Танцы с вилкой.
Добавлено: Ср сен 30, 2009 7:43 pm
Доброго времени суток!
Мужики , так случилось что в прошлом году попал в жуткую аварию и вот не в тему в кризис приходится извращаться с вилкой дабы восстановить мот и хоть как то передвигаться.
В чем суть проблемы :
В рез-те аварии ушатал обе траверсы ( в хлам ) но вилка осталась более-менее жива . На колече 18" небольшая 8ка. Механик сказал что нужно искать в сборе вилку с колесом.
Совсем недавно ко мне приехала вилка от триального мота Монтесса с колесом на 21 дюйм . Вилка суппер , удлиненная , с большим ходом- как раз для прыжков , но с ушатаным диском ( нет трех спиц, ржавчина местами и без томозных колодок ) и самое влохое в етой вилке- барабанный тормоз !
Но в итоге глянув на родное колесо убедился что оно в просто отличном состоянии и причин его замены я не вижу .
Суть вопроса в том что можно ли на ету вилку переварить крепления под дисковый томоз и оставить старое колесо ? Или как вообще поступить в етой ситуации ?
Прошу прощения за мой "французский" ))
Мужики , так случилось что в прошлом году попал в жуткую аварию и вот не в тему в кризис приходится извращаться с вилкой дабы восстановить мот и хоть как то передвигаться.
В чем суть проблемы :
В рез-те аварии ушатал обе траверсы ( в хлам ) но вилка осталась более-менее жива . На колече 18" небольшая 8ка. Механик сказал что нужно искать в сборе вилку с колесом.
Совсем недавно ко мне приехала вилка от триального мота Монтесса с колесом на 21 дюйм . Вилка суппер , удлиненная , с большим ходом- как раз для прыжков , но с ушатаным диском ( нет трех спиц, ржавчина местами и без томозных колодок ) и самое влохое в етой вилке- барабанный тормоз !
Но в итоге глянув на родное колесо убедился что оно в просто отличном состоянии и причин его замены я не вижу .
Суть вопроса в том что можно ли на ету вилку переварить крепления под дисковый томоз и оставить старое колесо ? Или как вообще поступить в етой ситуации ?
Прошу прощения за мой "французский" ))