ремонт амортизатора CR250 1991
Модератор:Neposeda
сьогоджні думав розібрати аморт для заміни сальника
зняв пружину
хотів відкрутити основну гайку основи аморта
а виявилось шо вона запресована
потім я стравив воздух з ніпеля а шток дальше вертається в верхнє положення
поясніть шо за чим йде будь-ласка
зняв пружину
хотів відкрутити основну гайку основи аморта
а виявилось шо вона запресована
потім я стравив воздух з ніпеля а шток дальше вертається в верхнє положення
поясніть шо за чим йде будь-ласка
запи на чз +38о964663о3о Вова
тільки найшов
може ще комусь пригодиться
сьогоодні пробуватиму ремонтувати
ДЕЛОВ НА ПОЛЧАСА
(ремонт газонаполненных амортизаторов)
Журнал "Мото" №11 1999 год
Мы уже рассказывали в "Мото" № 5, 1999, как перебрать и заменить изношенные детали газонаполненного амортизатора. Правда, тогда специально выбрали "трудный" случай - газонаполненный амортизатор без компенсационного резервуара. В такой конструкции даже элементарная замена масла вызывает трудности: приходится высверливать в корпусе отверстие для сброса давления в помоста под разделительным поршнем, а затем вваривать резьбовую футорку под корпус золотника. Не имея доступа к станкам и сварке, ремонт мог затянуться на несколько дней. Значительно проще обслуживать и ремонтировать современные амортизаторы с вынесенными компенсационными резервуарами (или попросту бачком). Потребуются только ваши руки и немного времени. <br>Такие амортизаторы устанавливаются, как правило, на все серьезные внедорожные мотоциклы. В отличие от дорожных, чья жизнь протекает на глади асфальта, амортизаторы спортивных внедорожников нужно время от времени обслуживать, раз в год менять амортизаторную жидкость. Вот как это делается.
1. Перед нами центральный амортизатор подвески заднего колеса "Хонды XR650L". Одно из достоинств этого узла заключается в том, что для снятия пружины не требуются специальные стяжки, просто скрутите регулировочную и контргайки - и пружина свободна. Выпустите воздух из компенсационного резервуара.
2. Возьмите бородок небольшого диаметра и легкими ударами молотка извлеките крышку сальника с корпуса амортизатора. Наносите удары поочередно с противоположных сторон крышки, чтобы избежать ее перекоса при выпрессовке.
3. Зафиксируйте амортизатор посредством алюминиевых губок в мощных тисках и ударами молотка по бородку осадите на пару миллиметров корпус сальника. Это нужно, чтобы обеспечить доступ к стопорному кольцу.
4. Отверткой с острым жалом подденьте стопорное кольцо и извлеките его из установочной канавки корпуса амортизатора.
5. Тщательно очистите от грязи канавку стопорного кольца и внутреннюю поверхность корпуса амортизатора и только после этого попробуйте извлечь из корпуса шток с поршнем.
6. Велика вероятность того, что ничего у вас не выйдет. Не огорчайтесь, вновь осадите корпус сальника, но чуть поглубже - так, чтобы можно было аккуратно снять шабером небольшую фаску с верхней кромки установочной канавки стопорного кольца. После этого все обязательно получится.
7. Втулкой подходящего размера (мы использовали торцовую головку) осадите в глубь компенсационного резервуара его донышко с корпусом золотника.
8. Удалите стопорное кольцо, фиксирующее донышко компенсационного резервуара. Тщательно очистите стенки цилиндра и установочную канавку стопорного кольца (иначе донышко может подклинить грязью).
9. Для выпрессовки донышка воспользуйтесь любым источником сжатого воздуха. Подавая воздух в золотник, приготовьтесь к тому, что донышко вот-вот вылетит из резервуара. Если подавать не больше 10 атмосфер, серьезных разрушений не возникнет.
10. Извлеките из компенсационного резервуара "кеглю" - резиновое уплотнение хитрой формы, разделяющее в амортизаторе газ и масло. Промойте все детали и продуйте сжатым воздухом.
11. Сборка амортизатора производится в обратной последовательности без каких-либо премудростей. Заправить свежую амортизаторную жидкость можно на любой стадии сборки после установки донышка компенсационного резервуара и штока амортизатора. Для этого выкрутите клапан регулировки жесткости гидравлики на сжатие. Закрепите корпус амортизатора так, чтобы отверстие под клапан оказалось его самой верхней точкой, и залейте столько масла, сколько влезет. Используйте специальные амортизаторные жидкости вязкостью 2,5 по классификации SAE. И не забудьте закачать воздух или газ в компенсационный резервуар до 5 атмосфер.
може ще комусь пригодиться
сьогоодні пробуватиму ремонтувати
ДЕЛОВ НА ПОЛЧАСА
(ремонт газонаполненных амортизаторов)
Журнал "Мото" №11 1999 год
Мы уже рассказывали в "Мото" № 5, 1999, как перебрать и заменить изношенные детали газонаполненного амортизатора. Правда, тогда специально выбрали "трудный" случай - газонаполненный амортизатор без компенсационного резервуара. В такой конструкции даже элементарная замена масла вызывает трудности: приходится высверливать в корпусе отверстие для сброса давления в помоста под разделительным поршнем, а затем вваривать резьбовую футорку под корпус золотника. Не имея доступа к станкам и сварке, ремонт мог затянуться на несколько дней. Значительно проще обслуживать и ремонтировать современные амортизаторы с вынесенными компенсационными резервуарами (или попросту бачком). Потребуются только ваши руки и немного времени. <br>Такие амортизаторы устанавливаются, как правило, на все серьезные внедорожные мотоциклы. В отличие от дорожных, чья жизнь протекает на глади асфальта, амортизаторы спортивных внедорожников нужно время от времени обслуживать, раз в год менять амортизаторную жидкость. Вот как это делается.
1. Перед нами центральный амортизатор подвески заднего колеса "Хонды XR650L". Одно из достоинств этого узла заключается в том, что для снятия пружины не требуются специальные стяжки, просто скрутите регулировочную и контргайки - и пружина свободна. Выпустите воздух из компенсационного резервуара.
2. Возьмите бородок небольшого диаметра и легкими ударами молотка извлеките крышку сальника с корпуса амортизатора. Наносите удары поочередно с противоположных сторон крышки, чтобы избежать ее перекоса при выпрессовке.
3. Зафиксируйте амортизатор посредством алюминиевых губок в мощных тисках и ударами молотка по бородку осадите на пару миллиметров корпус сальника. Это нужно, чтобы обеспечить доступ к стопорному кольцу.
4. Отверткой с острым жалом подденьте стопорное кольцо и извлеките его из установочной канавки корпуса амортизатора.
5. Тщательно очистите от грязи канавку стопорного кольца и внутреннюю поверхность корпуса амортизатора и только после этого попробуйте извлечь из корпуса шток с поршнем.
6. Велика вероятность того, что ничего у вас не выйдет. Не огорчайтесь, вновь осадите корпус сальника, но чуть поглубже - так, чтобы можно было аккуратно снять шабером небольшую фаску с верхней кромки установочной канавки стопорного кольца. После этого все обязательно получится.
7. Втулкой подходящего размера (мы использовали торцовую головку) осадите в глубь компенсационного резервуара его донышко с корпусом золотника.
8. Удалите стопорное кольцо, фиксирующее донышко компенсационного резервуара. Тщательно очистите стенки цилиндра и установочную канавку стопорного кольца (иначе донышко может подклинить грязью).
9. Для выпрессовки донышка воспользуйтесь любым источником сжатого воздуха. Подавая воздух в золотник, приготовьтесь к тому, что донышко вот-вот вылетит из резервуара. Если подавать не больше 10 атмосфер, серьезных разрушений не возникнет.
10. Извлеките из компенсационного резервуара "кеглю" - резиновое уплотнение хитрой формы, разделяющее в амортизаторе газ и масло. Промойте все детали и продуйте сжатым воздухом.
11. Сборка амортизатора производится в обратной последовательности без каких-либо премудростей. Заправить свежую амортизаторную жидкость можно на любой стадии сборки после установки донышка компенсационного резервуара и штока амортизатора. Для этого выкрутите клапан регулировки жесткости гидравлики на сжатие. Закрепите корпус амортизатора так, чтобы отверстие под клапан оказалось его самой верхней точкой, и залейте столько масла, сколько влезет. Используйте специальные амортизаторные жидкости вязкостью 2,5 по классификации SAE. И не забудьте закачать воздух или газ в компенсационный резервуар до 5 атмосфер.
запи на чз +38о964663о3о Вова
Я умышленно молчал))) Вот вы под стать и нашли статью "как натрясти грязи в амортизатор и разобрать его без инструмента"
Shock rebuild video
Shock rebuild video
На видео канешно все красиво!Zavorotti писал(а):Я умышленно молчал))) Вот вы под стать и нашли статью "как натрясти грязи в амортизатор и разобрать его без инструмента"
Shock rebuild video
Ну а если нет оборудование - то лучше ездить не обслуживая аморт пока не уложишь его?
Если нет инструмента, то надо отдать тому у кого он есть! Ездить без ТО для амортизатора и вилки очень вредно.
В статье есть лишние операции, а вот самой главной - о том как заправить амортизатор маслом, не завоздушив его нет!
Большинство почему-то не рвет себе зубы веревкой и не ковыряет там железками. А идут к стоматологу у которого есть опыт, знания приобретенные в институте и инструмент.
Если так рассуждать, то если в зубе есть дырка, то лучше залепить ее самостоятельно при помощи любых подручных средств, а не ждать, кагда от зуба останется только пенек, который со временем тоже выпадет)))))
В статье есть лишние операции, а вот самой главной - о том как заправить амортизатор маслом, не завоздушив его нет!
Большинство почему-то не рвет себе зубы веревкой и не ковыряет там железками. А идут к стоматологу у которого есть опыт, знания приобретенные в институте и инструмент.
Если так рассуждать, то если в зубе есть дырка, то лучше залепить ее самостоятельно при помощи любых подручных средств, а не ждать, кагда от зуба останется только пенек, который со временем тоже выпадет)))))
Прошу помощи. 1 раз разбираю задний амортизатор
НЕ могу извлечь стопорное кольцо из установочной канавки корпуса амортизатора.
Я не могу подцепить кольцо оно постоянно соскальзывает как только я начинаю его оттягивать .
НЕ могу извлечь стопорное кольцо из установочной канавки корпуса амортизатора.
Я не могу подцепить кольцо оно постоянно соскальзывает как только я начинаю его оттягивать .
Привет. Оккуратно мягким металлом просади корпус сальника. Кольцо поддевай напротив замка.
Обидно будет -когда собереш амортизатор и он не будет работать.Я всеже рекомендую обратиться в специлизируванную мастерскую и секономить свое время;нервы; и деньги так как после таких разборок и зборок приходиться все переделовать.0505928764-цена будет приемлимой.
Часто читаешь-продам мот. Ходовая тюнена в .........цена запредел. И не кто не пишет-продам мот.Цена в пол куша так как аморты и вилку пилили с кумом под ютюб, журналы всякие и литру первака. Три часа полет нормальный!!! у кума.....
FENIX-MOTO RC