Страница 1 из 1

вилка кх 250 помогите с воздухом

Добавлено: Пн сен 15, 2014 8:36 pm
boltun
здраствуйте ! такой вопрос подскажите, кавасаки кх 250 вилка обычная не перевёртыш! мот 1989 года , сверху на перьях просто заглушки на резьбе, вместо золотников, золотники не могу поставить потому что руль низко проходит как раз на уровне (дето 10 мм от заглушки) что делать и как воздух закачивать, мож руль не тот?

Добавлено: Ср сен 17, 2014 4:57 pm
EVGENIO 89
Ета вилка не пневматическая,и потому ничего накачевать не нужно

Добавлено: Вс сен 21, 2014 11:34 am
boltun
EVGENIO 89 писал(а):Ета вилка не пневматическая,и потому ничего накачевать не нужно
так а зачем тогда заглушки вкученые, тогда их там не должно быть, может проставки на траверсу ставить надо,

Добавлено: Вс сен 21, 2014 5:00 pm
Митронин
boltun писал(а):
EVGENIO 89 писал(а):Ета вилка не пневматическая,и потому ничего накачевать не нужно
так а зачем тогда заглушки вкученые, тогда их там не должно быть, может проставки на траверсу ставить надо,
В эти технологические отверстия можно вкрутить золотнички для стравливания избыточного давления . НО НЕ ДЛЯ ПОДКАЧКИ!!! Проверни перья и всё подойдёт! :-)

Добавлено: Вс сен 21, 2014 6:07 pm
boltun
Митронин писал(а):
boltun писал(а):
EVGENIO 89 писал(а):Ета вилка не пневматическая,и потому ничего накачевать не нужно
так а зачем тогда заглушки вкученые, тогда их там не должно быть, может проставки на траверсу ставить надо,
В эти технологические отверстия можно вкрутить золотнички для стравливания избыточного давления . НО НЕ ДЛЯ ПОДКАЧКИ!!! Проверни перья и всё подойдёт! :-)
а для чего их провернуть? вилка полностью рабочая, просто думал мож она с воздухом должна быть

Добавлено: Пн сен 22, 2014 3:34 pm
golod
Винты вверху для стравливания воздуха,... Во время "работы" в вилку проникает воздух и она становится "дубовие", что не есть гут. А перья нужно провернуть, чтобы руль не закрывал эти винты и можно было подобраться отверткой . Для ленивых придумали залотники. Урозумів...

Добавлено: Чт сен 25, 2014 8:26 pm
boltun
golod писал(а):Винты вверху для стравливания воздуха,... Во время "работы" в вилку проникает воздух и она становится "дубовие", что не есть гут. А перья нужно провернуть, чтобы руль не закрывал эти винты и можно было подобраться отверткой . Для ленивых придумали залотники. Урозумів...
даже если я проверну перья, винты всеравно останутся под рулем, они находятся по центру пера, как и руль соотведственно

Добавлено: Чт сен 25, 2014 9:03 pm
Юра Т.
сразу не прочитал год.....

Re: вилка кх 250 помогите с воздухом

Добавлено: Пт сен 26, 2014 7:40 am
golod
boltun писал(а): сверху на перьях просто заглушки на резьбе, вместо золотников,] Какой вопрос , такой ответ..., регулировку отбоя он бы не выкрутил, да и "клики" наверное- бы ощутил. Болтун давай ка фото в студию :-D

Re: вилка кх 250 помогите с воздухом

Добавлено: Пт сен 26, 2014 7:58 pm
boltun
golod писал(а):
boltun писал(а): сверху на перьях просто заглушки на резьбе, вместо золотников,] Какой вопрос , такой ответ..., регулировку отбоя он бы не выкрутил, да и "клики" наверное- бы ощутил. Болтун давай ка фото в студию :-D
ок завтра скину, так чисто- посмотритте)

Добавлено: Пт дек 25, 2015 9:54 pm
boltun
а вилка то оказалась вообще с старого КТМа, убитая в хлам, занимаемся реставрацией

Добавлено: Пт дек 25, 2015 10:10 pm
MAX(CZ)
А года то какого? А ремкомплект достать можно без проблем?

Добавлено: Сб дек 26, 2015 12:26 am
boltun
MAX(CZ) писал(а):А года то какого? А ремкомплект достать можно без проблем?
80- х бородатых, втулки не найти.....