Страница 1 из 2

помогите разобратся с передней вилкой

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 6:27 pm
boltun
мужики, разобрал вот вилку так как течет.(напомню кх 250 1988)! не перевертыш! там почемуто по 2 сальника стоит.... а на одном поршне небыло уплотнителя как она ввобще могла работать! ИзображениеИзображениеИзображениеИзображение а вот и уплотнитель, причем только на одном переИзображениеИзображениеуплотнитель вырезан из какогото гибкого пластика, я так полагаю там должна быть резинка! думаю что любая подходящая резина подойдет

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 6:31 pm
boltun
можно ли поджать пружины на сальниках, или не поможет?! у них вид как у новых, или можеть было много масла залито и поетому давило, я слил дето пол литра с обеих :-| :-|

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 6:42 pm
Riobi
Не выдумывай "велосипед", покажи всю вилку полностью , а не фрагментами (что бы её можно было идентифицировать).
Если эта часть двигается , то там должен стоять вкладыш с тефлоном или капроновая втулка, если поставишь резину , то она будет подклинивать, а может и вообще заклинит. Втулки с тефлоном в ней стояли или нет?

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 7:41 pm
boltun
Riobi писал(а):Не выдумывай "велосипед", покажи всю вилку полностью , а не фрагментами (что бы её можно было идентифицировать).
Если эта часть двигается , то там должен стоять вкладыш с тефлоном или капроновая втулка, если поставишь резину , то она будет подклинивать, а может и вообще заклинит. Втулки с тефлоном в ней стояли или нет?
нет втулки не вкладышей небыло, на одном поршне какаято хрень пласмасовая была, кольцо, а вторая без ничего, ктото уже лазил и не поставил...ИзображениеИзображение фотки только такиеИзображениеИзображение

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 7:54 pm
Riobi
Очень похоже что что эта вилка у тебя не от кроссовой "Кавасаки" вообще... :-[

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 8:26 pm
boltun
Riobi писал(а):Очень похоже что что эта вилка у тебя не от кроссовой "Кавасаки" вообще... :-[
по всем фотам в нете ето родная, а с чего по твоему?

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 8:27 pm
boltun
просто она 88 года с 90 уже перевертыш шол

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 8:30 pm
boltun
boltun писал(а):
Riobi писал(а):Очень похоже что что эта вилка у тебя не от кроссовой "Кавасаки" вообще... :-[
по всем фотам в нете ето родная, а с чего по твоему?
слушай а может токарю заказать с тефлона втулки? и как туго они должны там ходить?

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 9:38 pm
boltun
Riobi писал(а):Очень похоже что что эта вилка у тебя не от кроссовой "Кавасаки" вообще... :-[
так что думаеш,на счет сальников, можно ли их спасти? или масло давило из за избытка масла?

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 9:53 pm
Mashtaler
Очень на CZ похожа сальники от явы один в один и манжета та вроде тоже подходит.

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 9:55 pm
Riobi
boltun
Я не знаю по каким фото ты смотрел, но на кроссовой "Кавасаки" с 1984 по 1989 стояла другая вилка, на твою абсолютно не похожая. Та что у тебя на фото или до 84 года или с эндуро версии 600 кубовой.
У кроссовой вилки разъёмные крепления передней оси, а у тебя они цельные, перья в верхней траверсе крепятся двумя болтами , у тебя одним и на стакане нет креплений которые есть у тебя, эти крепления очень похожи от реактивной тяги под барабанный тормоз, сам стакан имеет цилиндрическую форму без всяких приливов, рёбер жёсткости и выступов.
:-[
Это то что можно разобрать по твоим фото. У тебя крепление руля в верхней траверсе литое или съёмное с резиновыми сайлентблоками?

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 10:33 pm
boltun
Riobi писал(а):boltun
Я не знаю по каким фото ты смотрел, но на кроссовой "Кавасаки" 1984 по 1989 стояла другая вилка, на твою абсолютно не похожая. Та что у тебя на фото или до 84 года или с эндуро версии 600 кубовой.
У кроссовой вилки разъёмные крепления передней оси, а у тебя они цельные, перья в верхней траверсе крепятся двумя болтами , у тебя одним и на стакане нет креплений которые есть у тебя, эти крепления очень похожи от реактивной тяги под барабанный тормоз, сам стакан имеет цилиндрическую форму без всяких приливов, рёбер жёсткости и выступов.
:-[
Это то что можно разобрать по твоим фото. У тебя крепление руля в верхней траверсе литое или съёмное с резиновыми сайлентблоками?
крепление литое

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 10:40 pm
Riobi
У тебя вилка стоит не от твоей модели... :-[
Измерь диаметр перьев и посадочный диаметр в стакане ниже сальников, может помогу тебе.
Вкладыши тебе не один токарь из тефлона не выточит, потому что это технически не возможно... :-[
Они имеют только тефлоновое напыление, а основа у них металл.

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 10:50 pm
boltun
Riobi писал(а):У тебя вилка стоит не от твоей модели... :-[
Измерь диаметр перьев и посадочный диаметр в стакане ниже сальников, может помогу тебе.
Вкладыши тебе не один токарь из тефлона не выточит, потому что это технически не возможно... :-[
Они имеют только тефлоновое напыление, а основа у них металл.
38-50-7 размер! **** походу ето с кдх 125ки вилка

Добавлено: Пн ноя 30, 2015 11:05 pm
boltun
Riobi писал(а):У тебя вилка стоит не от твоей модели... :-[
Измерь диаметр перьев и посадочный диаметр в стакане ниже сальников, может помогу тебе.
Вкладыши тебе не один токарь из тефлона не выточит, потому что это технически не возможно... :-[
Они имеют только тефлоновое напыление, а основа у них металл.
а если с какого нибудь второпласта сделать он же крепкий