Когда нужно менять поршень на 2т

Советы по ремонту и обслуживанию двигателя

Модератор:Neposeda

Ответить
Автор Сообщение
kostya01
Сообщения:11
Зарегистрирован:
22.07.2012
Откуда:Одесса

#1 Сообщение kostya01 » Вт дек 04, 2012 8:45 pm


У меня honda cr 125. Скажите пожалуйста как часто нужно менять или красить поршень, как определить что уже пора? Еще интересно сколько стоит покрасить его и приблизительно сколько стоит новый поршень? За ранее спасибо :-)
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#2 Сообщение VIT » Вт дек 04, 2012 9:34 pm


kostya01 писал(а):или красить поршень,
С этого места поподробней пожалуйста
 

djm9259
Сообщения:40
Зарегистрирован:
15.05.2011
Откуда:Макеевка

#3 Сообщение djm9259 » Вт дек 04, 2012 9:48 pm


VIT писал(а):
kostya01 писал(а):или красить поршень,
С этого места поподробней пожалуйста
наверно он про это http://www.youtube.com/watch?v=TzkY7bK6 ... re=related
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#4 Сообщение VIT » Вт дек 04, 2012 10:31 pm


про это то я знаю ;-) и кроме того у меня есть малекот ;-)

просто что бы так обозвали -- покраска поршня :-D
 

kostya01
Сообщения:11
Зарегистрирован:
22.07.2012
Откуда:Одесса

#5 Сообщение kostya01 » Вт дек 04, 2012 11:26 pm


Да именно это и имел в виду) Так что, ответите на выше заданные вопросы?)))
 

VIT
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:1527
Зарегистрирован:
14.03.2010
Откуда:Крым

#6 Сообщение VIT » Ср дек 05, 2012 2:11 pm


30 моточасов по мануалу проверка --- снимаеш верх всё промеряеш если в допуске то закрываеш назад если ушол за допуск то замена ;-)
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#7 Сообщение Laky » Ср дек 05, 2012 2:33 pm


Чем грозит если долго не производить замену?
 

Ikser
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:594
Зарегистрирован:
18.11.2010
Откуда:Харьков

#8 Сообщение Ikser » Ср дек 05, 2012 2:39 pm


Laky
Сталинград.
 

Atem
Аватара пользователя
Сообщения:3069
Зарегистрирован:
23.02.2007
Откуда:Киев

#9 Сообщение Atem » Ср дек 05, 2012 11:44 pm


Основная проблема поршня не в размере (вытертого), что он начинает "болтаться" и калечит цилиндр, а это уже другие деньги при ремонте. никасилевые цилиндры потом не проточишь под другой размер. Либо перенапыление, либо замена. Первое не всегда помогает.
Изображение
#52
 

Laky
Аватара пользователя
мастер
Сообщения:770
Зарегистрирован:
21.04.2011
Откуда:Киев.Троещина

#10 Сообщение Laky » Чт дек 06, 2012 12:56 am


Понятно.Спасибо!В таком случае затягивать с етим крайне нежелательно :).
 

Ответить

Вернуться в «Двигатель»