Страница 1 из 1
Царапина на вилке
Добавлено: Пн ноя 17, 2014 8:15 pm
seriy
Возникла такая проблема: купили мот, начали ездить, потекла вилка. В начале просто чистили от грязи под сальниками, не помогло, решили заменить масло с сальниками, когда и это не помогло, стали более внимательно всё осматривать и обнаружили зазубрину на вилке, трудно сказать механического она происхождения или какого то другого. Вопрос такой: слышали о полировке таких дефектов. Стоит ли за это браться? Если да, то кто может в этом деле помочь?
Добавлено: Вт дек 16, 2014 6:05 pm
dion_zp
если глубокая зазубрина то полировка не поможет , теоретически можно попробовать запаять зазубрину или подобрать полимер или что то типа клея который сможет закрепится в этой зазубринке . после чего всё это дело окуратненько заполировать , ювелирная и точная ручная работа для тех у кого руки ростут откуда надо и есть творческий подход к делу )) главное хорошо обезжирить участок перед всей этой процедурой .
выложи макро фото если есть возможность . интересно посмотреть серьёзность зазубрины , может там вообще был удар и не просто зазубра а вмятина .
Добавлено: Ср мар 16, 2016 2:21 pm
osobystist
seriy
Решилась как-то проблема с вилкой?
Меня тоже интересуют способы устранения царапин, раковин на зеркале пера? Может кто знает что-нибудь?[/list]
Добавлено: Ср мар 16, 2016 3:08 pm
arthurmoto1
Мелкие заполированные царапины - не проблема. Главное, чтобы острый край не повреждал сальник. По опыту видел глубокие точечные дефекты до 1 мм в диаметре, зачищал алмазным надфилем и заполировывал (либо наждачка 600-800) и вилка работала без течи. А вообще, правильно отремонтировать царапину - это поменять перо на новое (но это когда у нас зарплаты вырастут в 10 раз).
Добавлено: Ср мар 16, 2016 4:50 pm
fanatykCZ516
seriy
есть вилка с ктм, новые сальники и пыльники, залито масло мотул фактори лайн. не течет, не сопливит.
Добавлено: Чт мар 17, 2016 10:31 am
osobystist
У меня вилка иж пс (походу) на яве, купленной по ценя металлолома...
Там есть пару царапин, выбоины, раковины... Полировка врядли поможет.
Читал, что как-то напаивают, лобо наваривают что-то потом уже полируют и т. д. Думал может кто-то делал подобное.
П.С. четкие пацаны до меня поремантировали эту вилку гениальным методом. Посадили нижнюю часть гофры на герметик. Представьте мое удивление, когда я на верстаке начал снимать гофру с пера, а оттуда река масла=)) Вообще весь мот в красном герметике, но это уже другая история=)
Добавлено: Чт мар 17, 2016 10:46 am
Ikser
osobystist писал(а): яве, купленной по ценя металлолома...
Вообще весь мот в красном герметике, но это уже другая история=)
а ты хотел по цене лома целку купить?

Добавлено: Чт мар 17, 2016 11:05 am
osobystist
Я думаю все так хотят хДД
Добавлено: Чт мар 17, 2016 11:05 am
MAX(CZ)
Некоторые детали восстанавливать экономически нецелесообразно, выйдет не сильно дешевле новых.
И можно фото этой легендарной вилки, которая с царапиной?
Добавлено: Чт мар 17, 2016 11:24 am
Riobi
Добавлено: Чт мар 17, 2016 1:17 pm
osobystist
Вилку я не фотографировал, а вот мотора фото есть, я думаю они дадут представление о состоянии мотоцикла=) )
Я понимаю, что бы восстановить сильно порченую вилку до полностью рабочего состояния - нужно снять старое покрытие, нанести новое, выточить размер, отполировать.
Но возможно есть какие-то способы сделать так, что бы с нее масло не так сильно гнало...
Вот и спрашиваю, может был у кого опыт с подобным хламом)
Фото самой вилки смогу выгрузить только в понедельник....
Добавлено: Чт мар 17, 2016 1:40 pm
Riobi
Добавлено: Чт мар 17, 2016 2:30 pm
Митронин
Обморок от " счастья ?"

Добавлено: Чт мар 17, 2016 9:10 pm
MAX(CZ)
Вскрытие показало, что пациент умер от потери крови
А это краска или герметик мой любимый - Казанский?

Добавлено: Чт мар 17, 2016 11:50 pm
osobystist
Это как мне кажется краска (но может и герметик) - это про красную субстанцию. Хотя для краски - мягковата хз. Но там еще есть белое нечто (на фото желтовато серое) так вот эта фигня по консистенции похожа на жевачку разогретую. Первые следы этого нечто были обнаружены на картере снизу,я сразу и принял за жевачку, думал прилепили для улучшения герметичности ХДД Но эта фигня везде и она липнет ко всему.
К стати с мотора слилось 100-150 грам густой черной бурды. Остальное вытекло. Вывод - даже тюбик герметика не обеспечивает достаточной герметичности=)
Ах да, перепресованый коленвал с помощью зубила и кувалы - на фоне всего смотрится как данность=) И еще. Не затянутые болты вообще везде - даже способствовали разборке=)
Не знаю, хватит ли у меня вдохновения (денег) завести это корытце, но пока процесс более чем увлекательный)