообщение Михаил Небесный » Вт янв 15, 2013 12:28 pm


У меня YZ 250 1993 г.в. купил и учусь, но вот вопрос, проехавшись на средних и высоких оборотах свеча чёрная. Я полез в карбик и опустил иглу в самый низ (на 2 деления) нифига не дало, заменил воздушный фильтр, тоже без результата. Конечно радует то, что при этих изменениях мот как пер, так и прёт что дурной.
Главный жиклер стоит с пропускной способностью 330 мл/мин (может в нем и дело?) я хз (мануал на 1993 гв в нете не нашел). Карб Микуни. Свечи ставил NGK B8EG и NGK B8ES - работают хорошо, но не долго.
При этом всём, кроме того что палит свечи, еще и хороший аппетит у моего коня (грубо говоря мы в районе 100 км по кураям накатали, сожрал он 15,5 л)
Кто подскажет как с такой мурой бороться, что подкрутить, что заменить?
 

BendeR
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:767
Зарегистрирован:
18.04.2007
Откуда:почти местный

#2 Сообщение BendeR » Вт янв 15, 2013 3:25 pm


в 2-т. моторе это обычная конструктивная заморочь - стерся сальник кол.вала - масло из кпп кончает свечи :-[ *CZ* *gazzz*
 

Михаил Небесный
Сообщения:39
Зарегистрирован:
14.08.2012
Откуда:г. Симферополь

#3 Сообщение Михаил Небесный » Вт янв 15, 2013 3:34 pm


Это жестко, до этого сальника далеко как до Сибири, 2 недели на поезде, не хочется мотор колоть, думаю проблема в другом.
 

dyadya_slava
Сообщения:4
Зарегистрирован:
04.09.2012

#4 Сообщение dyadya_slava » Вт янв 15, 2013 4:16 pm


если так легче то в другом, но масло в коробке проверь ,если с бензином , то садись на поезд ,если без , ставь проволочку в жиклер и пробуй, удачи!
 

BendeR
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:767
Зарегистрирован:
18.04.2007
Откуда:почти местный

#5 Сообщение BendeR » Вт янв 15, 2013 4:38 pm


до этого сальника 3 часа работы и чекушку не успеешь выпить- снять правую крышку и шестеренку ............или вози с собой рюкзак свечей *cup*
 

Сашко
бывалый
Сообщения:144
Зарегистрирован:
21.11.2009
Откуда:харьков

#6 Сообщение Сашко » Вт янв 15, 2013 10:41 pm


Жиклер должен быть 170-180 у тебя почти в два раза больше ! Но при эксперементах главное не забеднить смесь ато худо будет.
 

Михаил Небесный
Сообщения:39
Зарегистрирован:
14.08.2012
Откуда:г. Симферополь

#7 Сообщение Михаил Небесный » Вт янв 15, 2013 10:55 pm


Но как при эксперименте этого не сделать. 170-180 это на 2005 года моделях, там карбосос другой, на мегазипе в запчастях глядел.[/url][/quote]
 

Михаил Небесный
Сообщения:39
Зарегистрирован:
14.08.2012
Откуда:г. Симферополь

#8 Сообщение Михаил Небесный » Вт янв 15, 2013 10:56 pm


Масло посмотрю обязательно, а вдруг, ну не хотелось бы..
 

fanatykCZ516
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:4447
Зарегистрирован:
21.12.2010
Откуда:Україна, Миколаїв

#9 Сообщение fanatykCZ516 » Вт янв 15, 2013 11:30 pm


вы наверное диаметр с пропускной способностью перепутали. Мне так показалось.
0679070037 kievstar
0679070037 Viber.
fanatykcz516 Instagram
Я не доллар.
 

fanatCZ400
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:410
Зарегистрирован:
05.08.2010
Откуда:г. Сумы

#10 Сообщение fanatCZ400 » Ср янв 16, 2013 11:11 pm


Уровень топлива (поплавки в карбюраторе) нужно выставить по мануалу, обычно очень помогает, ну и общая регулировка карб. соответственно.
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»