Не заводиться. подскажите!
Модератор:Neposeda
датчик холла случайно не разбирал ?? или магнит не цепляет за него? или при сборке выхлопные шторки закусило в открытом положении? отвечай немедленно- мы тут поспорили
А причем тут шторки?BendeR писал(а):датчик холла случайно не разбирал ?? или магнит не цепляет за него? или при сборке выхлопные шторки закусило в открытом положении? отвечай немедленно- мы тут поспорили
Разве они могут на это влиять?
Компрессия есть? искра нормальная?(стабильная)?
vadikus
Компрессия не очень хорошая, но потянет, и искра стабильная
Компрессия не очень хорошая, но потянет, и искра стабильная
Очень важно, чтобы поршень был установлен именно такой же!!!были приколы у нас по высоте. Проверь кнопку("глушилку") и провода к ней идущие по всей длине-тоже были приколы с нарушением изоляции. И очень похоже на перелив топлива(богатая смесь.
BendeR
шторки в закрытом положении, а в зажигу я не лазил
шторки в закрытом положении, а в зажигу я не лазил
міняй люльку з робочого мота , іскра на відкритому воздусі буде і з зазором в 10мм ,а в циліндрі під давленіем ні !!! на вигляд вроді іскра як іскра а в середині її нема от і стреляє
хрень какя-то мот уже от одних советов должен с кика завестись пробуй с толкача а там видно и слышно будет - может по новой цилиндр снять придется ...
BendeR
Старый поршень прогорел, решили что прогорел от бедной смеси. нашли другой поршень, установили. и вот такая вот фигня произошла. а ведь по идее мог он прогореть изза подсоса воздуха, скажем из под сальника какого нибуль, и по этой причине не заводиться? нужно посмотреть.
Старый поршень прогорел, решили что прогорел от бедной смеси. нашли другой поршень, установили. и вот такая вот фигня произошла. а ведь по идее мог он прогореть изза подсоса воздуха, скажем из под сальника какого нибуль, и по этой причине не заводиться? нужно посмотреть.
если прогорел поршень то в первую очередь ищи причину по чему скорее всего сальник под зажиганием (кстати и заводится плохо будет)
а у тебя получается ты устранил следствие (заменил поршень) а не причину по которой появилась дырка в поршне
а у тебя получается ты устранил следствие (заменил поршень) а не причину по которой появилась дырка в поршне
короче чем дальше в лес .... тем сложнее выйти обратно - не удивлюсь если выяснится что в цилиндр попадает тосол ... VIT
тоже прав. Мы если меняем поршень то заводим сразу после его установки - т.е. без глушителя без тосола и без карба- под свечу плеснул бенза - киком дыркнул - завелось и тут же заглохло - ура- собираем дальше... а нет - по новой разборка- чудес не бывает
тоже прав. Мы если меняем поршень то заводим сразу после его установки - т.е. без глушителя без тосола и без карба- под свечу плеснул бенза - киком дыркнул - завелось и тут же заглохло - ура- собираем дальше... а нет - по новой разборка- чудес не бывает