КХ250F - 2016 вилка..?
Модератор:Neposeda
Доброго времени суток!
Возможно кто то еще обслуживал такой "гаджет"?) Не пинайте и не хамите плиз!) Лично мне не понятно такое решение, но это нормально... С правой "ногой" все понятно! А левая(без пружины)... При сжатии (предварительно сбросив давление воздуха внутри вилки в распущенном состоянии) не срабатывает до упора! Воздух внутри пера(я так понимаю) не позволяет! Это нормально..? Или нужно сбрасывать давление в вилке в сжатом состоянии..?
Спасибо!)
Возможно кто то еще обслуживал такой "гаджет"?) Не пинайте и не хамите плиз!) Лично мне не понятно такое решение, но это нормально... С правой "ногой" все понятно! А левая(без пружины)... При сжатии (предварительно сбросив давление воздуха внутри вилки в распущенном состоянии) не срабатывает до упора! Воздух внутри пера(я так понимаю) не позволяет! Это нормально..? Или нужно сбрасывать давление в вилке в сжатом состоянии..?
Спасибо!)
- arthurmoto1
- Сообщения:1092
- Зарегистрирован:
07.01.2009 - Откуда:Житомир
Если коротко - вилка ацкое говно! вообще мрак.... просажены посадочные под втулки, течет каждые 20 часов. Каяба после 800 часов и то лучше, чем эта новая.
Если подробно: может, там масла вагон залит в перо? Разбери, попробуй сжать отдельно стальное перо в наружном. Отдельно картридж. Если нет механических поломок, собери и перезаправь маслом, количество в перьях разное, смотри сайт рейстеч.
Давление приводится в соответствие атмосферному, т.е на вывешенных ногах.
Если подробно: может, там масла вагон залит в перо? Разбери, попробуй сжать отдельно стальное перо в наружном. Отдельно картридж. Если нет механических поломок, собери и перезаправь маслом, количество в перьях разное, смотри сайт рейстеч.
Давление приводится в соответствие атмосферному, т.е на вывешенных ногах.
- Александр-Alexs
- Сообщения:62
- Зарегистрирован:
22.01.2018
Доброго дня форумчане, подскажите количество масла в вилке Showa CRF 250R 2014 .