У кого обслужить вилку в Харькове?
Модератор:Neposeda
Посоветуйте хорошего специалиста в Харькове...
- любитель 22
- Сообщения:374
- Зарегистрирован:
20.10.2013 - Откуда:ДОНБАСС.
У Бессонова.
Ты это серьёзно или пошутил..?
- любитель 22
- Сообщения:374
- Зарегистрирован:
20.10.2013 - Откуда:ДОНБАСС.
.
- Yacemirski
- Сообщения:162
- Зарегистрирован:
06.05.2013
- Yacemirski
- Сообщения:162
- Зарегистрирован:
06.05.2013
Бессонов, дядя Игорь Сова тоже делает.
Уже сделал у Бессоновых ,но в следующий раз к ним не поеду и никому советывать не буду...Нервы целее будут!
- любитель 22
- Сообщения:374
- Зарегистрирован:
20.10.2013 - Откуда:ДОНБАСС.
Что по срокам тянули?
Ну не знаю, сам потихоньку со временем начал себе подвески обслуживать и настраивать, ничего сложного нет, нужно немного инструмента подходящего и терпение, а так же желание, короче если вам самим не интересно, то результата не будет.
Зато экономия и 100% уверенность, а так же кроме вас самих никто лучше не знает что вам надо.
Вилку не торопясь часа 3-4 уходит, со снятием и установкой, амморт часа 2-3. Это если никуда не торопиться.
Зато экономия и 100% уверенность, а так же кроме вас самих никто лучше не знает что вам надо.
Вилку не торопясь часа 3-4 уходит, со снятием и установкой, амморт часа 2-3. Это если никуда не торопиться.
- любитель 22
- Сообщения:374
- Зарегистрирован:
20.10.2013 - Откуда:ДОНБАСС.
Мах надо как-то с картриджей воздух убирать
А в чому, власне, проблема прибрати повітря з картриджа? Добре прокачали - закрили картридж з певним надлишком масла, закрутивши верхній клапан - протиснули картридж до кінця ходу (можна з закритим регулятором компресії, щоб більше навантаження на пластинки верхнього клапана було і вони краще відкрилися) - зібрали вилку зі свіжим маслом тієї ж в'язкості, що й в картриджі, і в зовнішній камері (воно з часом циркулює з зовнішньої камери в картридж і навпаки).
What doesn't kill me makes me stronger.
- любитель 22
- Сообщения:374
- Зарегистрирован:
20.10.2013 - Откуда:ДОНБАСС.
А если закрытые картриджи?
Картридж вилки с закрытым байпасом (который через клапан внутри картриджа проходит в обход пакетов шайб, сжатия и отбоя) нормально прокачивается, т.е усилия хватает что бы продавить пакет шайб отбоя, которые сверху находятся и соответственно под ними как в чашке воздух.
А вот с аммортом при закрытом байпасе руками продавить пакет шайб и выгнать воздух у меня не получается, использую для этого 4 проволочки, сами знаете у кого подсмотрел
Крутых подвесок не крутил, у меня ширпотреб Showa ...
В следущий раз так и сделаю!лучше всего учишся на своих ошибках!так было с заменой поршня,в этом году поршень уже сам заменил!так и до вилки дойдет очередь!Просто всегда думаеш што лучше доверить специалистам...MAX(CZ) писал(а): ↑Пт май 08, 2020 11:08 amНу не знаю, сам потихоньку со временем начал себе подвески обслуживать и настраивать, ничего сложного нет, нужно немного инструмента подходящего и терпение, а так же желание, короче если вам самим не интересно, то результата не будет.
Зато экономия и 100% уверенность, а так же кроме вас самих никто лучше не знает что вам надо.
Вилку не торопясь часа 3-4 уходит, со снятием и установкой, амморт часа 2-3. Это если никуда не торопиться.