Страница 1 из 1

стравливание воздуха с вилки

Добавлено: Ср май 26, 2010 2:04 pm
iankov
1. klx250 вилка перевернутая. Сверху есть винт для стравливания воздуха. Его можно открутить и закрутить, а можно открутить, надавить на вилки, еще больше воздуха выйдет, а потом закрутить. Так как правильно стравливать, и какой смысл в выпускании воздуха, что оно дает?

2. на одной ноге вилки подтекает масло, но не сильно, но все же по чуть чуть оно вытекает при езде. Так вот разбирать и менять сальники не хочется, можно ли просто доливать масло в вилку по мере убывания? Через эти же болты где стравливается воздух? И откуда узнать сколько там осталось масла, критично ли, или еще можно ганять? Когда масло будет заканчиваться, начнет стучать вилка?
В общем просветите по этим вопросам)

Добавлено: Ср май 26, 2010 3:21 pm
Влад
С воздухом не эксперементируй поставь золотники на вилку

Как вариант. Берешь тонкий щуп загоняешь его между сальником и вилкой и аккуратно проводишь. Если сальник подтекает из за того что под него попала какая нибудь хренотень типа песка то это может помочь. В дальнейшем лучше поставить гофру. А если не поможет то готовь денежку на новый ремкомплект к вилке :-) :-D

Добавлено: Ср май 26, 2010 3:37 pm
iankov
щуп 1мм толщиной пойдет? сальник не охота чтобы повредился...

а насчет долить масла в вилку, кто что скажет?

Добавлено: Ср май 26, 2010 3:46 pm
Влад
Отписал в личку

Добавлено: Пт май 28, 2010 12:38 pm
Егор
Влад писал(а):Отписал в личку
Пишите тут!
Тоже интересно :)

Добавлено: Пт май 28, 2010 7:30 pm
Slash
1. klx250 вилка перевернутая. Сверху есть винт для стравливания воздуха. Его можно открутить и закрутить, а можно открутить, надавить на вилки, еще больше воздуха выйдет, а потом закрутить. Так как правильно стравливать, и какой смысл в выпускании воздуха, что оно дает?
Вопрос открыт.
Вроде говорят что стравливать можно только без нагрузки.
Знакомый стравливал вилку сидя на мотыке и еще сдавил ее. Сказала что после этого она стала намного мягче....

Добавлено: Пт май 28, 2010 9:19 pm
vladg
Ребята а зачем придумывать лисапед. Написано в мануале стравливать воздух с вывешенным колесом.

Знакомый сделал вакуум в вилке и она конечно стала мягче. Для мягкости вилки надо или уровнем масла или вязкостью масла регулировать.

Добавлено: Сб май 29, 2010 12:10 am
Atem
Переношу в правильную ветку

Добавлено: Вс май 30, 2010 7:05 am
iankov
В общем клапана надо будет покупать чтобы вручную не крутить эти винты)

Добавлено: Вс май 30, 2010 7:09 pm
motodriver
сальник лучше промыть бензином из шприца и смазать после этого солидолом.еще попробуй снять и укоротить немного пружину

Добавлено: Вс май 30, 2010 7:22 pm
iankov
сегодня только недавно разобрал одно перо что текло, пружину укоротил, масла долил, работает как новенький пока)) на сезон должно точно хватить, а зимой можно и новые сальники поставить)