Страница 1 из 1

Добавлено: Чт окт 23, 2008 7:28 pm
FOX_73
МОГУ ОШИБАТЬСЯ, ОЧЕНЬ ДАВНО ЭТО БЫЛО,НО ПОМОЕМУ ГИЛЬЗУ НОРМАЛЬНУЮ С КОСОЙ РУБАШКИ ПЕРЕСТАВЛЯЛИ НА БОЛЕЕ НОВУЮ ПРЯМУЮ

Добавлено: Чт окт 23, 2008 8:59 pm
быстрый
FOX_73 писал(а):МОГУ ОШИБАТЬСЯ, ОЧЕНЬ ДАВНО ЭТО БЫЛО,НО ПОМОЕМУ ГИЛЬЗУ НОРМАЛЬНУЮ С КОСОЙ РУБАШКИ ПЕРЕСТАВЛЯЛИ НА БОЛЕЕ НОВУЮ ПРЯМУЮ
=-O ДА? А выпуск куда производить и с продувочными окнами как? Может я тебя не понял, но как то не вяжется. Да и просто гильзу снять-поставить не получится.

Добавлено: Чт окт 23, 2008 9:40 pm
Chih-puh13
Наверно проще раму переварить,Я на 125ке под минский движок кольцо вваривал и на 500ке видел так сделано,вроде нормально ездит.

Добавлено: Чт окт 23, 2008 10:27 pm
FOX_73
НАСЧЕТ ТОГО, ЧТО ПРОЩЕ РАМУ ПЕРЕВАРИТЬ ВОПРОС СПОРНЫЙ. НЕ ПОТОМУ ЧТО ЭТО СЛОЖНО, А ПОТОМУ, ЧТО ПОСЛЕДСТВИЯ МОГУТ БЫТЬ ПЛАЧЕВНЫМИ. ОЧЕНЬ ЧАСТО НА ЧЕЗАХ РАМЫ РВАЛИСЬ И БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК. А НАСЧЕТ ГИЛЬЗЫ, НУЖНО ИХ СРАВНИТЬ, ПОМОЕМУ ОКНА ТАМ БЫЛИ ОДИНАКОВЫЕ, А ТОЛЬКО НА РУБАШКЕ ВЫХЛОПНОЙ ОТВОД РАЗНЫЙ. ЕСЛИ ЖЕ ЭТО ТАК, ТО ЗАМЕНА ГИЛЬЗЫ ЭТО 30 МИНУТ ВРЕМЕНИ.

Добавлено: Чт окт 23, 2008 10:36 pm
Chih-puh13
Насколько Я помню там окно выпуска надо немного распиливать,когдато я озадачивался етим на свою 250 хотел старого образца гильзу влепить и еще у сторых поршневых был "третий канал",а у 513 это редкость.

Добавлено: Чт окт 23, 2008 10:44 pm
FOX_73
НУ НАШИ ДИСКУССИИ, ЧТО ЦВЕТЫ НЮХАТЬ В ПРОТИВОГАЗЕ :-D , ПРАВИЛЬНЕЕ СРАВНИТЬ ДВЕ ГЛЬЗЫ И ПРИНЯТЬ РЕШЕНИЕ, А ПИЛИТЬ И ВАРИТЬ РАМУ ЭТ ПОСЛЕДНИЙ ВАРИАНТ. УДАЧИ!

Добавлено: Пт окт 24, 2008 10:20 am
Chih-puh13
Согласен.

Добавлено: Пт окт 24, 2008 11:19 pm
Dubi
Chih-puh13FOX_73
:-D спасибо за ответы !!! Но тема уже давно не актуальна!!(см.дату создания темы 8-) ) Мотоцикл давно уже продан :-P