Правильная установка заднего колеса (след)для примераHondaCR
Добавлено: Ср июл 15, 2015 11:29 am
Добрый день, мелкий вопросец, проблем нет, но есть непонятка.
Колесо заднее установлено, все детали по чертежу мануала: ось-ухо маятника-упорная втулка-пыльник-два подшипника-спейсер-подшипник-пыльник-упорная втулка-крепление суппорта-ухо маятника-шайба-гайка.
Как профи выставляют заднее колесо, чтобы был след (переднее и заднее лежали в одной плоскости)?
На что ориентироваться?
1. На звезды (ведомую и ведущую ).
2. Является ли показателем продольный шов треугольника прогрессии и центра покрышки?
Или нитку протягивать от переднего колеса до заднего и с линейкой лазить?
Вообще если колесо стоит сильно не ровно, то мотик в повороте бедет подруливать в сторону и на выпрыге задницу закидывать, а это опасно, по себе знаю
У меня таких проблем нет, но стоит ли здесь миллиметровать 1-2 мм лево-право заднее колесо играют ли большую роль?
Колесо заднее установлено, все детали по чертежу мануала: ось-ухо маятника-упорная втулка-пыльник-два подшипника-спейсер-подшипник-пыльник-упорная втулка-крепление суппорта-ухо маятника-шайба-гайка.
Как профи выставляют заднее колесо, чтобы был след (переднее и заднее лежали в одной плоскости)?
На что ориентироваться?
1. На звезды (ведомую и ведущую ).
2. Является ли показателем продольный шов треугольника прогрессии и центра покрышки?
Или нитку протягивать от переднего колеса до заднего и с линейкой лазить?
Вообще если колесо стоит сильно не ровно, то мотик в повороте бедет подруливать в сторону и на выпрыге задницу закидывать, а это опасно, по себе знаю
У меня таких проблем нет, но стоит ли здесь миллиметровать 1-2 мм лево-право заднее колесо играют ли большую роль?