Страница 1 из 2

Настройка подвески

Добавлено: Вт июл 14, 2009 9:20 pm
Markas
подскажите как настроить задний аморт и отрегулировать пружину ,под вес или высоту. клапана впуск и отбой и там есть синий болт... %)

Добавлено: Вт июл 14, 2009 9:47 pm
ltc
який мотоцикл?

Добавлено: Вт июл 14, 2009 10:20 pm
Tima
А в якого
есть синий болт...
:-) .

Добавлено: Вт июл 14, 2009 10:57 pm
Zavorotti
Синий болт это канеш круто, наверняка под ключ на 17 или 14
это скоростной отбой - закрути до упора и отпусти на 1,5 оборота
от упора вверху и внизу отпусти на 10 щелчков. Упор это когда закручен регулировочный винтег )))
Пружину меряй так: вывеси мот на подставке, замерь от глушителя до оськи маятника, запЕшЫ. Опусти мотик, сядь на него и пусть друхх замерит то же расстояние - должно быть 9 - 10 см.

я

Добавлено: Вт июл 14, 2009 11:12 pm
Markas
О спасибо ! Завротти всегда доступно излагает респект професионалам! настраиваюсь на Крым. P.S конечно ЯМАГА 250 4Т

Добавлено: Ср июл 15, 2009 1:06 am
OSHPARENIY1
Я понимаю синий болт-это конечно же круто! :-D Настаивай 9 сантиметров!!! Хотя есть много факторов... :-) Это можно сказать среднее... Не прогадаешь ;-)

Добавлено: Ср июл 15, 2009 1:10 am
OSHPARENIY1
А еще! Щелчки посчитай от упора до упора. И поставь половину. Думаю Заворотти это и имел ввиду. Но не думаю, что там 20 щелчков ;-)

Добавлено: Ср июл 15, 2009 9:58 am
Zavorotti
Никакую не половину!!!!!! От закрученного положения отпустить надо на 10 щелчков, без поиска середины.

ответ

Добавлено: Ср июл 15, 2009 10:44 am
Markas
Спасибо всем , настрою,проверю и отчитаюсь.

Добавлено: Ср июл 15, 2009 12:33 pm
YuR
Но ведь настройки постоянно меняются. Зависит от того как ездишь и от того какая трасса.

Добавлено: Ср июл 15, 2009 7:10 pm
Zavorotti
максимум 2 щелчка
посмотрите диск от компании Ohlins с рекомендациями по настройке подвески, ненадо постоянно регулировать. У мировых райдеров максимум 2 вилки и регулируют они их редко, максимум по пару щелчков, не более! Уровнем масла и вязкостью, шайбами подбирается усредненная характеристика. Глупость кто-то сказал и все крутят ходовку, аж винты послизывают. Если непонимаешь как должно быть, то хоть мануал надо прочесть, который с мотиком идет.

Добавлено: Ср июл 15, 2009 9:50 pm
BOMBER
Markas

А ты не пробывал открыть дроссельную заслонку, когда кажется что подвеска не работает?

Добавлено: Ср июл 15, 2009 9:52 pm
леха
Zavorotti писал(а):Никакую не половину!!!!!! без поиска середины.
Не верте ему! Без поиска середины никак!!! Бу-га-га!

Добавлено: Чт июл 16, 2009 6:26 am
Markas
Че вы тему хе.ней забиваете (А ты не пробывал открыть дроссельную заслонку, когда кажется что подвеска не работает?) тут люди делятся опытом и подсказывают как регулировать ходовую , а наварачивать ручку набо на треке а не на форуме в компе! *gazzz*

Добавлено: Чт июл 16, 2009 7:01 am
OSHPARENIY1
:-D Шо есть, то есть. Я продал мотоцикл и жду следующий. Тренеруюсь пока на форуме :-D :-P Согласен. Нет тут ничего плохого, что люди интересуются техническими вопросами. Не все же одинаково развиты в этом. Правильно? :-)