Страница 1 из 1
Последовательность демпфирующих шайб амортизатора.
Добавлено: Вс дек 05, 2010 8:04 pm
Dnepr
После разборки амортизатора обнаружились демпфирующие шайбы не участвующие в процессе(стояли в самом низу под толстой шайбой). Как я понимаю кто-то "настроил демпфирование под себя". Хотелось бы привести амортизатор к стандартным настройкам, или услышать аргументированный ответ чем эти настройки лучше? Болт регулировки быстрого демпфирования был закручен полностью. Мот Honda CRF250R 2006 амортизатор SHOWA.
Может кто будет перебирать амортизатор в ближайшем будущем и измерит данный шайбочки и их последовательность?
Верх амортизатора
Количество
шайб по
мануалу
Количество
шайб по
факту
Диаметр
шайбы
Толщина
шайбы
1 1 26 0,31
2 2 27 0,31
3 3 28 0,3
4 4 29 0,31
5 5 30 0,31
6 6 31 0,31
7 7 32 0,31
8 8 34 0,31
9 9 36 0,31
10 10 38 0,31
11 11 40 0,31
12 25 0,11
13 40 0,2
14 40 0,2
поршень
1 1 44 0,2
2 2 44 0,2
3 3 44 0,2
4 4 44 0,2
5 5 44 0,2
6 6 44 0,15
7 7 44 0,15
8 8 30 0,15
9 9 44 0,2
10 10 44 0,15
11 11 24 0,2
12 12 42 0,26
13 13 40 0,26
14 14 37 0,26
15 15 32 0,26
16 16 30 0,26
17 17 28 0,31
18 18 26 0,31
19 19 24 0,31
20 20 22 0,26
21 21 26,3 0,6
22 22 26,3 0,6
23 низ амортизатора
24 Толстая шайба
25 Не участвовали
26 Диаметр Толщина
27 1 44 0,31
28 2 44 0,15
29 3 44 0,15
30 4 44 0,15
31 5 42 0,2
32 6 40 0,23
33 7 38 0,26
34
Добавлено: Пн дек 06, 2010 5:43 pm
Zavorotti
То, что тут написано очень тяжело понять, постарайтесь подстроиться под общепринятые правила написания.Нумерация не нужна.
В каком это мануале идет описание shim stack? Что есть толстая шайба и низ амортизатора?
Шайбы бывают такой толщины 0.10, 0.11, 0.15, 0.20, 0.25, 0.30 и т.д. Где Вы нашли 0.23 и 0.26????
Шайбы принято считать от поршня и записывать в таком виде
7 44.2 - 7 шайб диаметр 44 толщина 0.20
Вот стандартный набор для CRF250R `06
compression
7 44.2
44.15
44.15
44.15
44.15
44.15
44.15
37.15
30.15
42.2
42.2
40.25
38.25
36.25
34.25
32.25
31.25
30.25
29.3
28.3
27.3
26.3
25.3
24.3
23.3
22.3
25.3
25.3
44.5
44.3
rebound
2 40.2
25.1
40.3
38.3
36.3
34.3
32.3
31.3
30.3
29.3
28.3
27.3
26.3
29.8
CRF450 `06
Compression
9-44.2
44.15
44.15
44.15
44.15
44.15
44.15
44.15
44.15
44.15
37.15
30.15
42.2
42.2
40.25
38.3
36.3
34.3
32.3
30.3
29.3
28.3
27.3
26.3
25.3
24.3
23.3
22.3
30.3
44.5
44.3
Rebound
2-40.2
24.1
40.3
38.3
36.3
34.3
32.3
31.3
30.3
29.3
28.3
27.3
26.3
29.8
услышать аргументированный ответ чем эти настройки лучше
А где это вы видели, чтоб factory connection, race tech добавляли в открытый доступ информацию о том кому какие шайбы надо складывать и в какой последовательности? Это и есть их секрет, над этим работают инженеры и тюнеры и продают потом)))
Добавлено: Вт дек 07, 2010 3:19 pm
Dnepr
Zavorotti
Спасибо!
Т.к. я не знал условные обозначения то писал как понимаю, от гайки к штоку.
Сейчас переведу в понятный формат:
compression
5-44,2
2-44,15
30,15
44,2
44,15
24,2
42,26
40,26
37,26
32,26
30,26
28,31
26,31
24,31
22,26
26,3диаметр 0,6толщина (вечером перемеряю)
26,3диаметр 0,6толщина (вечером перемеряю)
rebound
2 40,2
25,11
40,31
38,31
36,31
34,31
32,31
31,31
30,31
29,31
28,3
27,31
26,31
Шайбы мерил штангенциркулем и микрометром, примерно получается погрешность в одну сотку от того что должно быть.
Попробую пояснить толстые шайбы и низ амортизатора.
Как на рисунке сверху вниз:
- гайка 19
- толстая шайба первая (на фише не пронумерована)
- комплект шайб rebound
- поршень и 16, 14
- комплект шайб compression
- толстая шайба вторая (на фише не пронумерована)
- Шток 10 (сальник и отбойники мы не рассматриваем)
А в моем случае после "толстая шайба вторая" стоят
44,31
44,15
44,15
44,15
42,2
40,23(вечером перемеряю)
38,26
затем стоит толстая шайба три, большим внутренним диаметром чем нужно с легкими следами ржавчины, которую нашли скорее всего в отечественной мастерской. Так-что я думаю это не factory connection или race tech. Сделаю вечером фото для наглядности. Схематически это выглядит так:
В мануале схематически указано количество шайб и визуальное отличие по диаметру. Т.к. другой информации я не нашел то ссылался на него(фото вечером).
Добавлено: Вт дек 07, 2010 4:55 pm
Zavorotti
Я сравнил оба варианта - стандарт и имеющийся.
Не совсем понял как пытались улучшить характеристику LSC... лишние шайбы просто сложили так, чтоб не мешали. Верните к стандарту, а потом если надо изменить, то можно от него отталкиваться.
Добавлено: Ср дек 08, 2010 12:49 pm
Dnepr
Zavorotti
Спасибо!
Перемерил все шайбы, нашел пару косячков. Сложил по близкому к стандарту порядку, весной проведу испытания!
7-44,2
6-44,15
36,26
30,15
42,2
42,2
40,26
40,23
38,26
32,26
30,26
28,31
26,31
24,2
24,31
21,26
25,2диаметр 0,6 толщина
25,2диаметр 0,6 толщина
44,31
Добавлено: Ср сен 21, 2011 11:44 am
Dnepr
После консультаций с разными спецами и своих ощущений (стандарт показался жестковатым на кочках), при очередном вскрытия амортизатора сложил шайбы в порядке похожем на исходный.