Косяк с креплением маятника KX450F 2013
Добавлено: Пн окт 11, 2021 12:01 pm
При снятии маятника выяснилось, что он не зажат, хотя сама гайка была затянута. Маятник не болтался лишь потому, что рамой были сдавлены его упорные подшипники. От такого сжатия он немного прогнулся внутрь и от этого коцались упорные подшипники. На это свидетельствовали точки касания всего только 3 - 4 роликов на подшипник и небольшие вмятинки от них, чего не должно быть. Не зафиксирована была и задняя часть мотора к раме, - две втулки маятника не были прижаты к картеру, т. е. с виду как бы всё установлено правильно и всё нормально, но это было не так. Чтобы правильно поставить маятник, надо не ставя его в раму, точно по ширине картера выточить втулку (кусок подходещей трубы с правильными перпендикулярными торцами) и использовать её вместо картера, поставить все втулки и подшипники в маятник и сжать всё это шпилькой. Если у шпильки не будет осевого перемещения, то это будет свидетельствовать о сжатии "рогов" маятника (где подшипники, это можно увидеть при измерении до затяжки шпильки и после). Такое сжатие маятника должно быть, но без изменения его размеров в указанном месте, а только в виде небольшого преднатяга самих упорных подшипников. Подкладывая тонкие шайбы между КАРТЕРОМ и ВТУЛКАМИ маятника, этот преднатяг и можно регулировать. После нахождения толщины шайб, нужно уже вместе с ними и установить маятник в раму, и затянуть гайку нужным моментом. Может у кого-то всё это имеет правильные размеры и поэтому установлено правильно, но у меня так, поэтому желательно проверить.